11:45

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
В четверг пакистанские правозащитники провели демонстрацию в знак протеста против расправы над молодой женщиной, родственники которой забили ее камнями за то, что она вышла замуж по любви... По данным Пакистанской комиссии по правам человека, в прошлом году произошло 869 подобных расправ над женщинами, но число т.н. “убийств чести” может быть может гораздо выше. Многие пакистанцы полагают, что женщина не имеет права выбирать себе мужа самостоятельно. (Euronews)
............

Кто тут считает, что в жизни нечем заняться?

@темы: Жизнь

Комментарии
30.05.2014 в 11:53

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
мне доводилось общаться с теми, кто одобряет и, полагаю, практикует подобное. я о забивании камнями за разнообразный харам. так вот - только тотальное уничтожение решит вопрос с подобными, с позволения сказать, людьми. но это как-то не в духе гуманизма и правозащитизма:alles:

самое печальное, что победить дракона можно только став драконом. остальное - полумеры.

но! это ни в коем случае не означает, что не нужно ничего делать, конечно.
30.05.2014 в 11:57

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
бессмысленно претендовать на то, что мы можем сделать мир идеальным. Но хоть какая-то работа в этом направлении придает смысл нашим собственным жизням. ИМХО.
30.05.2014 в 12:13

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
жизни смысл придают самые разные вещи, как по мне

бессмысленно претендовать на то, что мы можем сделать мир идеальным.

можно просто делать его лучше, да
хотя в понимании некоторых ЛУЧШЕ - это когда больше нечестивых забито камнями:facepalm:

блин, непросто всё

но с чем согласна, это с тем, что нельзя просто закрывать глаза и плыть по течению, если можешь кому-то помочь, так или иначе.
и труд на ниве просвещения в этом смысле самый продуктивный, наверное
30.05.2014 в 13:31

Пока горит - ебошь! (с)
Кто тут считает, что в жизни нечем заняться?

а как ты видишь свой собственный посильный вклад в эту историю?

и видишь ли ты в современном мире силы, организованные силы, имеющие финансовый ресурс, которые реально были бы заинтересованы в помощи этим людям? а не в том, чтобы заморочить им голову красивыми словами, сделать их руками в стране революцию, на руинах быстро заключить нужные контракты, слить ее какому-нибудь сомнительному правительству и потерять к стране и людям всякий интерес? другими словами - использовать лучшие слои населения в своих экономических и политических интересах, а потом кинуть в, возможно, еще более сложном положении?
30.05.2014 в 19:06

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
olga-so,

я не думаю, повторюсь, что возможен идеал. Но это не повод сидеть, критиковать и ничего не делать. Из моего вклада в целом: ранее я работал добровольцем в женском НПО (учил английскому и лидерству, и, особенно, уверенности в себе и возможности вырваться из замкнутого круга), читал лекции в универе о развитии роли женщин в обществе, работал координатором на нескольких летних школах по гендерным вопросам. Сейчас я специально ушел из бизнеса в сферу НПО в попытке передать опыт Латвии другим странам, которые могут быть в нем заинтересованы (особенно в Средней Азии и на Балканах). Речь идет о помощи более уязвимым слоям населения (не только женщинам, но и детям, небогатым людям и т.д.). Мы анализируем ситуацию для западных проектов, ездим с семинарами (вот, например к таджикам и киргизам недавно), делаем опросы в балканских школах (только что закончил один по 7 странам - там национальные проблемы, проблемы цыган, кровной мести и социального расслоения стоят особенно остро), готовим курс по толерантности (в начале июля едем обкатывать в Боснию и Герцеговину), ну и Латвию не забываем - вот прям сейчас работаем над анализом ситуации в школах по разнице в результатах у мальчиков и девочек. Да-да, мир мы в один день не изменим, но мне это гораздо важнее, чем двигать бизнес скандинавских и американских дядей, пусть я и делал это с успехом целых 8 лет.

пс через час как раз к нам активисты приходят из НПО, с которым мы вместе работаем. Будем есть плов из узгенского риса (вместе в Узгене покупали)), пить зеленый чай из Оша и обсуждать новые проекты. Вот это я называю жизнью!!! :pozdr2:
30.05.2014 в 19:08

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
а, да, из организованных сил - только grass root organisations, т.е. людей, организующихся на местах и получающих, путем инициативы, деньги доноров для своих проектов.
01.06.2014 в 14:01

Пока горит - ебошь! (с)
Cleonte, классные проекты. удачи в новых!

да, из организованных сил - только grass root organisations

вот и я думаю, что это пока все. этого достаточно для того, чтобы поддерживать проекты типа тех, которые делаешь ты. но для того, чтобы кардинально поменять ситуацию в пакестане или, скажем, тех местах, о которых писалаSonnnegirl нужны совсем другие силы и дургие проекты, имхо. что не отменяет важности и нужности более скромных услий.
01.06.2014 в 19:19

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
olga-so,

спасибо!

И нет, не согласен, что проекты НПО не меняют мир. Сделаю пост про конкретный случай когда время будет. А ждать милости от верхов... ну, увы, бессмысленно. Только инициатива на местах, реальная заинтересованность реальных людей в том, что изменить свою жизнь (и жизнь своего квартала/улицы/городя/страны) способны сдвинуть камень с места и изменить ситуацию именно что кардинально.
01.06.2014 в 20:30

Пока горит - ебошь! (с)
И нет, не согласен, что проекты НПО не меняют мир.

не знаю, с кем ты сейчас споришь, наверное такие люди есть, но я к ним не принадлежу :gigi:

я как раз думаю, что меняют. более того, я считаю, что любое абсолютно частное доброе дело: удачно сделать операцию, подмести улицу, накормить бродячее животное, или что угодно другое, что добавит в мир немного любви и гармонии, меняет мир. и конечно, кпд больше, если заниматься этим последовательно, систематически и организованно.