Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)


Сегодня был изумительный день. Первый Европрайд на территории бывшего СССР - и он в Риге! 5000 человек, на главных улицах города, при абсолютном большинстве дружелюбной атмосферы (нам семьи с маленькими детьми махали из окон и люди приветствовали с балконов и из кафе), отличная работа полиции, масса знакомых лиц и ощущение большего праздника. Фантастический день для Риги! А после парада, уже перед концертом в парке меня окликнули: "Клеонт!" Вот так дайриковская слава делает меня знаменитым, ведь с  Ортега мы никогда до этого не виделись ))

Около 4.30 съели по вкуснющему мороженому, оставили остальных наслаждаться второй частью концерта, а сами поехали в Юрмалу, на шашлыки, бадминтон, зеленую травку, много вина и разговоры в немецко-латышкой компании о прайде, Берлине, положении Греции, сравнении Пскова и Новгорода и демократии в Европе. Ну и просто веселью на природе и дружеским беседам. Заслужили!

@темы: О как!, Рига/Латвия, Me, myself and I

Комментарии
21.06.2015 в 01:07

Автор курил гробы (с)
Поздравляю! Вы очень красивые и счастливые! ))
21.06.2015 в 01:11

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Да, отличный был день! :friend:

А после парада, уже перед концертом в парке меня окликнули: "Клеонт!" Вот так дайриковская слава делает меня знаменитым, ведь с Ортега мы никогда до этого не виделись ))
Да знаешь, как-то сомневался, конечно :-D Мысленно прикинул - кажется, таки правильно опознал )))
21.06.2015 в 01:34

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
toma-km,

урурур, спасибо, кот! Потрясающая была атмосфера, изначально никто не знал как будет, какие провокации. В итоге сожгли один радужный флаг, кинули два яйца и банку от пива. И походу - это все!!!!! Полиция, кстати, отлично работала. Прекрасная подборка музыки была. И люди - с детьми, семьями, улыбающиеся и много гетеро - они пришли поддержать. Замечательно все получилось!!!!!!

Ортега,

супер был денек, согласен! :friend:

Да знаешь, как-то сомневался, конечно

это было настоящим сюрпризом! В ролевых тусовках меня иначе и не называют, но тут то был совсем другой случай, и вдруг бац - здравствуйте, герцог! :-D Добавило изюминки всему дню )) А ты молодец - правильно опознал, но это же надо - в такой толпе!!!
21.06.2015 в 01:53

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Cleonte, и вдруг бац - здравствуйте, герцог!
Никуда не денешься )))

в такой толпе!!!
Вот из-за толпы, наверное, и опознал, как ни странно. Встретил тех, кого лет десять не видел, подумал еще, что Рига маленький город, и, следовательно, допустил возможность любопытных встреч )))
Хотя, наверное, если б не Beroald, то опознать было б сложнее, а тут получилось два "якоря" в виде лиц с фото.
21.06.2015 в 12:07

Пока горит - ебошь! (с)
Действительно, красивые и счастливые )) Какая приятная фотография.

И в чем отличие Пскова от Новгорода? Вы современные Псков и Новгород сравнивали или доивановские?
21.06.2015 в 12:15

Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Как здорово!
21.06.2015 в 12:57

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
здорово! ))
21.06.2015 в 13:16

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Ортега, Никуда не денешься ))

бремя славы как есть :-D

olga-so,

спасибо! :buddy: мы так себя и чувствовали, очень приподнятая, заразительная атмосфера была вокруг )) и даже с погодой повезло - сегодня вот дождик и пасмурно...

И в чем отличие Пскова от Новгорода?

Сравнивали впечатления от недавних поездок - наш немецкий друг недавно был в обоих городах, а мы в Пскове.

Нам очень Псков понравился, прежде всего людьми (расслабленно-спокойными), зеленью, ухоженностью и церквями (небольшими, настоящими, "человечьими"). И историей - похоже найден пример исторической демократии на Руси ))

А вот Тайсу (другу нашему) больше Новгород понравился - размахом и размером. И церквями.

При этом демократии тоже сравнивали. И таки, имхо, Новгород скорее к аристократическому правлению тяготел, в то время как в Пскове те, кто принимали решения были более широко представлены, не только знатными родами. Впрочем, я недостаточно знаю, чтобы судить компетентно.

Moraine,

спасибо большое! :sunny: это был особенный день, рады, если по фотографии это видно. След. цель - добиться регистрации партнерских отношений в Латвии, но легко это, явно, не будет...
21.06.2015 в 13:18

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Prydderi,

:squeeze: спасибо! Делегация с Украины тоже была, во время речей вспоминали недавний Прайд в Киеве, где то на задворках и когда идиоты бросили в толпу самодельную бомбу с гвоздями. Вроде не убили никого, но были серьезные ранения. Это, ужасно, конечно (((((
21.06.2015 в 13:19

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Видно, что настроение у всех приподнятое, и погода благоприятствует ))
21.06.2015 в 13:37

Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Cleonte,
Очень надеюсь, что все у вас получится!
21.06.2015 в 13:41

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
cuppa_tea,

отличное было настроение и атмосфера! 5000 участников и 40 протестующих. Семья в окне, с маленьким ребенком и папа, который, держа его за ручку, учил махать толпе мне особенно в душу запала. Как и люди с флажками на балконах и приветствия из кафе на обочинах. Плюс отличная подборка музыки со значением, известная, но со смыслом (типа про Барби-Герл или Дансинг Куин), под нее очень весело было приплясывать и махать флажком. На один момент музыку заглушили, мы было подумали, что диверсия и только через момент сообразили - проходили мимо Углового Дома, бывших застенков КГБ, символа пыток, угнетения и подавления. Из уважения к памяти музыку и выключили. А потом все с удвоенной силой началось!!! :super:
21.06.2015 в 13:45

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Moraine,

идеал может быть достигнут только в раю, но он служит прекрасной путеводной звездой здесь, на земле. Т.е. всегда будет к чему стремиться и что улучшать, но ведь именно это и придает смысла индивидуальной жизни. ИМХО.

И спасибо большое за пожелание! Будем работать! :friend:
21.06.2015 в 14:08

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Вроде не убили никого, но были серьезные ранения.
у участников нет, а вот у милиционеров да (((
21.06.2015 в 21:35

когда душа поëт - сделай громче
ура пионерам! ))))))))))) поздравляю! :heart: :buddy:
21.06.2015 в 22:30

Поздравляю!
Хорошо вам, а у нас уже Первый канал наезжает на феменизм, и вещает про истинную женственность и мужественность, в новостях, киселевским тоном.
22.06.2015 в 10:26

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Prydderi, а вот у милиционеров да (((

(((((((((

Роза Мира,

йооооо, пасиб, друг! :squeeze: :kiss: :dance2:

пс поздравляю с ремонтом! ;-)

рокэалвалюб, Поздравляю!

спасибо! :buddy:

Хорошо вам, а у нас уже Первый канал наезжает на феменизм, и вещает про истинную женственность и мужественность, в новостях, киселевским тоном.

слушай, нам действительно повезло, но, с другой стороны, тут ведь зависит от того, куда мы сами двигаем общество. На примере республик бывшего СССР это хорошо видно. В Эстонии партнерские отношения (а нам до них еще огого сколько). В Белоруссии, полагаю, секса просто нет. В Казахстане есть клуб в Алматы, но в обществе о таких вещах не говорят. В Узбекистане и Туркменистане вероятно этот вопрос под запретом (традиционно при авторитарных режимах), а в Таджикистане, самой слабой имхо стране в плане независимости, на 50% зависящей от присылаемых денег, а еще на 50 % от наркотрафика (я, конечно, преувеличиваю, но не сильно), если прорвет границу (а там уже отряды во всю копятся со стороны Афганистана) - всем мало не покажется. Это только один аспект, но отношения к меньшинствам (в том числе по сексуальной ориентации) хорошо отражает уровень развития общества и в плане терпимости и в плане человеческих ценностей. И дальше именно эти показатели способствуют развитию общества, в том числе экономическому. Возьмем хотя бы Ирландию, № 1 в списке the good country index ( www.goodcountry.org/overall ) , т.е. очень сложном индексе, который отражает сколько хорошего страна дает миру (там и безопасность, и климат , и технологии, и здоровье, и окружающая среда , и равноправие, и благополучие и т.д). Понимаешь, одно с другим связано - там, где люди готовы на референдуме сказать "да" счастью других людей происходят и экономические чудеса . Открытость связана с внутренней свободой, свобода с креативностью, креативность - с инновациями и, соответственно прогрессом. Для того, чтобы это произошло с обществом надо работать, причем не из вне, а изнутри.
22.06.2015 в 10:56

когда душа поëт - сделай громче
Cleonte, шпасиба :vict: ремонт своими руками это всегда так увлекательно %)))
22.06.2015 в 10:58

когда душа поëт - сделай громче
там, где люди готовы на референдуме сказать "да" счастью других людей происходят и экономические чудеса . прекрасно сказано, и очень точно! Фраза дня :heart:
22.06.2015 в 11:22

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Роза Мира, ремонт своими руками это всегда так увлекательно %)))

и неожиданно, полагаю )))

прекрасно сказано, и очень точно! Фраза дня

:dance:
22.06.2015 в 12:05

Вот как раз Ирландия нам не пример, у нас пока еще в плане абортов и права женщины распряжатся своим телом полегче
Cleonte, так в большинстве союзных республик патриархальное общество, клановость и пережитки феодализма никуда за время существования СССР не делись. А феодализм и религиозный фундаментализм со свободами несовместим. Прибалтика изначально была ближе к восточной Европе и реформа сознания шла в ней легче.
22.06.2015 в 12:50

когда душа поëт - сделай громче
Cleonte, :lol::lol: 100% неожиданно
22.06.2015 в 13:01

Пока горит - ебошь! (с)
Cleonte, Псков и Новгород интересная тема. Ростки совершенно иной ментальности в России. Я не о том сейчас, что лучше, а что хуже. Но целый русский город, тяготеющий к республике а не к абсолютизму на данный момент мне трудно представить. А это в истории есть.
22.06.2015 в 18:59

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
рокэалвалюб, и права женщины распряжатся своим телом полегче

о каких именно правах (помимо абортов) идет речь?

в том, что касается абортов, то главный аргумент - это право ребенка на жизнь. Т.е. здесь не идет речь о тупом ограничивании чьих-то прав из-за предрассудков. Например, если органичен проезд людей разных рас в одном автобусе , регистрация отношений однополых пар или право женщин голосовать, то это чисто предрассудки, но в вопросе аборта речь идет о праве плода на жизнь раз уж женщина его зачала. Момент спорный и там далеко не так все однозначно, как в вопросах отказа людям в правах просто в силу традиций/условностей/патриархального мышления.

Прибалтика изначально была ближе к восточной Европе и реформа сознания шла в ней легче.

да, но и в Прибалтике все развивается не совсем равномерно в 3 республиках. Мой же главный аргумент - смотреть на тенденции куда общество двигается и оценивать участие гражданского общества в этом процессе.

Ирландия нам не пример

Ирландия всем нам пример, если ты поизучаешь глубже значение упомянутого мною индекса. Речь не о том, что Ирландия во всем совершенна, а о том, что в совокупности сложных элементов она подает миру хороший пример именно тем, что ставит отличную планку по многим показателям, которые влияют на планету и общества. Т.е. не просто для себя угля побольше произвести и подороже его на мировом рынке продать, а экологично его обработать, справедливо распределить доходы, использовать инновационными способами, заботиться о рабочих в процессе добычи, совершать за них все социальные выплаты, следить за их здоровьем, минимально загрязнять планету в процессе добычи и т.д. и т.п. Про уголь - чисто для примера, я просто хочу идею донести.

Роза Мира,

:-D

olga-so,

про Новгород тема известная, а вот Псков меня поразил. Действительно совсем другие ростки и судя по всему на уровне страны не прижившиеся. Но тем не менее они были.
22.06.2015 в 19:23

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Cleonte, второй раз подряд совсем нет времени отвечать (( но сейчас прочитала комменты и опять за вас порадовалась :)
22.06.2015 в 20:46

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
22.06.2015 в 20:59

когда душа поëт - сделай громче
Т.е. не просто для себя угля побольше произвести и подороже его на мировом рынке продать, а экологично его обработать, справедливо распределить доходы, использовать инновационными способами, заботиться о рабочих в процесс добычи, совершать за них все социальные выплаты, следить за их здоровьем, минимально загрязнять планету в процессе добычи и т.д. и т.п. Про уголь - чисто для примера, я просто хочу идею донести.
Кончил закурил %))))))

22.06.2015 в 21:14

Пока горит - ебошь! (с)
Cleonte, ну понимаешь, с ростками там основательно поработал Ваня Грозный, а он умел подойти к делу с душой и огоньком. С Новгородом он такое сделал что растить ростки охота прошла надолго. Если только в подвале потизоря. Но. Если бы их совсем не было, не было бы сейчас в обществе и раскола.
22.06.2015 в 22:08

Сожалею, но категорически несогласна.
22.06.2015 в 22:08

Впрочем, дисскусию не продолжаю.