Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
ссыль
Только на английском и не из новых. Но блестяще, просто блестяще. И, помимо содержания, мастерское изложение, пример английского юмора и красноречия. При том, что увлекательно, что зал смеется не переставая товарищ излагает глубокие идеи о подходе к образованию и дает массу захватывающих примеров и ссылок. Если бы нас так в школе и универе, кстати, учили быть бы нам всем блестящими людьми, первооткрывателями, мультимиллионерами, остроумными, раскованными, свободными и.... творческими, о чем собсно и речь.
Только на английском и не из новых. Но блестяще, просто блестяще. И, помимо содержания, мастерское изложение, пример английского юмора и красноречия. При том, что увлекательно, что зал смеется не переставая товарищ излагает глубокие идеи о подходе к образованию и дает массу захватывающих примеров и ссылок. Если бы нас так в школе и универе, кстати, учили быть бы нам всем блестящими людьми, первооткрывателями, мультимиллионерами, остроумными, раскованными, свободными и.... творческими, о чем собсно и речь.
А я верю, что в будущем, когда системы искусственного интеллекта будут менее тупыми и более вездесущими, каждый человек сможет иметь своего виртуального всезнайку в качестве собеседника, и надобность в школах пропадёт.
да, я в череде буден и "восточно-европейского английского" иногда забываю, какой это кайф - британское изложение умной мысли, когда блестящи и содержание и форма, юморное, живое, умеющее "держать" и развлечь публику, причем отнюдь не ущерб глубине мысли, а , наоборот, делая ее еще более увлекательной при поддержке яркой и занимательной обертки )))
и надобность в школах пропадёт.
... но останется надобность в социализации. В целом, я очень за школы, но не современные, а скорее лицеи, как в античности. Чтобы не оценки и тесты, а лекции и обмен идеями.