Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Сегодня пост сделал в фейсбуке. 26 лет вместе (да-да, сегодня - дата), без месяца 6 лет в браке (по законам гор Бельгии), а в родной стране - по прежнему мы типа одиночки. Это нормально? С точки зрения европейской страны и согласно принципу the pursuit of Happiness (стремления к счастью)?

Таки совок в голове, помноженный на внезапную консервативную религиозность - страшная вещь.

Никогда не любил Штаты и не жаждал туда уехать, но вот реально - не оттого ли страна такая успешная, что уже в 1776 году они прописали в своей Декларации Независимости три неотъемлемых человеческих права - на жизнь, свободу и стремление к счастью? И при всей критике США надо таки признать, что это страна многообразия, с рядом мировых университетов, музыкальных жанров, архитектурой, интеллектуальной мыслью и вполне себе успешной экономикой и политическим влиянием в мире. Откуда что берется? А не от человеческого ли ресурса, свободного и раскрепощенного?

пс и нет, это не пропаганда американского образа мысли. Просто сожаление от того, что право на стремление к счастью в нашей конституции не прописано, да и отклика особого не находит.

@темы: Этот безумный, безумный, безумный мир, В присутствии сограждан я теряюсь, Гладиатора мог спасти только лайк цезаря, Me, myself and I

Комментарии
10.10.2019 в 20:30

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Поздравляю :red:

И сочувствую, потому что несправедливо это желание государства регламентировать жизнь дееспособных взрослых людей
10.10.2019 в 20:55

Пока горит - ебошь! (с)
Поздравляю! :wine::dance3::wine:

Это нормально? Это жопа.
10.10.2019 в 22:15

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)

10.10.2019 в 22:25

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
freir, Ардорская Ласточка, Поздравляю!

спасибо большое, очень приятно! :sunny::bigkiss::bigkiss:

И сочувствую, ... Это жопа.

это особенно она, учитывая, что у других людей ничего не отбирают, просто предлагают сделать счастливее еще и других. Но нет.

Наша партия уже вносила предложение в парламент - законопроект о партнерских отношениях. Причем они распространялись бы на любые пары (как в Германии или во Франции, например). В Латвии в 2013 была большая трагедия - обвалился торговый центр. 64 человека погибли, среди них - и пожарник, приехавший спасать людей. Он был в гражданском браке, с ребенком. Так вот, по закону его гражданская жена не получала ничего, ведь у нас как в совке - есть только один вид брака и все. На Западе достаточно показаний соседей, что они реально жили вместе (еще и ребенок был),чтобы их по закону считали парой (и в плане наследования тоже). Или вот в Германии нас знакомая заключила такой союз с братом - там вопрос не в сексе совсем, а, опять же, в правах наследования.

Это вот юридический вопрос. А если говорить о чувствах и прав на них, то тут Ласточка все верно подметила. И емко. Это ж... Ибо наш законопроект поддержало около 30 депутатов (из 100), а остальные улюлюкали, издевались и смеялись. Остается только спросить - над кем смеетесь, господа?

А так да. Жопа.
10.10.2019 в 22:27

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl,

Ибо. Должен! :pope::ment::umnik:
11.10.2019 в 14:00

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Государство отчаянно стремится залезть в постель к гражданам и рассказать кто, с кем, сколько раз и сколько детей должен. Это очень грустно. А вас от всей души поздравляю! Пусть будет еще три раза по столько же.
11.10.2019 в 14:33

Жить - это искусство
Искренние поздравления.)

:hamp::hamp::hamp:
11.10.2019 в 17:40

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Anhoran, Тайная жрица Баст,

спасибо большое-пребольшое! :gh3: Сегодня едем праздновать :dance:

Государство отчаянно стремится залезть в постель к гражданам

интересный феномен - как отчаянно и людей и государство интересует чужая постель. Прямо таки невозможно интересует.

Сегодня звонил тете Бероальда, обсуждали статью про Уайлда. Статья в журнальчике и акцент в ней отнюдь не на творчестве, а да - опять же на постели. Казалось бы - богатейшее наследие человек оставил, есть к чему прикоснуться. Но нет, копаться в постели журналистам кажется гораздо перспективнее. Увы.

пс а государство наивно надеется, что борьбой с данным явлением оно увеличит рождаемость. Seriously? Это же полный бред. И по факту - желание плодить новое поколение несвободных людей. Казалось бы - зачем? Планета перенаселена и есть немалая угроза того, что что эти несвободные и мало думающие в два счета ее угробят.
11.10.2019 в 19:06

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Поздравляю с такой солидной датой!!! Вы молодцы)))))
11.10.2019 в 21:44

чухонский болотный божок (с)
Дата крутейшая, и главное, что вы вместе. Все остальное, включая юридический статус, второстепенно. Хотя я понимаю и разделяю твое недовольство.
11.10.2019 в 22:24

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Поздравляю!!! :red::red::red:

наш законопроект поддержало около 30 депутатов (из 100), а остальные улюлюкали, издевались и смеялись. Остается только спросить - над кем смеетесь, господа?
что тут скажешь :facepalm:
я надеюсь, ваш законопроект вернётся ещё столько раз, что эти одарённые 70 депутатов устанут смеяться и улюлюкать, и, наконец, примут неизбежное. В конце концов, за вашим законопроектом - решение реальных проблем реальных людей, а за их насмешками только невежество и во многом искусственно раздутые "ценности".

п.с. скажу честно, ваша с Бероальдом семья и всё, что вы делаете, - повод надеяться, что я не закончу жизнь в одиночестве :-(
13.10.2019 в 02:59

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
26 лет! с ума сойти столько не живут. Поздравляю!
20.10.2019 в 15:15

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
DarkLordEsti,

спасибо большое! :kiss:

Commissar Paul,

ты прав, в плане расстановки приоритетов. но все таки... и да, спасибо за поздравления! :bigkiss:

кэцхен_восемь_жизней_назад, и, наконец, примут неизбежное.

весной планируем второй раз подавать. фишка вот в чем - прогресс вовсе не неизбежен, если за него не бороться. И некоторые страны вокруг нас - тому яркое доказательство. Польша и Венгрия для начала. И ряд стран бывшего СССР.

скажу честно, ваша с Бероальдом семья и всё, что вы делаете, - повод надеяться, что я не закончу жизнь в одиночестве

про то, как мы закончим жизнь не знает никто. В Парфюмере есть яркий пример - мадам, идущая на разные ухищрения и подлости, лишь бы не закончить жизнь в богадельне. И - та-дам - перипетии судьбы, французская революция и она оказывается именно там, где боялась оказаться всю жизнь.

Или примеры из реала - семья, дети, все хорошо. Потом муж уходит к другой, дети разъезжаются (дочь в Англию, сын женится) и женщина остается одна. Другой пример - муж начинает пить, развод, дочь погибает, внук уезжает сначала в Германию, потом в Австрию, у него своя жизнь. Есть еще сын - он проходит Французский легион, оседает во Франции, у него рождается дочь, потом сын... Но приезжают они редко, хорошо если на 1-2 недели раз в 2-3 года. А живет женщина с собакой.

Еще примеры есть, утомлять не буду, возможно, ты и сама такие знаешь.

За коммент - спасибо отдельное. В ЛГБТ культуре большая проблема отсутствие видимых позитивных примеров, связи поколений, ролевых моделей (в плане долгосрочной семейной жизни). В гораздо большей степени - это культура молодых, с безупречно накачанными телами и яркими бразильскими карнавалами, если ты понимаешь о чем я. И это - проблема, особенно для мужчин, когда они к 40 отчаянно начинают доказывать себе и окружающим, что они по прежнему в топе. Это грустно и именно поэтому так важно говорить об ЛГБТ парах, которые долго вместе и могут служить примером и надеждой.

Отдельная проблема - законодательство в плане детей. Наши знакомые, которые воспитывают детей, реально под ударом - если что случится с биологическим родителем второй никаких прав на детей не имеет, пусть и воспитывал их всю жизнь. Само осознание такой перспективы довольно неприятно.

В нашем случае это немного другая дилемма. Своих детей мы никогда не хотели, но много говорили об адопции. Главное, что останавливает - у ребенка (или, как хотел бы я - пары детей) будет официально только один родитель (это я не говорю про все сложности усыновления), а второй будет им совершенно чужой (юридически) человек. При здравой размышлении понимаешь, какое количество сложностей влечет за собой отсутствие именно юридического статуса в такой ситуации. И нас это реально остановило.
20.10.2019 в 15:18

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
alwdis,

спасибо огромное! :dance2:

столько не живут

живут, живут и собираются жить вечно! :-D;-)
20.10.2019 в 17:22

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Cleonte, спасибо за такой развернутый ответ, по теме отношений и будущего скажу под постом, а тут хочу пожелать успехов в дальнейшей борьбе :crzfan:
Всё же я надеюсь, что даже там, где сейчас отступили назад, очень скоро люди убедятся в необходимости двух шагов вперёд.
20.10.2019 в 23:57

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
кэцхен_восемь_жизней_назад, а тут хочу пожелать успехов в дальнейшей борьбе

спасибо большое за поддержку! :bigkiss:

Всё же я надеюсь, что даже там, где сейчас отступили назад, очень скоро люди убедятся в необходимости двух шагов вперёд.

надежда - это самое главное, это основа (ну и вера и любовь, конечно). Просто мы, либералы, не только надеемся и верим, но и считаем, что должны приложить к этому руку. В нашей стране тоже большое сопротивление, но, конечно, не сравнить с агрессией в России.
21.10.2019 в 10:58

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Cleonte,
Просто мы, либералы, не только надеемся и верим, но и считаем, что должны приложить к этому руку
С этим я полностью согласна! Нужны действия, в том числе и через закрепление норм в законах, просто, чтобы в головах людей постепенно укладывалось, что это - норма не только на словах.

В России ещё эта агрессия искуственно подогревалась одно время очень сильно и сейчас уже, мне кажется, тему просто исчерпали, потому что не могут людям ничего нового сказать. Ситуация всё равно ужасная, потому что милоновский закон пока не отменили, но всё-таки в последнюю пару лет у людей мнение немного поменялось. В т.ч. и на волне большей активности ЛГБТ-сообщества, направленной на разъяснение разных вопросов. Ну и люди немного поадекватнее стали (даже я хдд), на митинги, вон, ходят, требуют соблюдения своих прав.
21.10.2019 в 11:14

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Главное, что останавливает - у ребенка (или, как хотел бы я - пары детей) будет официально только один родитель (это я не говорю про все сложности усыновления), а второй будет им совершенно чужой (юридически) человек. При здравой размышлении понимаешь, какое количество сложностей влечет за собой отсутствие именно юридического статуса в такой ситуации. И нас это реально остановило.
А у нас еще и с ювенальщиками можно познакомиться и пойти под лишение родительских прав. За развращение, так сказать. Поэтому живем и боимся. А нам, поскольку ребенок есть, все это придется прочувствовать на своей шкуре. Дай бог чтобы государство на нас так и не обратило внимания.
21.10.2019 в 12:13

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
кэцхен_восемь_жизней_назад, требуют соблюдения своих прав.

это очень, очень важно! И для самих людей и для вынесения проблемы за рамки своего сообщества, так, чтобы общество в целом видело и узнавало. Когда система пугает безликими страшными геями - педофилами, то люди, которые не в теме (а большинство не в теме) начинают реально боятся и их сознанием легко манипулировать. А если они видят простых людей, они начинают более человечно на все смотреть, услышав и увидев живые истории. Плюс в сми такое попадает и системе труднее говорить "у нас такого нет" или "да там одни извращенцы". Я уже писал про первые прайды в Риге, когда много всякого было, а теперь вот центральную улицу для нас перегораживают.

Но все сложно, да, и постепенно, а на личностном уровне человек сам для себе решает - важно ему это или нет. И если важно - надо бороться, система сама ничего не даст, ей выгодно эту тему эксплуатировать как угрозу.

Anhoran, Поэтому живем и боимся.

это ужасно. И ведь ребенок тоже это чувствует. А ещё у него есть друзья, да и в школе вопросы... Вам удается все сохранить в тайне? И как вы ему ситуацию объясняете? Кстати, сколько лет ребенку, мальчик или девочка?

Меня эта тема сильно интересует, поскольку мы и сами от идеи ещё не отказались (наша партия весной снова подаст на рассмотрение в парламент закон о партнерских отношениях и как знать...). Но вот все эти нюансы с восприятием ситуации ребенком кажутся мне чертовски сложными. Особенно, если ни один из партнеров ребенку не является биологическим родственником. У нас нет знакомых, которые бы адаптировали ребенка в такой ситуации, у всех биологические дети, хотя с отцами/матерями ситуации разные (в одной, например, партнер матери (юрист) добилась того, чтобы отцу запретили с ребенком встречаться, она хотела, чтобы ребенок полностью только их паре принадлежал. Имхо, это неправильно, чем больше у ребенка семья, тем лучше. Но тут, опять, каждый сам решает.)

Возвращаясь к социализации детей - в Риге есть группа ЛГБТ активистов с детьми, они организовали круг общения, ездят на экскурсии, играют в игры и т.д. Это чтобы дети видели, что ЛГБТ семья – это тоже нормальная ситуация и они не одни в такой семье растут.

А как вы с ситуацией справляетесь? Расскажи, если можешь, это очень полезно.
21.10.2019 в 12:49

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Вам удается все сохранить в тайне? И как вы ему ситуацию объясняете? Кстати, сколько лет ребенку, мальчик или девочка?
У нас мальчик 6 лет. Мой биологический сын. Он ходит в школу (не в садик, мы ходим в частную школу, где это именно подготовительные группы с уроками и прочим, как в Европе). Наши родители однозначно и сильно против и уже 7 лет как ждут "а может пройдет и вы наконец-то замуж?". Но нет) не проходит. Перед ребенком мы отношения не афишируем. Обнимашки - да, поцелуи в щеку - да, но никаких совсем уж проявлений страсти. Я для него мама, а моя пара - тетя. Она ему еще и крестная, до кучи. Это хорошо помогает от всяких сторонних интересующихся. На голубом глазу говорится что это тетя (если не знают о том есть у меня сестры или нет) или что это крестная. А крестная это почти часть семьи. Ребенок считает что у него большая семья. Потому что он единственный внук у моих родителей, у родителей его отца и у родителей моей пары. Поэтому у него тройной комплект бабушек-дедушек-прабабушек. К счастью родственники все относятся к нему дружелюбно. Мы-то дуры, что с нас взять, а ребенок - это ребенок. Пока вопросов не задает и в школе это не очень рассказывает. Но у нас своя большая жилплощадь, на случай вопросов - каждому по комнате. И благо адекватные родственники и друзья. Надеюсь что и в школе все будет гладко и он сумеет поставить себя в коллективе.
21.10.2019 в 19:25

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Anhoran,

вы молодцы. Жилплощадь - серьезный плюс, как и отношение всех бабушек/дедушек к внуку. Тонкий момент - как он сам отреагирует, когда поймет. Но возможно в его поколении он поймет, что главное - это любовь и забота, которую вы ему даете. Это было бы так здорово!

ps если правильно понял - вы из Питера, а это город, который способствует более свободному мышлению, чем некоторые другие места в России.


Надеюсь, его биологический отец вам не мешает.
22.10.2019 в 11:54

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Cleonte, увы, мы не можем предсказать как он отреагирует, но да, надеемся что молодое поколение более свободномыслящее и толерантное. И что сейчас в его окружении нет тех, кто активно гомофобствует. Поэтому вероятно он не будет смотреть на все это через призму предрассудков.
Его биологический отец не мешает, общается с ним периодически и вообще вполне доволен своим свободным плаванием без обязательств.
Да, мы из Питера и это очень большой плюс. В маленьком городке все это выглядело бы по-другому.
P.S. у нас есть взрослый друг нашего возраста, который воспитан в однополой семье (женской) и его пример очень нас воодушевляет. И на самом деле довольно тяжело не иметь вокруг таких же как мы. У большинства наших знакомых детей нет и не факт что планируются.
А вот мы думаем уже о втором потихоньку. Потому что моя пара тоже хочет своих детей.
22.10.2019 в 20:21

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Anhoran, У большинства наших знакомых детей нет и не факт что планируются. А вот мы думаем уже о втором потихоньку. Потому что моя пара тоже хочет своих детей.

спасибо большое за рассказ, очень интересно. Почему у знакомых нет детей - я как бы понимаю (увы). А вам - удачи, смелости и терпения, два ребенка в семье - это прекрасно! Я уже написал, что своих нам никогда не хотелось, но хотелось бы воспитать одного - двух уже имеющихся человечков, однако пока не судьба...
23.10.2019 в 08:58

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Cleonte, да, тут добавить нечего, только подписаться )
И если важно - надо бороться, система сама ничего не даст, ей выгодно эту тему эксплуатировать как угрозу.
вообще выгодно, когда есть какие-то выдуманные угрозы, с которыми нужно изо всех сил бороться.
23.10.2019 в 20:16

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)