Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
У меня сейчас период такой - стал встречать людей, с которыми не виделся по лет 5-7-10, но с которыми раньше приятельствовали, а потом связь прервалась и вот возобновляем отношения. Причем не специально даже, а судьба сводит. Очень интересно смотреть, кто кем стал и что в жизни произошло. У некоторых все как и раньше, разве что дети подросли. А некоторые - просто космос, вдохновляют неимоверно.

Два дня назад встречались с моей хорошей подругой из Оксфорда, мы там познакомились в далеком 1999 (или 1998) в гей-клубе (причем для меня это единственный поход туда был - шум и эпатаж не понравились). Тогда она училась на первом курсе на биофаке и уже посещала занятия группы флота Ее Величества (в хороших универах флот активно рекрутирует - сначала семинары, потом дневные вылазки, потом форма и т.д.) К тому времени она успела 14 лет провести во Франции (родители- художники отправились на юг Франции без денег в романтическом порыве и они немало скитались без копейки по чужим холоднын квартирам) и к 16 вернулась в Англию,читать дальше

@темы: Жизнь, Англичане и французы, Франция и франкофония

Комментарии
01.06.2014 в 15:28

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Какая интересная жизнь у человека!! Действительно неимоверно вдохновляет!!))) Безмерно уважаю таких людей.
:hlop::hlop::hlop:
01.06.2014 в 16:40

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Фигасе! даже если сам так не живешь, но общаешься с такими людьми - это уже здорово!
А у тебя и самого жизнь не под лавкой))
01.06.2014 в 17:51

Ничего себе) Я всегда удивлялась, откуда у людей хватает сил и энергии работать и при этом продолжать учиться) А главное - смелости и мотивации)
01.06.2014 в 18:59

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
italian polyglot, Vassa07, christbride,

:gh:

спасибо большое за комменты, други, мне важно, что не только меня такая жизнь вдохновляет! Причем не где-то там, в глубинах истории, а сегодня, рядом с нами. Вот просто человек так живет и да, поразительно - и учится и работает и меняет круто жизнь, но и в новом качестве все делает отлично и становится весьма успешным в выполнении новых задач. Я вот уверен, что медицина порядком выиграет от появления в своих рядах такого целеустремленного, ответственного и, что немаловажно, зрелого человека. Откуда такие смелость и мотивация? Вот вопрос, возможно детство скитальца и неумение родителей наладить элементарный быт и базовый финансовый доход тому способствовали (еще из Оксфорда помню ее рассказы как в детстве они иногда спали втроем, в шапках (очень уж в домах холодно было) или, как отвезя ее в школу, родители часа два еще в машине проводили - грелись. И как в 16 она ящики распаковывала и находила там игрушки, упакованные туда, когда ей 4 года было - просто переезжали из дома в дом у знакомых и не распаковывались. И шок от английской образовательной системы, когда она оказалась с ней один на один в решающие два года перед поступлением в универ. Ей 16 лет было, мама далеко в Штатах, папа депрессивит и истерит у нее на руках, в Лондоне она никогда не жила и никого не знает... Такая школа жизни, что ой-ой. Причем Зои никогда не жалуется, просто упомянула как-то мимоходом, когда я про ее школу расспрашивал и как ей было в Англии учиться после Франции. Она просто упомянула, а мне очень в память запало...

пс и да, даже общаться с такими людьми - уже величайшая удача!
01.06.2014 в 19:01

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Vassa07, А у тебя и самого жизнь не под лавкой))

стараюсь ) но надо больше!!!!! :super:
01.06.2014 в 19:16

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну так впереди еще много возможностей. Вы с этой девушкой похожи многим.
01.06.2014 в 19:20

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
01.06.2014 в 21:13

Cleonte, ну вот да, надо мной всю жизнь тряслись и стояли за спиной, твердили "учись, учись" - в итоге я довольно ленива и посредственна, а все потому, что боюсь что-то даже начинать, потому что страшно, что это все равно никто не оценит по достоинству. я всегда была для своих родителей "недостаточно старательной".
01.06.2014 в 21:38

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Cleonte, это как проверка такая: кидают малышом в воду - не выплывешь, ну значит туда и дорога, а если выплываешь - тут уж тебя по жизни ничего не сломит. А она молодец - не сломалась и выплыла.

Тебе спасибо, что доносишь до нас такие вдохновляющие истории) Они иногда нужны, чтобы подзарядиться и идти дальше))
02.06.2014 в 13:53

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

в хороших универах флот активно рекрутирует - сначала семинары, потом дневные вылазки, потом форма и т.д.)

и на этом мы ОКОНЧАТЕЛЬНО вычеркиваем английские вузы из списка вариантов:gigi:


побывать добровольцем в Ираке (это отдельная история)

а что она там делала, знаешь? как-то так складывалось, что не раз и не два приходилось общаться с беженцами из арабских стран, и оооооооочень противоречивое и неприятное мнение складывается по их рассказам о разнообразных добровольческих миссиях. Про натовские части вообще молчу, но я так понимаю, добровольцы - это отдельная история (ну, насколько она может в таких секторах быть отдельной)?

- решить сменить карьеру еще раз - сейчас она собирается поступать на медицинский в Марселе (по французской системе поступать даже не надо - достаточно записаться. А что сложно, так это выдержать суровейший экзамен и отсев в конце первого года)

если не путаю цифры, мне муж говорил, что процент отсееваемых в этом случае около 90 процентов:bdsm:

пс

у тебя просто аццкий кинк на непоседливых людей:gigi:
а мне вот эту Зои по прочтении жаль. Не в снисходительном, противном смысле, а жаль, что ребенку пришлось пройти детство-юность с такими родителями. Ну и как-то это бесконечное движение в разные стороны, вкупе с анамнезом, оставляет впечатление мятущейся, неустроенной души с покерфэйсом, сорре за пафос. Хотя могу ошибаться, разумеется - лично-то я её не видела.
03.06.2014 в 13:14

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
christbride, а все потому, что боюсь что-то даже начинать, потому что страшно, что это все равно никто не оценит по достоинству. я всегда была для своих родителей "недостаточно старательной".

вот, кстати, действительно феноменально как детство кует человека, причем далеко не всегда, как планировали родители. В случае с Зои, например, выковался стальной характер, а в случае некоторых детей, у которых все есть вырастают не самые сильные личности. Тут роль играет мотивация, которую сумели в человека заложить, а также его какой-то внутренний стержень.

italian polyglot, А она молодец - не сломалась и выплыла.

вот да! и реально впечатляет примером своей жизни )))

Тебе спасибо, что доносишь до нас такие вдохновляющие истории) Они иногда нужны, чтобы подзарядиться и идти дальше))

спасибо большое! У меня еще есть, но не был уверен, что это нужно, а теперь непременно соберусь и напишу )

Sonnnegirl, и на этом мы ОКОНЧАТЕЛЬНО вычеркиваем английские вузы из списка вариантов

:lol::lol::lol:

а что она там делала, знаешь?

В составе английских правительственных войск весте с американцами типа мир восстанавливала. Я неправильно выразился - она не волонтером была, а добровольно в действующие части в Ираке вызвалась пойти, верила, что поможет миру и демократии. Что она там увидела, думаю, понятно, но ко всему ее еще шокировало отношение своего правительства к собственным солдатам. Банальный пример - в английских танках не было вентиляторов, и люди при 50 банально мерли от перегревания. А в американских - были кондиционеры. Как и практически в любой машине в наше время.

А вообще о войне всегда одна правда - это месиво, ужасное и неприглядное, с легкостью пожирающее и плохих и хороших. Ну и выпускающее на свободу злого джина, который в мирных условиях может долго тихариться. Вот у Риверте в Баталисте это мастерски было показано на фоне сербско-хорватского конфликта. Так что да - плохой мир лучше добро войны. Во много раз, причем.

около 90 процентов:bdsm:

95. Она сразу два года на первый курс закладывает, т.е. две попытки. Но мы помним - у чела степень в биологии из Оксфорда, это делу верняк поможет - склад ума, предварительные знания и умение работать.

у тебя просто аццкий кинк на непоседливых людей

однозначно! Они безумно интересны, намного больше, чем постоянное описание бытовых проблем, причем неважно, здесь или в Америке (это я бывших одноклассников вспоминаю). Хотя со временем я стал толерантнее и разок послушать могу и с интересом антропологического характера.

а жаль, что ребенку пришлось пройти детство-юность с такими родителями. Ну и как-то это бесконечное движение в разные стороны, вкупе с анамнезом, оставляет впечатление мятущейся, неустроенной души с покерфэйсом, сорре за пафос

конечно, жаль. Но приятно, что чел сам на жалость не бьет - причем ни сама себя не жалеет, ни от других не ждет. Помню, гуляли по Лондону и она зацепилась за какую то хрень - лето, на ней легкая юбка и нога вся в кровище, просто месиво. Так она спокойно, вообще ни слова про боль или вообще на эти тему, просто домой повернули и мило болтали о всяком. Машины останавливались и спрашивали не надо ли подвести - нога в крови выглядела просто ужасающе. А Зои мило улыбалась и говорила - спасибо, все хорошо (это вообще очень английская черта, вот в Гарри Поттере тоже показано, кстати). Пришли домой, она просто под водой промыла и пошла чай нам готовить. Ну, ты понимаешь о чем я ...

а насчет неустроенности... да, я думаю есть внутреннее чувство, которое является двигателем. В армии она прежде всего семью искала (она сама это прекрасно осознает) , а сейчас - миссию в жизни. И именно познав войну и ту сторону жизни приход в медицину кажется мне более чем логичным.
03.06.2014 в 13:23

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
А да, и еще - во времена Оксфорда она очень историей моды увлекалась и имела целую коллекцию (аутентичную - она по антиквариатам собирала полуживое и старательно чинила), причем с увлечением обсуждала, что изменилось в костюме 1840 по сравнению с 1830. И любила одеваться и прогуливаться по Кенсингтонскому парку (они прям перед ним живут) - зонтик от солнца, перчатки, сумочка, все дела Лондон, чо ))

пс я вот только 1850 от 1860 ну никак не отличал )))
03.06.2014 в 14:16

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

верила, что поможет миру и демократии

:facepalm::facepalm::facepalm:
ну да ладно

Что она там увидела, думаю, понятно

а то

ко всему ее еще шокировало отношение своего правительства к собственным солдатам.

за экспрессивный неленивый идеализм обычно платят дорого, ага. грустно это всё, на самом деле.
особенно когда руками неплохих ,в общем, людей творят всякое.

Так что да - плохой мир лучше добро войны. Во много раз, причем.

к сожалению, эту точку зрения разделяет не так много людей, как хотелось бы.

Машины останавливались и спрашивали не надо ли подвести - нога в крови выглядела просто ужасающе. А Зои мило улыбалась и говорила - спасибо, все хорошо (это вообще очень английская черта, вот в Гарри Поттере тоже показано, кстати). Пришли домой, она просто под водой промыла и пошла ча нам готовить. Ну, ты понимаешь о чем я ...


понимаю. и знаешь... я принимаю подобное, как часть сложившегося за века менталитета. просто черта. ни симпатии, ни антипатии не вызывающая. ну то есть лично я это разумным поведением не считаю - могло быть элементарное заражение, и чем быстрее его обработать, тем меньше риска - это я насчёт посланных машин, но это не означает, что... ну ничего не означает, на самом деле. ты что-нибудь понял?:gigi:

Они безумно интересны, намного больше, чем постоянное описание бытовых проблем

ну, чем больше человек видел, тем о большем может рассказать и большее познать. с одной стороны. с другой... иногда такие люди утомляют как раз своей вечной суетой, что ли... но зависит от человека, разумеется. кто-то видел почти весь мир и всё равно остался пустышкой, а кто-то и за пределы своей страны никогда не выбирался, а стал потрясающим человеком. сори, кэп включился сам:gigi:

да, насчёт вузов. я, в общем, и так забила на английские по целому ряду причин, но про конкретно флот до этого не знала. реально это было ПОСЛЕДНЯЯ капля:lol: пущай аглиццкие флотоводцы ищут себе мясо без нас. сэнк ю вери мач:alles:

В армии она прежде всего семью искала (она сама это прекрасно осознает)

это классика жанра, оу е
иди к нам, мы заменим тебе мать и отца и покажем, кто добро, а кто - зло, ура вперед демократия опасносте блаблабла

а сейчас - миссию в жизни.

полагаю, человеку, который ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ принимал участие в вооруженном вторжении в чужую страну, есть над чем подумать в контексте своей, такскзать, миссии в жизни. и соглашусь, что решение в таком возрасте двинуть в медицинский в этом свете кажется более чем логичным.

И у меня вопрос. К тебе. На твое отношение к Зои как-то повлияло её решение пойти добровольцем воевать на территории чужой страны, войну Англии не объявлявшей и на территориальную целостность Великобритании не посягавшей? Из сабжа складывается впечатление, что ты одобряешь подобное, и мне ужасно интересно, так это или нет:shuffle:
03.06.2014 в 14:46

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
*молча присоединилась к последнему вопросу*
04.06.2014 в 01:22

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Cleonte, У меня еще есть, но не был уверен, что это нужно, а теперь непременно соберусь и напишу )

буду ждать с нетерпением!))))
19.06.2014 в 12:25

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, я принимаю подобное, как часть сложившегося за века менталитета.

Это правда. Вот когда они в Гарре Поттере с метел там летали во время квиддича и говорили, что все в порядке и зашибись...

На твое отношение к Зои как-то повлияло её решение пойти добровольцем воевать на территории чужой страны, войну Англии не объявлявшей и на территориальную целостность Великобритании не посягавшей? Из сабжа складывается впечатление, что ты одобряешь подобное, и мне ужасно интересно, так это или нет

Я бы не пошел и вообще я все больше впадаю в состояние детей цветов - против насилия вообще. Но Зои я одобряю - она видела мир под другим углом и шла добровольцем ради идеалов. Наивно, да, но в определенном возрасте такую стадию надо пережить и она это сделала по полной. Респект и уважуха, факт.

А если вопрос в том, одобряю ли я войну в Ираке - ответ нет. Хотя меня и пугает тот факт, что это означает полное бессилие мирового сообщества изменить авторитарный режим в отдельно взятой стране. И да, самое главное - отсутствие идеального решения это не повод ничего не делать. Но об этом мы уже говорили.

Личное

italian polyglot,

:friend2:
19.06.2014 в 13:29

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Я бы не пошел и вообще я все больше впадаю в состояние детей цветов - против насилия вообще.

вот могу понять, да

Хотя меня и пугает тот факт, что это означает полное бессилие мирового сообщества изменить авторитарный режим в отдельно взятой стране.

имхо, тут вопрос не в том, способно ли на это мировое сообщество, а ЗА ЭТИМ ЛИ оно туда шло.

шла добровольцем ради идеалов. Наивно, да, но в определенном возрасте такую стадию надо пережить

ох уж эти мне тупые йуные пассионарии. такие же сейчас пиздуют в Украину спасать братьев-славян и убивать всех, кого покажут. не вызывает у меня агрессивный идеализм ни симпатии, ни уважения, ни даже сострадания.
ладно, хер с ними, надоели

А еще я ужасно извиняюсь, что со всеми переездами вовремя не поздравил!

да мне как двадцать стукнуло, йа в общем-то вопрос с днем рождения стороной обхожу:lol:
не праздную официально типа


В общем, всех благ, здоровья тебе и семье и полный вперед - ну а как иначе!! Ну и который день пью за твое здоровье - причем здесь уже перейдя на креманы и шампанское )))

мимими:heart:
19.06.2014 в 14:44

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
она видела мир под другим углом и шла добровольцем ради идеалов. Наивно, да, но в определенном возрасте такую стадию надо пережить и она это сделала по полной.
Ей повезло, что она это именно что пережила. А многие вот такие с идеалами возвращаются сейчас домой в цинке.
такую стадию надо пережить
Не думаю, что надо. Миллионы людей прекрасно обходятся без этого и у них все отлично с идеалами))
19.06.2014 в 22:49

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, мимими:heart:

вот честно продолжаем - сходили в бассейн, поели вишен с дерева, выпили аперитив на террасе :sunny:

такие же сейчас пиздуют в Украину спасать братьев-славян

слушай, реально тяжелый вопрос, но есть таки разница между регулярными воинскими подразделениями родной страны и непонятными формированиями, которые развернули активные боевые действия *по понятиям*

Vassa07, Не думаю, что надо.

Я очень за идеалистов, а в юном возрасте - еще и за наивных. Да, они обычно разочаровываются, но у них великий позыв идти дальше и что-то делать. ИМХО, гении и великие люди именно из таких берутся.

А кому это не надо... ну да, прекрасно живут - убирают, готовят, стирают пеленки, ну или работают на заводе.

А по вечерам смотрят Поле Чудес и передачи о вкусной и здоровой пище.
19.06.2014 в 22:54

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Я имела в виду, что ради идеалов совсем не обязательно воевать. Причем тут поле чудес и пеленки?
19.06.2014 в 23:25

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
но есть таки разница между регулярными воинскими подразделениями родной страны и непонятными формированиями, которые развернули активные боевые действия *по понятиям*

имхо, разница чисто формальная. суть по большому счету одна, и доказать обратное тем, кто одинаково страдает что от тех, что от этих, проблематично.

Я очень за идеалистов, а в юном возрасте - еще и за наивных

имхо, наивность - ужасное качество, что в детстве, что в юности, и тем более - после двадцати. разумеется, есть определенная доля наивности в любом, самом вменяемом человеке, я о том градусе, наличие которого в органзиме заставляет людей терять адекватность и идти причинять добро, неся в реальности мрак и разрушение.

тут ведь какая штука - люди реально наивные невероятно управляемы и манипулировать ими что два пальца, соре за грубую аналогию. они-то, конечно, верят в то, что их идеалы растут прямо из их горячих сердец, но зачастую это нихуя не так

Да, они обычно разочаровываются, но у них великий позыв идти дальше и что-то делать. ИМХО, гении и великие люди именно из таких берутся.

великих ебанатов и вредителей среди таких не меньше, бгг. И великих людей от наивного, инфантильного идеализма далеких, тоже хватает. Не из него желание делать мир лучше проистекает. В смысле, далеко не только от него и далеко не обязательно вообще с ним.

А кому это не надо... ну да, прекрасно живут - убирают, готовят, стирают пеленки, ну или работают на заводе.
А по вечерам смотрят Поле Чудес и передачи о вкусной и здоровой пище.


Сурово ты всех поделил:gigi: Печальная картина получается - или ссущий кипятком на всё живое пассионарий, или дегенерат с Поля Чудес:bdsm:

На мой скромный вкус, твои критерии слишком категоричны и сужены.

Типа, потенциально полезную для мироустройства движуху могут осуществлять только такие вот это слово уже достало за этот тред ИДЕАЛИСТЫ, со взором наивным и сердцем горячим. Лично я с этим категорически не согласна, имхо, трезвый взгляд на вещи вовсе не означает социальной лени. Как-то так:rolleyes:
20.06.2014 в 00:39

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, На мой скромный вкус, твои критерии слишком категоричны и сужены.

Однозначно. Категоричность - черта юной души :gigi: , а суженность определяется ограничением формата, таки здесь постик, а не трактат.

Но что хочется отметить особенно - я говорю о частностях (т.е. о конкретных людях и ситуациях), а ты переводишь все в абстрактные понятия. И тут у тебя неоспоримое преимущество - человек-то всегда субъективен и неидеален, за что и люблю. А абстрактными понятиями можно долго оперировать, но это для дискуссии не очень интересно. Если она о конкретике, разумеется. Так что ты лучше приведи пример интересного человека из своей жизни - это будет более логичным и интересным предметом для обсуждения, учитывая изначальный пост.
20.06.2014 в 00:44

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Vassa07, Я имела в виду, что ради идеалов совсем не обязательно воевать.

это вариант особо остро прочувствовать жизнь. Куча молодежи бежала на фронт во все времена, тот же Петя Ростов.

А пеленки - это мой сквик, пример мещанской жизни. В случае, разумеется, когда за ними ничего не стоит. Кроме той же мещанской жизни, когда разговоры все о какашках у младенца и ценах на базаре.
20.06.2014 в 00:57

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Забавно. Мне как раз наоборот показалось - что это ты к общим, абстрактным понятиям перешел:gigi: ну и я подтянулась, бгг.

Ну вот к примеру твои слова о том, что такие люди мол двигают прогресс, наивные идеалисты бла бла бла, а место остальных у параши в поле чудес ( йа щас с телефона, цитаты вставить целый процесс, но уверена, ты понял, о чём я ).

Согласна, что по конкретным примерам и разговор более конкретный, но своё мнение о девушке из сабжа я где-то выше вроде писала ( ок, из соображений корректности я написала далеко не всё, что думаю, бгг, ну да ладно ), а приводить примеры с подробностями из своей жизни в дайрах как-то стремно. Я почти всех из днева повыгоняла, но всё равно, это очень условная приватность, прямо скажем. Если в реале пересечемся, с удовольствием расскажу о людях, которые того заслуживают.
20.06.2014 в 01:00

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Бедные пеленки, ни за что ни про что их опустили. А ведь вещь крайне нужная. И полету духа не мешающая, было бы чему летать:gigi:

Я понимаю, что тут они в качестве символа пострадали, но всё равно жалко
20.06.2014 в 01:08

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, Если в реале пересечемся, с удовольствием расскажу о людях, которые того заслуживают.

а вот это уже очень интересно )))

В Москву планирую в августе )

такие люди мол двигают прогресс, наивные идеалисты бла бла бла, а место остальных у параши в поле чудес

остальные - столпы жизни, обществу нужны стабильность и дети. Но двигают мир вперед ебанаты-идеалисты, однозначно.

ps И слава Абвениям, что их не слишком много, а то муравейник ебанатов Земля бы не выдержала. Просто лично мне с ними гораздо интереснее, чем с теми, кто только про пеленки и Поле Чудес.
20.06.2014 в 01:10

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, Бедные пеленки, ни за что ни про что их опустили.

Они стали в этом треде символом мещанства, факт )) Впрочем, кажись тред сам граф Толстой начал ))))))
20.06.2014 в 01:35

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
А в Киев ты никогда не собираешься?
21.06.2014 в 16:58

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Vassa07,

Да как то не выходит... Вообще, я в Киева пару раз бывал - с Бероальдом и пару раз по работе, но это было до того, как начал с фандомом тусить. Непременно сообщу, если соберусь - было бы здорово повидаться )))