11:17

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Работаю над документом "Ранние браки в Центральной Азии", перелопачиваю груду доков и думаю - как мало мы ценим то, что имеем. Вернее, не всегда осознаем. То, что в 13 тебя не выдали замуж за чувака лет на 30 старше и не забрали из школы заниматься хозяйством и рожать без остановки. То, что не живешь в Африке, где Эбола и не только. То, что не живешь в Сирии, где бомбят который год. То, что ... you name it.

А теперь подумай о своих БОЛЬШИХ проблемах. В сравнении. В сравнении с тем, что происходит в этом мире (а не параллельной реальности) в это время (а не 300 лет тому назад).

@темы: Жизнь

Комментарии
24.01.2015 в 12:37

третий радующийся
Это типичное заблуждение, которое развеивает психологи). От того,,?) кому-то ещё хуже, чем тебе, тебе лучше вовсе не становится.
24.01.2015 в 12:43

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Персе,

осознание возможностей побуждает к действию. Отсутствие действия, пустые разговоры - это во многом наследие совка, а в России, возможно, еще и имперской культуры. Воспитания ответственности за свою привилегированность - большое дело, заодно помогающее найти людям смысл своего существования. Тем, кому это надо, конечно.
24.01.2015 в 15:50

Автор курил гробы (с)
Cleonte,
я бы не сказала, что это правильное утверждение. Надо жить здесь и сейчас, и своей жизнью, а не думать о том, что кому-то хуже, а кому-то лучше, чем тебе. Потому что и первые и вторые всегда будут, но это не отменит того, что для тебя вот именно сейчас невероятно значима эта конкретная проблема.
24.01.2015 в 15:58

А под ханьфу - тельняшка!
мне кажется, Клеонт все-таки имел ввиду сравнение как осознание своих возможностей )) а не то что "у других еще хуже, значит, буду дальше жить как есть"
24.01.2015 в 16:09

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
От того,,?) кому-то ещё хуже, чем тебе, тебе лучше вовсе не становится.
тут я согласен. ИМХО напоминания о том, что кому-то хуже, должны быть конструктивными: как призыв к конкретному и возможному действию: допустим, применению своих возможностей или посильной помощи тем кому сейчас плохо (та же благотворительность или участие в общественной деятельности). Но это не отменяет того, что свою проблему тоже надо решать.
24.01.2015 в 20:09

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
snou_white, мне кажется, Клеонт все-таки имел ввиду сравнение как осознание своих возможностей )) а не то что "у других еще хуже, значит, буду дальше жить как есть"

совершенно верно )) ты совершенно правильно меня поняла и, вероятно, еще и сформулировала лучше :sunny:

toma-km, Надо жить здесь и сейчас, и своей жизнью,

только здесь и только сейчас. Но контраст подчеркивает полноту твоих возможностей в сравнении с. Для меня это толчок, будильник, звоночек, который помогает отвлечься от рутины и предъявить самому себе больше требований. Ибо иначе стыдно, прежде всего за потерянное время и упущенные возможности.

Я вчера в том числе и на эту тему на конференции распинался в плане того, чему стоит учить молодежь. В их случае это особенно важно - у них энергии хоть отбавляй, а расходуется часто не по делу и такое видение может придать хороший вектор той же энергии.

Впрочем, кого то и другие вещи зажечь могут, но я вчера эту с горящими глазами доказывал и меня лучшим участником назвали, разве что без бурных оваций обошлось, и на обед позвали, куда я изначально записан не был :lol::lol::lol:

DarkLordEsti, Но это не отменяет того, что свою проблему тоже надо решать.

выполнение задачи сводится к имеющемуся у нас времени.То есть если за день нужно послать письмо, то весь день к ПОСЫЛАНИЮ ПИСЬМА и сведется - будем вставать с мыслью о нем, долго писать адрес, клеить конверт с сознанием, нести на почту с заходом в кафе и т.д. Опустив письмо в ящик проникнемся чувством достижения.

И, наоборот, имея 20 заданий в списке будем бежать лошадкой и все делать в разы эффективней, а отправление письма по дороге даже и не заметим.

Так и здесь - взяв на себя дополнительные обязательства сожаления о своей нелегкой доли отодвинутся на второй план, как и урежется время, используемое не очень конструктивно. В личном плане такой подход сподвигает на прорывы в индивидуальной жизни. Повторюсь - для меня подобное осознание однозначно ведет к действиям, а не просто ахам на кухне.
24.01.2015 в 20:13

А под ханьфу - тельняшка!
Cleonte, *я это проходил и хорошо помню* ))))
ЗЫ, с началом ЗФБ совсем склероз ))
читать дальше
24.01.2015 в 20:18

Ничего, ничего. Пишут, что в сентябре 2015 закроют границы и существенно ограничат выезд за рубеж, такими темпами к 2020 ради увеличения рождаемости понизяит возраст вступления в брак, а общественное мнение сделает свое дело.
Если некоторые 23леток старыми девами считают, как при крепостном праве, то через два десятка лет«косу расплетут и с плачем в церковь поведут» невесту 13 лет и жениха ее Ваню ее моложе.
24.01.2015 в 20:19

Автор курил гробы (с)
Cleonte,
с письмом - очень западный подход)
"иначе стыдно, прежде всего за потерянное время и упущенные возможности" - думаю, тут вопрос в ценностях. Воспринимаешь ты свою жизнь, как конечный ресурс, или себя, как часть огромной реки, вода в которой движется что с тобой, что без тебя. Западный и восточный подход.
24.01.2015 в 20:19

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
snou_white,

:friend2:

читать дальше
24.01.2015 в 20:26

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
рокэалвалюб, Пишут, что в сентябре 2015 закроют границы и существенно ограничат выезд за рубеж, такими темпами к 2020 ради увеличения рождаемости понизяит возраст вступления в брак, а общественное мнение сделает свое дело.

вполне, кстати, вероятно. Если ты про Россию.

toma-km, с письмом - очень западный подход)

конечно, ты же меня знаешь ))

или себя, как часть огромной реки, вода в которой движется что с тобой, что без тебя.

факт, что "и это пройдет". Но пока мы живы, можно быть щепкой, можно пирогой, можно парусником, а можно большим белым пароходом, который тоже когда-нибудь сдохнет, но пока на ходу будет плавать куда захочет и вызывать восхищение :gigi:
24.01.2015 в 20:27

Пока горит - ебошь! (с)
Cleonte, А теперь подумай о своих БОЛЬШИХ проблемах о, у меня такая профессия, что и эболы не надо. в мире много реальных трагедий, по сравнению с которыми мои нерадивые дипломники, например, уже не кажутся таким уж кармическим наказанием. :D

Ранние браки в Центральной Азии


:uzhos:
24.01.2015 в 20:36

Автор курил гробы (с)
Про ограничение: речь вот о чем, если что
тыц
24.01.2015 в 20:43

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
olga-so, о, у меня такая профессия, что и эболы не надо. в мире много реальных трагедий, по сравнению с которыми мои нерадивые дипломники, например, уже не кажутся таким уж кармическим наказанием.

вот я именно об этом :gigi:

:uzhos:

ага, он. Именно ужас и именно нах. Меня особенно стремительный откат в прошлое шокирует - как быстро. Ментальность меняется со сменой экономических моделей, а ислам наступает и противостоят ему на данный момент только тоталитарные режимы в регионе. Там много специфики, но, что меня поражает и на что я надеюсь. так это то, что 40 лет назад там люди жили иначе. Нет-нет, идеально не было, и ранние браки факт имели место быть, но там знали, что такое вода в кране, почему хорошо учится и какой профит от университета. Ни в какое сравнение с обширными территориями Африки или Индии, где люди и грамотны с трудом, живут в халупах веками, водопровода ввек не видели, как и человека из универа в своем квартале/селе.
24.01.2015 в 20:44

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
toma-km, Про ограничение: речь вот о чем, если что

почему то я не удивлен.
24.01.2015 в 20:47

дерзкий пыж
я себя поэтому вообще всегда счастливым человеком считаю)) только бы лень побороть.. хД
24.01.2015 в 20:53

Автор курил гробы (с)
Cleonte,
в отношении гос. служащих высшего звена и депутатов, я прям скажу, что если работаете на такое государство, будьте готовы поддержать его идеологию не только на словах.
24.01.2015 в 23:04

Пока горит - ебошь! (с)
Cleonte, я сейчас читала очень интересное исследование в нашей вшэ. Они сравнили степень радикализма/либеральности в десятке стран бывшего снг в зависимости от двух шкал: приверженности исламу и религиозности. так вот, от приверженности исламу параметр радикальности, как ни удивительно, зависел мало. так, например, в исламском Казахстане, коэффициент либеральности был почти такой же высокий, как в Белорусии и Украине. а вот в христианской Армении - такой же низкий, как в Азербайджане и Таджикистане.
Короче, там много букв цифр, но чуваки убеждают нас, что ислам особенно ни при чем, и оплот радикализма - любая религиозность. светский же ислам такая же либеральная няшечка как и светское христианство.
25.01.2015 в 21:24

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
lament, я себя поэтому вообще всегда счастливым человеком считаю)) только бы лень побороть.. хД

читать дальше

toma-km,

ну это вот даже очень логично :gigi:

olga-so,

да! да-да-да! Конечно, здесь нам прежде всего дефиниция религиозности нужна и чем религиозный ислам отличается от светского, но факт беда не в исламе, а в его радикальных формах и интерпретации отдельных моментов отдельными товарищами.

Мне вот что еще интересно - что является благодатной почвой для того, чтобы радикальные ростки быстро корни пустили и обильный урожай дали. И на мой взгляд - это безысходность, будь то безрадостное (с экономической точки зрения) существование в Палестине, безнадежная бедность в Африке или серое существование иммигранта в Западной Европе. Хотя, конечно, все не однозначно, и, возвращаясь к твоей теме, безусловно есть какие-то элементы в религии, которые позволяют трактовать ее более радикально - ну, например, иудаизм или христианство не поддерживаю концепта самоубийства и террористы смертники отсюда не в чести. Другое дело умереть героически за веру, перебив перед этим сотню гугенотов ) Да и то - задача таки будет самому выкрутиться, а не помереть :vict:
26.01.2015 в 00:54

Пока горит - ебошь! (с)
Cleonte, Да и то - задача таки будет самому выкрутиться, а не помереть

не, ты чо! мученичество это наше христианское все! :vict::facepalm: чем страшнее и мучительнее тебя убьют за веру тем лучше. лучше конечно чтоб распяли на кресте, как Его, но за неимением креста сойдет смола и львы все остальное.:facepalm: слава богу русская религиозность (как показало то самое исследование) очень условна. как доходит до мученичества - все как-то пас. :-D
26.01.2015 в 02:07

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
глас разума довлеет ))

а если серьезно - вот смотри, умереть за веру в христианстве святое, но вот быть самоубийцей - неа. А у японцев - дело чести, харакири то сделать. Это у них, конечно, скорее в системе культурных ценностей, чем религиозных, но тем не менее человека в определенной парадигме мыслить заставляет. А уж мусульманские интерпретации 70 девственниц за праведность (террористам - смертникам) и вообще притчей во языцех стали. Интересно, кстати, действительно ли так в Коране написано...
26.01.2015 в 02:27

Пока горит - ебошь! (с)
я не помню точное количество гурий для праведников, но помню что дофига. там еще какое-то весьма приличное количество "юношей, подобных жемчугу" причитается. так что праведник не соскучится, это точно.
26.01.2015 в 23:35

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
olga-so,

ну, короч, награда серьезная )))