Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
(Подниму, бо дебат преинтереснейший... Вдруг кто не заметил).
.............
Тут в темке про Алву и море высказалось мнение:

У Алвы нервы в порядке??? он просто очень хорошо создает видимость такового. А ведь пьет по-черному... и не от хорошей жизни...

(DarkLordEsti)

Я прям задумался... Кто поможет поставить диагноз ПМу? Глубокая депрессия? Мания проклятости? Синдром вседозволенности? Не, все не катит... Помогите, специалисты!

@темы: Мир Этерны

Комментарии
13.06.2012 в 08:07

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
О. Утро раннее, проснулась я не полностью, но всё равно скажу.:gigi:

Бедный Рокэ.
Каких только комплексов и диагнозов ему ни шьют

Вообще, иногда забавно наблюдать, как люди на перса свои понимания ЗА ЖЫЗНЬ экстраполируют, бгг.

Особенно часто препарируются темы Рокэ, няшка и алкоголь:hah:

Я, откровенно говоря, не считаю Алву пиздострадальцем, трагически топящем в вине свои страданья. Чувак полностью адекватен, когда надо собран, зависимости у него явно НЕТ. Просто он ЦЕНИТЕЛЬ:gigi:

И главное - что касается так называемой эмоциональной глухоты и прочей бла бла бла. Многие в оценке его поведения бодро упускают тот факт, что он существует в магической вселенной, об этой её особенности ЗНАЕТ, и поневоле вынужден с ней считаться. И почему считают, что некоторые особенности его характера - как-то недоверие к людям, паранойя и проч. - выросли на пустом месте и свидетельствуют именно что и ТОЛЬКО о психологических проблемах - для меня загадка.

Люди, опомнитесь!

Он трезво исходит из того, что ЗНАЕТ. Он - НЕБЕЗОСНОВАТЕЛЬНО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!! - верит, что проклят, оттого и действует с учетом этого обстоятельства. Так что все его якобы неспособности строить отношения и т.п. - осознанный выбор, продиктованный соответствующими жесткими обстоятельствами.

Я часто вижу, как муссируют тему - Рокэ дурак, в проклятие поверил, а всё потому, что эмоционально нестабилен. А ничего, что у него, блять, уйма объективных причин в это проклятье верить?

Мой вердикт не психолога, но человека таков:super:

Для тех реалий, в которых Рокэ существовал с самого детства, он ЭПИЧНО НОРМАЛЕН И АДЕКВАТЕН:-D

Понятно, что хороший специалист у ЛЮБОГО индивидуума найдёт психопатические черты, НО. В разумных, социально-бытовых пределах, Алва, повторюсь, самый нормальный чел в этой опупее. Ну, после Марселя:gigi:

сорре за сумбурность. риали очень раннее утро:facepalm:
13.06.2012 в 08:28

I do what I want!(с)
затяжная белая горячка
13.06.2012 в 11:17

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Sonnnegirl, заметьте, законченным психом его тут никто не считает. Более того, ажно двое человеков сказали, что он нормален =D
Просто есть некоторые моменты, которые объяснить сложно хотя я, например, их для себя давно объяснила Просто... хм, ну всё-таки можно признать, что нервишки у него пошаливают. И - опять-таки - никто не говорит, что беспричинно. Мои бы нервишки от жизни такой тоже пошаливали бы.
13.06.2012 в 11:25

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Шакал Табаки,

заметьте, законченным психом его тут никто не считает.

Заметьте, я нигде и не утверждала, что считают.

Просто... хм, ну всё-таки можно признать, что нервишки у него пошаливают.

Ну он же не полено, чо. Нервишки есть, и как-то себя проявляют. Но не особо то они у него шалят, имхо. Он очень трезво все важные решения принимает вроде, что для истеричных невротиков не особо свойственно, имхо.
13.06.2012 в 11:47

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Sonnnegirl, повторюсь, моя сестрюня - адекватный человек, который тоже трезво оценивает ситуацию. Да и я, что уж там
Но нервы у нас обеих не в порядке) Тема обсуждения скорее даже о том, надо ли ему было каким-то образом успокаиваться. Да и диагноз интересно поставить, ибо известно - нет здоровых людей, есть малоисследованные)
Заметьте, я нигде и не утверждала, что считают.
Оу, ну пардоньте. Мне как всегда что-то показалось)
13.06.2012 в 12:01

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Шакал Табаки,

повторюсь, моя сестрюня - адекватный человек,

эээ... кхм. боюсь, этот коммент я упустила.

Тема обсуждения скорее даже о том, надо ли ему было каким-то образом успокаиваться.

любому живому человеку, облеченному практически неограниченной властью и при этом гиперответственному, с тяжелым семейным анамнезом, к тому же, как-то надо успокаиваться. просто это, имхо, не патология.

Да и диагноз интересно поставить, ибо известно - нет здоровых людей, есть малоисследованные)

это да. вопрос только в масштабе проблемы:gigi:

Оу, ну пардоньте. Мне как всегда что-то показалось)

как вы там сказали? нервы не в порядке?:gigi:
да всё нормально. показалось и показалось. бывает.
13.06.2012 в 12:04

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Вканонное хроническое пьянство маловерибельно,
Вот согласна. Нету там в каноне никакого пьянства вообще. несколько раз за весь канон выпил вина больше обычного - так ведь были причины. И шо там за вино? может слабое как компот, только вкусное. Я вот летом в жару грузинское и крымское развожу водой пополам и пью цельными днями - и ничего, ни опьянения, ни хроникой не назвать, легко прекратить.

сколько рокэ на момент дыры? 37? 38?
Именно.

А вообще почитала вас и еще больше стало жалко Рокэ :(
Хреновая там вообще ситуация, у любого человека нервишки сдадут.Не в порядке, конечно, но это нормально.
13.06.2012 в 12:07

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
как вы там сказали? нервы не в порядке?:gigi: да всё нормально. показалось и показалось. бывает.
Это другое хD Если бы я не могла бы адекватно отнестись к ситуации, я бы настаивала на том что мне показалось я забыла упомянуть, что я адекватно оцениваю ситуацию в 95% случаев, когда у меня нет вспышек беспричинной йарости, а кажется мне довольно часто. Слишком много думаю.
С другой стороны, опять-таки, моя сестрюня с диагнозом в книжечке даже адекватно оценивает и отсекает свои приступы нервозности и уходит успокаиваться. Я к тому, что человек и с расшатанными нервами может оценить ситуацию нормально и трезво, и даже принять правильные решения, ибо "невроз" и "шалящие нервишки" суть разные вещи.
13.06.2012 в 12:08

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Не в порядке, конечно, но это нормально.
Вот! Идеальная формулировка =D
13.06.2012 в 12:12

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
ибо "невроз" и "шалящие нервишки" суть разные вещи.

ну так а я об чём? о том же самом:rolleyes:
13.06.2012 в 12:23

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Sonnnegirl, ну так собсно я и сказала, что у него шалят нервы, а прочие диагнозы уже скорее из принципа "а вдруг" и различного рода вероятностей.
13.06.2012 в 13:43

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Vassa07, А вообще почитала вас и еще больше стало жалко Рокэ :(
Хреновая там вообще ситуация, у любого человека нервишки сдадут.Не в порядке, конечно, но это нормально.

вот, кстати, да! И очень интересно умных людей послушать :yes:
13.06.2012 в 13:48

Пока горит - ебошь! (с)
Sonnnegirl, вот правильно, бгг! понабросились тут на пма:gigi:

лично я помню, что мир магический, чо. но! моя позиция: не множить сущности и не объясняю мистикой то, что очевидно объясняются идиотизмом. и мистика идиотизму не помеха.:gigi:

суть невроза же именно в том, что вменяемый и адекватный чел вдруг, кагбэ на пустом месте, начинает вести себя как идиот.

есть ли проклятье или нет, я не знаю. потому что, на примере окдела, я вижу как рокэ "самосбывает" это пророчество своими силами. даже если проклятье детектед, ему некуда вставить слово. всю работу делает невроз.

и кстати. неврозы по поводу близости обычно не только не мешают людям добиваться больших успехов в профессиональной деятельности, но даже помогают. читать дальше
13.06.2012 в 18:13

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
И очень интересно умных людей послушать
:friend:
14.06.2012 в 11:07

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
"Моральная аллергия" может объяснить многое, конечно, но не тотальное отсутствие не то что логики, а вообще хоть какой-то осмысленности в поведении.
Авторы как возьмутся иногда объяснять, так хоть стой, хоть падай! :lol:ВВК, вроде, по образованию химик, могла бы и знать, что аллергия аутоимунное заболевание, когда иммунитет чем-то очень вредным считает вполне безобидные вещи. Т.е. термин, автором выдуманный - ни разу не отсутствующая мораль, а мораль, разботающая чрезмерно и немного криво. А если судить по объяснениям автора, морали у Дика нет вообще! Похоже, бессознательным Вера Викторовна, как настоящий талант, понимает больше, чем сознанием! :rotate:
14.06.2012 в 13:20

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
вроде, по образованию химик
Инженер-нефтяник. Откуда ей знать про заболевания?)))))
И тем более совершенно вредны вот это вот объяснения. Все, что автор хотел выразить - есть в книге. Получилось, нет - другой вопрос, да и все равно каждый читатель поймет по-своему.
И вообще причем тут Дик?сноваздрасти. Тема и разговор про Алву.
14.06.2012 в 13:56

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Я, похоже, выразилсь коряво. ))) читать дальшеНо тема действительно про Алву. На мой взгляд, он совершенно нормален в рамках своего мира. А что Марселя предупреждал, что, дескать, он в Закате окажется, если останется с ним, а в результате Дик быстрее оказался... Ну так нельзя так уж некритически верить в проклятия, пророчества и иже с ними...
14.06.2012 в 15:08

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Сталина,
ермин, автором выдуманный - ни разу не отсутствующая мораль, а мораль, разботающая чрезмерно и немного криво.
А ведь так и есть. Мне этот термин с самого начала странноватым показался, но с учетом того, что автор не медик и не биолог, я как-то и не того. Ну сказала и сказала. Тем более, что она под этим понимает достаточно внятно объяснила. )))

И вообще причем тут Дик? сноваздрасти. Тема и разговор про Алву.
Ну про остальных-то тоже интересно. Как это выглядит с точки зрения специалиста.
читать дальше

Если специалистам эта игрушка еще не надоела, то и про остальных очень интересно бы было узнать. :)
14.06.2012 в 15:28

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Ну сказала и сказала. Тем более, что она под этим понимает достаточно внятно объяснила.
А я с самого начала опешила, насколько точный термин - и какое плавающее понимание. :lol:
15.06.2012 в 02:53

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Il Buffone di Corte, Ну про остальных-то тоже интересно.

(как тредстартер хочу подтвердить: лично мне про остальных тоже очень интересно, просьба продолжать дискуссию, если есть мнения и на их счет :yes: ).
15.06.2012 в 03:43

Пока горит - ебошь! (с)
имхо, Дик - то, что называется "инфантильная личность". ему психологически лет 5, если не меньше. отсюда все кагбэ странности с этикой, которые вовсе и не странности, а нормальное для пятилетнего ребенка поведение.

читать дальше
15.06.2012 в 12:19

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
живой беременный человек
Живой беременный человек понял бы, что отца перед сыном унижать нельзя, тем более, что у сына только память об отце и осталась. И воспользовался бы предложением, прозвучавшим в самом начале "Ты возьмёшь свои слова назад и тогда я уйду. Навсегда".
15.06.2012 в 13:24

Пока горит - ебошь! (с)
Сталина,эээ.. вы на месте дика тоже бы зарезали чтоле?

что бы вы сказали про соседа, который вот так бы зарезал на лестничной клетке другую вашу соседку, да еще и беременную, за то, что она оскорбительно высказывалась о нем и его отце?
15.06.2012 в 13:36

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
olga-so,

Ты забыла уточнить - няшка сосед или нет :gigi:
15.06.2012 в 14:27

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Я бы не зарезала, и не хотела бы, чтобы Дик зарезал. Я про то, что человек (который звучит гордо!) не будет лишать подростка ПАМЯТИ об отце. Я не про то, что Дик прав, а про то, что Катари - не человек, а истинная дочь своих родителей и сестра своих родных братьев.
что бы вы сказали про соседа, который вот так бы зарезал на лестничной клетке другую вашу соседку, да еще и беременную, за то, что она оскорбительно высказывалась о нем и его отце?
Если бы ситуация полностью повторяла книжную в главном: у сына хочет отнять саму память об отце (а больше у сына ничего и нет!) почувствовавшая вкус покорности на языке... (не знаю, какой литературный эпитет подобрать, ограничусь многоточием)? Тоже самое и сказала бы: о беременном человеке речи не идёт. Хотя, безусловно, хвалить подростка не стала бы.
15.06.2012 в 14:51

Пока горит - ебошь! (с)
Сталина, Хотя, безусловно, хвалить подростка не стала бы.

что, поругали бы немножко? :lol:

о беременном человеке речи не идёт.

идет. это реальность: и то, что катари человек, и то, что она беременна. именно этим взрослая позиция отличается от инфантильной, имхо.

маленький ребенок может пожаловаться, что кто-то там отнимает у него память об отце. у взрослого человека никто память отнять не может (разве что насильственно сделав лоботомию). фантазии такого рода свидетельствуют либо о вопиющей незрелости, либо о заболевании. имхо, опять же.


Sonnnegirl, Ты забыла уточнить - няшка сосед или нет

ну, я предполагаю, что мои собеседники, в отличие от дика, не инфантильны, и имеют некоторые устойчивые, а не ситуативные, нравственные нормы.
15.06.2012 в 14:58

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
olga-so,

Твой оптимизм вдохновляэ, но я его не разделяю :facepalm3:
15.06.2012 в 15:33

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, Ты забыла уточнить - няшка сосед или нет

:lol::lol::lol:
15.06.2012 в 15:42

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
olga-so, маленький ребенок может пожаловаться, что кто-то там отнимает у него память об отце. у взрослого человека никто память отнять не может (разве что насильственно сделав лоботомию). фантазии такого рода свидетельствуют либо о вопиющей незрелости, либо о заболевании. имхо, опять же.

полностью согласен. А в данном эпизоде следует ещё и разделять слова и действия. Самые истеричные комментарии беременной женщины не могут послужить основанием для лишения жизни ее и ее ребенка. Инфантильность - диагноз Ричарда, ИМХО, во всем повествовании. Неумение трезво оценивать ситуацию, а вместо этого повторять заученные штампы (вот в первой книге, например, даже Наль понимает, что эр вытаскивает Дика из всяких передряг, но Дикон особой благодарности не чувствует, наоборот, постоянно интерпретирует действия Рокэ в негативном контексте).
15.06.2012 в 16:31

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
меня трудно шокировать, но ЭТО...

у сына хочет отнять саму память об отце (а больше у сына ничего и нет!) почувствовавшая вкус покорности на языке... (не знаю, какой литературный эпитет подобрать, ограничусь многоточием)? Тоже самое и сказала бы: о беременном человеке речи не идёт.

я правильно понимаю, что если беременная женщина сообщает Дику своё нелицеприятное мнение о его отце, то она резко перестает считаться как беременной, так и вообще человеком, и её можно спокойно резать?

А как такую метаморфозу её ребенку объяснить? Типа, извини, чувак, все, кто не считает Эгмонта вершиной эволюции, отнимают вон у того парня память о нём, а потому подлежат ликвидации? А лучше вообще сделать вид, что тебя кагбэ и не было, а то за Дика как-то неловко?


Катари - не человек, а истинная дочь своих родителей и сестра своих родных братьев.

а, вообще я поняла. точно. ребенка не жалко, потому что он не человек, а внук своего деда, и племянник своих дядьёв. фтопку.

То ли дело Дик. Сын замечательных родителей, бгг


Я про то, что человек (который звучит гордо!) не будет лишать подростка ПАМЯТИ об отце.

И что в данном контексте означает ЛИШИТЬ ПАМЯТИ? Это как ? Хотелось бы механизм ЛИШЕНИЯ понять.

Тоже самое и сказала бы: о беременном человеке речи не идёт.

То есть Вы отказываетесь признавать беременной женщину на сносях на том основании, что она нелицеприятно отозвалась о некоем мужчине? Причём без особых оскорблений, заметьте, а просто высказала своё негативное мнение.