Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
(Подниму, бо дебат преинтереснейший... Вдруг кто не заметил).
.............
Тут в темке про Алву и море высказалось мнение:

У Алвы нервы в порядке??? он просто очень хорошо создает видимость такового. А ведь пьет по-черному... и не от хорошей жизни...

(DarkLordEsti)

Я прям задумался... Кто поможет поставить диагноз ПМу? Глубокая депрессия? Мания проклятости? Синдром вседозволенности? Не, все не катит... Помогите, специалисты!

@темы: Мир Этерны

Комментарии
11.06.2012 в 13:54

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
:hmm:
Для меня было очевидно, что перс конченый параноик (сюда и мания проклятости входит, в том числе) и истерик (запои + игра на зрителя).
читать дальше
А, впрочем, я не специалист в данной области. Интересно узнать, как этот образ трактуют профессиональные психологи (или всё-таки психиатры?).
11.06.2012 в 15:23

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Il Buffone di Corte, Интересно узнать, как этот образ трактуют профессиональные психологи (или всё-таки психиатры?).

попросил специалиста, оч. надеюсь на коммент :)
11.06.2012 в 15:55

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Cleonte, имхо, если бы он пил от "жизненных тягот", то вряд ли бы смог так легко сбавить обороты, когда поехал в Фельп - даже Марселю больше хотелось застолий, Алва же вроде как не особо страдал, оказавшись от вина.

Имхо, это для него было развлечение, а не зависимость или "лекарство".
Появились важные дела, от развлечений пришлось на время отказаться - не проблема...

Он просто позер, каких мало. :)
11.06.2012 в 20:21

Вот если бы существовал такой медицинский диагноз как "высокомерный мудак", то я бы однозначно проголосовала за.
При всем моем уважении к величайшему полководцу, да.
11.06.2012 в 20:33

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Олень Приамужевич,
если бы существовал такой медицинский диагноз как "высокомерный мудак",
Ну это не диагноз, а modus vivendi, скорее. Герцог, чо. Если с пристрастием подойти, то это к каждому из Повелителей очень даже подходит. )))
А вот состояние нервной системы и психики на этом фоне может быть разным. Хотя, опять же, если разобраться, то у них там психушка на выезде (я, опять же, Повелителей имею в виду). :facepalm3:
11.06.2012 в 21:35

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Il Buffone di Corte, то у них там психушка на выезде

:lol::lol::lol:
11.06.2012 в 22:47

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Cleonte,
Il Buffone di Corte, то у них там психушка на выезде :lol::lol::lol:
:D
Кмк, "Всем галоперидолу за счёт заведения" (с)неплохо смотрелось бы в качестве эпиграфа к последнему тому.

А если серьёзно, меня очень интересует мнение специалиста (психиатра) по поводу всех этих товарисчей господ.

читать дальше
11.06.2012 в 23:30

Какие Абвении, такие и детки...
Может, Кэртиану и строили как дурдом Ожерелья, и ссылали в нее души неадекватные да духов безумных.
12.06.2012 в 08:36

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
да даже если запои не в том количестве и качестве, которые преподносит канон, всё равно оно от нормы далековато.
Следующее что цепляет - отношения Алвы с Диком. Алва иногда перед оруженосцем понтуется как старший брат перед младшим, а не ведет себя как взрослый человек. Та же история с кольцом - показуха хороша, а вот в КПД таки немало побочных эффектов. Перед ЛЧ видимость что Дик принимает помощь от врага семьи и позорит своих, да и конфликтег пацана с одноклассником пошел на новый недеццкий виток :)
12.06.2012 в 10:46

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Любимая няшка под конец в полнейшем неадеквате. "Моральная аллергия" может объяснить многое, конечно, но не тотальное отсутствие не то что логики, а вообще хоть какой-то осмысленности в поведении.
Я уже упоминал, что у любимой няшки минимум маниакально-депрессивный психоз, максимум - шизофрения) У Робера синдром вины выжившего, у Валентина - посттравматический синдром и депрессия. Хотя последних ещё можно вылечить, если дать им пару лет покоя и Ойгена в качестве лечащего психиатра, да.


Вообще, есть впечатление, что нервишки у брунетки не в порядке. Паранойя, депрессия, возможно - психоз или биполярность (депрессия запивается, эмоциональный всплеск ведёт к войнушкам, играм и прочему, а когда этого нет - нарывается на драку, устраивает странные сцены и так далее). Кстате, у моей сестрюни стоит диагноз "истончённые нервные окончания", из чего следует, что она склонная к истерикам, с пониженным болевым порогам нервная плакса, которая может от нервных переживаний хлопнуться в обморок. Если предположить, что соберано таки мужик и не зависит от пмсов, не настолько бабски истеричен, то и этот диагноз вполне возможен.
12.06.2012 в 12:36

Преподаю язык Атлантиды
ИМХО конечно, но разве не синдром хронической усталости?
12.06.2012 в 16:43

Se demande où ils le croient. (с)
Cleonte,
как этот образ трактуют профессиональные психологи
ИМХО, его не получится правильно трактовать, пока не будет ясно, что, в какой степени достоверности и в какой момент ему стало ясно из следующего:
- проклятие
- раканство
- зависимость-независимость смертей родных и близких от первого и второго.
Он пьёт и феерит исходя из копошения неких внутричерепных тараканов, а всех тараканов мы ещё не знаем.
12.06.2012 в 19:08

Автор курил гробы (с)
ИМХО, с анамнезом Алвы он более, чем нормален.
"Нормальный невротик":)
Не забывайте: это человек, на которого с юности покушались, как и на его отца. Это как бы накладывает отпечаток. История с Эмильеной стала ключевой в паттерне: "Никому нельзя верить".
То что он для "оправдания" своих личных проблем придумывает фантастическое обоснование, для того времени, в общем, нормально. Нормальная невротическая защита. Ничего хорошего, но в пределах нормы. Вот в нашем было бы странно, да.
У Алвы, конечно, психопатия высокая (4-я шкала по MMPI). Но тут ведь какой прикол. Подавляющее большинство тех, кто при власти, либо психопатически (ассоциально), либо параноидно акцентуированы. Другие успехов добиваются редко.
Что касается пьянства: конечно, это признак душевного неблагополучия (см. невроз). Я, кстати, больше чем уверена, что по пути в Фельп он пил. Перед сном, чтобы отрубиться. Это застолий не было, а вино-то было небось, тогда оно везде было. Но может и в завязке бывал местами.
В общем, ИМХО, проблем у него достаточно, но в пределах нормы. Никак не психическая патология.
12.06.2012 в 20:34

они с 4-6 утра до вечера скакали, тут и без вина уснешь едва доползешь до постели, см. Марсель
Я, кстати, больше чем уверена, что по пути в Фельп он пил. Перед сном, чтобы отрубиться.
12.06.2012 в 23:36

Пока горит - ебошь! (с)
что-то много букав получилось

читать дальше


е
12.06.2012 в 23:51

Автор курил гробы (с)
olga-so,
да, согласна, насчет раннего формирования паттерна. По сути базовое недоверие. Откуда? Ну, ситуация-то в семье была сложная. Смерти старших братьев-сестер, возможно, бессознательный страх матери и отца к проявлению любви к последнему наследнику(чтобы не сглазить вроде). Мать умерла, когда Рокэ было 16 или 17.
Что касается личности, я все-таки за 4-ю шкалу:) Эмоциональная глухота ИМХО оттуда.
Параноидной акцентуации не вижу, а вот Алваро в ней сильно подозреваю.
Маниакально-депрессивные черты можно нарыть, наверное, но как-то не видно депрессии. Хотя... если взять за гипоманию происходящее в Варасте и за субдепрессию состояние после Багерлее, то сходится. Но здесь, ИМХО, все-таки много ситуативного.
Гиперответственность - сто раз да. На какой почве - фиг знает. Вот кстати, пока Алва вещал про Людей Чести и про то что сам он без совести и вообще тварь бездушная, лучше укладывалось в образ, чем то что мы видим, начиная с третьей - четвертой книги.
12.06.2012 в 23:53

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Шакал Табаки, toma-km, olga-so,
Спасибо!
Получается невротик с какими-то психопатоидными (если я правильно формулирую) чертами личности?
У меня тоже подозрение было, что его проблемы начались задолго до Винной. Но я думал, где-то лет в 15 (его старший брат тогда погиб, кажется). А получается, что ещё раньше.

надевать белую шляпу и убивать гадов-врагов, на которых так удобно проецировать все свои недостатки.
Мне непонятны его "танцы с бубнами" после отравления. Какой в них смысл был? Всё тоже самое и даже больше можно было сделать гораздо тише и эффективней. Зачем балаган устраивать было? Это тоже особенности личности?
13.06.2012 в 00:33

Пока горит - ебошь! (с)
toma-km,а вот Алваро в ней сильно подозреваю.
алваро стопроцентный параноидный, да! прямо можно сейчас вставлять в маквильямс )))

если бы ко мне пришел такой клиент,как рокэ, первое что я бы прошерстила - смерти в семье в доэдип. второе - депрессии у мамы в то же время. ну, мало ли, может у алваро был затяжной роман или чудовищная война. третье - болезни мамы и рокэ в то же время.

ну и само собой младшие сиблинги. но мы ведь знаем, что он самый младший ребенок в семье? хотя.. с сиблингами тоже может быть разворот. например, кто-то из любимых сыновей долорес отсутсвовал, а потом вдруг приехал и мама эмоционально на него переключилась.. ну или что-то в этом роде. например, долорес решила, что росио уже два, хватит с ним одним возиться и враз лишила его исключительности. вот тебе и СТРАШНОЕ предательство. ну и т.д.

если взять за гипоманию происходящее в Варасте и за субдепрессию состояние после Багерлее, то сходится

я бы за гипоманию взяла ВСЕ что с ним происходит до бегерлее. и немного - после. а потом - да, перелом.

Эмоциональная глухота ИМХО оттуда.

Я понимаю, что у Рокэ есть драйв, который часто присущ социопатам. И редко – всем остальным, бгг.
Но. Знаешь, я не вижу у него эмоциональной глухоты. читать дальше
13.06.2012 в 00:52

По датам: он на год младше Ады-Марины, можно предположить, что зачат на волне горечи и сближения родителей от смерти в родах первенца Каэтаны. Рубен умер до Рокэ, он близнец Инес, умершей в родах очередного мориска. Инес умерла, когда Рокэ было 4 года. В 3 он упал в колодец и чуть не утонул, насилу нашли и вытащили, когда ему было 7, умер Рамон.
13.06.2012 в 00:54

Раннее детство омрачено потерями, возможно, слышал разговоры старших. А стресс начася до Эмильены-смерть Карлоса, угасание Долорес, Лаик, давление отца.
13.06.2012 в 00:56

О чем говорит его манера напевать песни о смерти? Культ смерти? Алвасете-смерть?
13.06.2012 в 01:15

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
olga-so, однако бывает, что до кризиса среднего возраста мания-мания-мания, а потом - фигак - депрессия. или смерть в 37, чтоб не депрессировать.

опаньки как оно... жестко и в точку *заплакал от суровости жизни*

пс а есть ещё вариант : сигануть в дыру...
13.06.2012 в 01:35

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
toma-km, olga-so, ого, интересненько. Хотя есть слова страшные и незнакомы =D
В целом, да, всё ясно. Я не профи и сужу скорее по своей логике и тому немногому, что знаю. Но в целом, да, я согласна и это всё объясняет, за исключением некоторых странных... м, выпадов с его стороны.
Но в любой ситуации, нервишки у ПМа явно пошаливают....
13.06.2012 в 01:38

Пока горит - ебошь! (с)
рокэалвалюб, а где он о смерти напевает?

Cleonte, пс а есть ещё вариант : сигануть в дыру...

катабасис ))) ты будешь смеяться, но это излюбленная аналитиками метафора кризиса середины жизни. кстати, сколько рокэ на момент дыры? 37? 38? вполне созрел, кстати ))
13.06.2012 в 01:40

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Вот что мне нравится в этом обсуждении – собрались люди, некоторые даже профессионально подкованные, и всерьез обсуждают, как же именно сформировался психический типаж одного изначально вымышленного перса. И что у этого перса было в доэдипе. Респект, я в восторге. Постмодерн – наше все.
13.06.2012 в 02:00

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Beroald, а почему бы нет? Ведь как известно, всё что когда-либо сочинялось людьми могло произойти на самом деле (с) очень неточная цитата из 31 июня
13.06.2012 в 02:29

Пока горит - ебошь! (с)
Beroald, и всерьез обсуждают, как же именно сформировался психический типаж одного изначально вымышленного перса.

с чего ты взяла что мы делаем это всерьез?

ты скверно о нас думаешь.

мы резвимся.:-D
13.06.2012 в 03:36

Марсель о ней говорил: песня, от которой хочется повеситься. Рокэ пел по-кэнналийски в Эпине после Багерлее, в СВС. Возможно в ЛП.
13.06.2012 в 03:40

Как в мире и у ПМ неприятности и кризис, маический ли, политический ли, так он себе печальные мелодии под нос мурлычит или при случае под гитару поет. Я, когда СВС читала, после домашнего концерта у Матильды сразу поняла - грядут серьезные проблемы.
13.06.2012 в 06:53

Автор курил гробы (с)
Beroald,
не, ну какое "всерьез"? :-D Это как задачка: вот вам гипотетические условия, подумайте над ними.