03:04

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
В Бельгии в этом году был большой дебат вокруг Черного Пита , который традиционно помогает Синтаклаасу (св Николаю) разносить подарки через дымоход и класть их в туфли хорошим детям 6 декабря, в день св. Николая. Здесь это большущий праздник и дебат был нехилый : мол, мало что традиция, так ведь сие чистое рабство есть и вообще чо за дела - хорошим детям белый дедушка подарки несет, а плохих чернокожий помощник лупит. Так что все, кранты Питу, теперь какая-нибудь белая тетушка за Синтаклаасом корзину тащит. Пора вспомнить о гендерном равенстве я считаю!!! :gigi:

пс походу я был хорошим мальчиком, бо ко мне Синтаклаас приходил, аккурат в прошлую пятницу и одарил печеньками )))) Будут силы - фотку запощу :moroz:



@темы: Франция и франкофония, Брюссель, зарисовки, Позитив, Me, myself and I

Комментарии
11.12.2013 в 03:17

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Как-то уже до маразма доходит. Ну пусть сделают чернокожего Синтаклааса с белым помощником, за которым хорошие дети гоняются и лупят (надо же хоть раз в году оторваться), пока Синтаклаас раздает плохим детям подарки - за честность :-D
11.12.2013 в 03:19

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Вообще, вас на этой картинке ничто не смущает? ))))))

Меня - фон ))
11.12.2013 в 08:15

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Так что все, кранты Питу, теперь какая-нибудь белая тетушка за Синтаклаасом корзину тащит.

тогда устроят дебаты на предмет того, что белые оборзели:facepalm:
не, демократия - это иногда прикольно, но люди очень быстро впадают от неё в маразм
11.12.2013 в 12:05

В этом году по тв сообщили, что все дети вели себя хорошо и лупить никого не будут))
11.12.2013 в 19:51

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Ых, походу это темка для моего второго дневника, но я уж здесь серьезно отвечу )

Изменение культурных традиций меня печалит, но мир таки не стоит на месте (а живые люди важнее традиций). На такие вещи надо пытаться смотреть глазами меньшинства, достаточно серьезного, впрочем, чтобы брать его во внимание. Какого темнокожим детям, родившимся, скажем, в Бельгии (т.е. не недавним иммигрантам, а тем, у кого кроме Бельгии другой страны нет) видеть подобный образец поведения? Не знаю. Но знаю, что у нас в Латвии меньшинство который год хочет праздник на 7 января по понятным причинам. Однако пока большинство не научится думать не только о себе о настоящем равноправии (или хотя бы стремлении к нему) речь не пойдет. Как-то так.
11.12.2013 в 20:15

я 3 года прожила и работала в тунисе, так там баранов свежевали каждый год. Окончание рамадана. И вот я такое православное меньшество была. Традиции местного населения же. Надо уважать? Вместе с кишками и речками крови, а как эти бедные бараны блеют перед смертью!(
в прошлом году в брю была католическая пасха. 90 за пасхальными яйцами пришли арабские детишки. Это было забавно.
11.12.2013 в 20:16

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
У этой проблемы одно решение - одарить всё население планеты здравым смыслом, излечить от комплексов и привить здоровое чувство юмора. Любые другие варианты оставят часть людей неудовлетворенными.

Вот ты говоришь, нужно уважать мнение меньшинства. Нивапрос. Вот только семь человек - тоже меньшинство. А ну как и им что-то не понравится? Менять опять окрас традиционных фольклорных героев? А если нет, то почему степень внимания к траблам меньшинства должна зависеть от их, меньшинства, количества ? Что, эти семеро - не люди? И так в любом подобном вопросе. НЕТ адекватного решения. Ну уважат по сабжу тех, кому не нравится черный хулиган ( я, кстати, могу их понять, бгг ) а бедное большинство ради них лишат многолетней традиции?

И ещё. Ты говоришь о равноправии. Мне непонятно, как его можно пришить к таким вопросам, как традиционные празднеги, вкусовщина и прочие специфические штуки. Я серьезно - мне непонятно, причем тут равноправие. Ведь в данной ситуации либо те, либо другие должны своими правами поступиться.
11.12.2013 в 20:40

Закатный рок-н-ролл
а плохих чернокожий помощник лупит. *возмутился* а разве он не черта символизирует, этот помощник?!!! Хорошо, можно взять белого. С закосом под Люцифера и в черной коже с заклепками. Тоже будет смотреться. И с рогами в пять витков. Блондина.
14.12.2013 в 14:31

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Je suis ici, Вместе с кишками и речками крови, а как эти бедные бараны блеют перед смертью!(

When in Rome do as Romans do. Это же Вы к ним приехали, а не наоборот, это большая разница. Я сам сильно за права животных и против жестокости, но ни разу не вегетарианец и прекрасно понимаю, что есть лицемерие западного клиента, покупающего ветчинку-говядину в красивой упаковке под праздничную музыку в супермаркете: типа ради этого животных не убивают...

Sonnnegirl, Вот только семь человек - тоже меньшинство.

я сказал "значимого" меньшинства. Если это 7 человек из 15, то да, стоит считаться.

У этой проблемы одно решение - одарить всё население планеты здравым смыслом, излечить от комплексов и привить здоровое чувство юмора

это прекрасный вариант, но он теоретический, ибо требует полномочий бога. А я говорю о конкретных проблемах, которые решают конкретные люди, чьи действия и решения всегда будут несовершенны в силу своей природы.

а бедное большинство ради них лишат многолетней традиции?

*пожал плечами* да, лишают. Как в свое время отменили рабство и сословия, меняли религии, разрушали цивилизации... Мир не стоит на месте, нравится нам или нет. И самой традиции, о которой мы говорим, лет явно меньше, чем цивилизации, так что ее просто заменят на другую. Как я уже сказал, мне тоже жаль, когда меняют традиции, но для меня важно понимать, что стоит за этой переменой. И данный аргумент я принимаю, бо финальная ценность для меня в правах человека, а не в силе большинства.

Ведь в данной ситуации либо те, либо другие должны своими правами поступиться.

идеал бывает только в теории, в совершенном мире, где все наделены здравым смыслом, равноправием и чувством юмора. Обрисовать идеал мы все умеем, но жить и действовать приходится в несовершенном мире и решения из области Утопии проблем не решают.Как я уже сказал, я поддерживаю общество, где большинство думает и о меньшинстве а не только о себе. И, подчеркну, об идеале нигде речь не идет, мы просто выбираем лучшее из возможного. Критиковать такие решения можно всегда, у всего есть слабые стороны. Вопрос только в том, какая из реально существующих (а не утопических) систем ценностей предлагается взамен.

Ystya, И с рогами в пять витков. Блондина.

да-да, даешь Локи-блондина :lol::lol::lol:
14.12.2013 в 15:18

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
я сказал "значимого" меньшинства. Если это 7 человек из 15, то да, стоит считаться.


а если из 16? какая-то ущербная система, нэ? когда твои права принимают или не принимают в расчет только исходя из того, сколько у тебя корешей, разделяющих твои взгляды. я понимаю, что других вариантов тупо нет, но не надо в таком случае говорить о правах. надо честно говорить о том, что всем хорошо не будет, смиритесь, чуваки, it is life, deal with it

Как в свое время отменили рабство и сословия, меняли религии, разрушали цивилизации... Мир не стоит на месте, нравится нам или нет. И самой традиции, о которой мы говорим, лет явно меньше, чем цивилизации, так что ее просто заменят на другую. Как я уже сказал, мне тоже жаль, когда меняют традиции, но для меня важно понимать, что стоит за этой переменой. И данный аргумент я принимаю, бо финальная ценность для меня в правах человека, а не в силе большинства.

та же фигня, но с одним принципиальным уточнением. Как по мне, все эти перемены проистекают из естественных процессов развития общества просто потому, что стагнация была бы концом всего. вот только я не верю в то, что краеугольный камень этих изменений - права ЧЕЛОВЕКА КАК ТАКОВОГО. Каждый раз додают прав конкретной группе людей в ущерб другой. Просто баланс (и далеко не идеальный, естественно) сил и возможностей.

А я говорю о конкретных проблемах, которые решают конкретные люди, чьи действия и решения всегда будут несовершенны в силу своей природы.

ну это очевидно, причем тут чьи-то права

Как я уже сказал, мне тоже жаль, когда меняют традиции, но для меня важно понимать, что стоит за этой переменой. И данный аргумент я принимаю, бо финальная ценность для меня в правах человека, а не в силе большинства.

вот я понимаю и принимаю всё, что ты говоришь тут, ровно до того момента, когда ты добавляешь про права человека.
То, что кому-то что-то не нравится, это частное дело. Когда чьи-то антипатии и вкусовщина начинают прикрывать правами человека - это пиздец, имхо.
Когда человек настаивает на своем ПРАВЕ не быть съеденным соседом - это да, тут права человека непосредственно затронуты, нивапрос.
А когда любая хрень, которая просто не совпадает с твоими личными предпочтениями или культурными традициями, начинает педалироваться как нарушение прав человека, ну бля. Это какой-то ящик Пандоры. Сегодня кому-то черный чувак, гадящий Санте не нравится, завтра люди маленького роста потребуют снять с проката Хоббита, потому что гномы в этом фильме жадные и глупые и это оскорбляет права лилипутов, и так далее и так далее.

Не надо чисто культурологические и хозяйственно-бытовые вопросы превращать в священную борьбу за права человека, как по мне. Самое понятие уже нивелируется и становится смешным предметом для издевок. Именно из-за того, что затаскано по инстанциям по всяким нелепым поводам. К сожалению.

.Как я уже сказал, я поддерживаю общество, где большинство думает и о меньшинстве а не только о себе.

Так и я поддерживаю. Тут ведь вопрос в том, насколько адекватны действия большинства в порыве извиниться перед меньшинством.

Вот к примеру США. Да, там официально очень сцут конфликтов с участием черных, или инвалидов, или ещё кого угодно, если его можно признать меньшинством. И что я вижу в итоге? То, что люди из так называемого большинства в спорных ситуациях зачастую предпочитают забить и не связываться, даже если в конфликте они пострадавшая сторона, потому что либо не рассчитывают на адекватное разрешение ситуации, либо не хотят вони, которая поднимется. Как-то такое положение дел в прекрасные манифесты о правах не очень укладывается.

Да и ближе. Вот у меня на Родине - так перед меньшинством доизвинялись, что оно реально охуело.

Короче, пойнт мой таков - нет идеальных решений, но есть разумные компромиссы, которые невозможны там, где начинается откровенная спекуляция тем, что очень удобно красиво назвать ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА.

пс

вдогонку. тут как раз Новый Год на носу, и я вспомнила прошлогоднюю шумиху, связанную с тем, что в мусульманских кварталах Лондона били витрины и требовали убрать с них изображения свинюшек. Вот я так скажу - христианские традиции от меня куда дальше, чем мусульманские, и свинину я не ем, но реакция на подобную хрень однозначная. какого хуя?.. А главное, какого хрена власти Лондона или кто там это решал пошли на поводу?.. Если твои права человека страдают от вида свиньи в витрине, воспользуйся своим правом человека НЕ СМОТРЕТЬ на эту витрину, и не суй нос в права тех человеков, которым нравятся свиные рыла за стеклом. И эта история кагбэ резюмируед вышесказанное, бгг.

хотя нет, ещё скажу.

Чтобы речь шла о равенстве, надо для начала принять простой постулат. ВСЕ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ВСЕХ (в смысле раздачи прав). Не по количественному признаку, не по степени обиженности судьбой и исторической протяженностью, а просто - все равны. Невозможно? Тогда придумайте другие лозунги, а не лицемерное ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.

А то как в анекдоте.

Губернатор в присяге обещал защищать права человека. Человек позвонил из Кремля и поблагодарил за рвение.

сорре за многабукоф, но кратко что-то не сформулировалось
15.12.2013 в 19:52

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl,

спасиб, интересно, особенно про свиней и человека, бггг

мы как всегда согласны в общем, разговор, скорее, о формулировке деталей. То, о чем ты говоришь - позитивная дискриминация, недаром вокруг нее такая большая полемика. И да - налить всем одинаково здравого смысла было бы хорошим решением проблемы ) А так... имеем что имеем. Я как представитель меньшинств не могу не радоваться что сама идея имеет место быть, но перегибы на местах такие перегибы... :facepalm:
17.12.2013 в 20:21

Cleonte, Как интересно у вас получается. Когда мотонги вопят о том, что их права меньшинства нарушают черными питами, мы должны прислушиваться и идти навстречу, а как мы у них в стране меньшинство - так там себя надо вести уважая местные традиции. Не кажется ли вам, что это, мягко говоря, немного лицемерно. Приезжая в страну с культурными историческими традициями будь добр - уважай то, что до тебя существовало не одну сотню лет. Я не против мечетей, я против того, чтобы мусульманские детишки приходили на католическую Пасху и набивали свои рюкзачки католическими символами - яйцами от леонидас, а потом подавали петиции о том, что их оскорбляет традиционная елка на Гран пляс. Как это было в прошлом году.
17.12.2013 в 21:13

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Je suis ici,

яйца на Пасху от Леонидас - уже само по себе забавно, не находите? А берут их все кому надо и если церковь хочет мониторить процесс можно установить контроль - по одному в руки. Если на всех не хватает. А так естественно, что дети набирают сладкого.

Мне тон агрессии не нравится, кстати. И если Вы в Тунис или Брюссель приехали, то почему другие не могут? Даже если и мусульмане? Что до елки, то она прекрасно на Гран Пляс и в этом году стоит. Вместе с яслями и барашками.
18.12.2013 в 02:32

Cleonte, Я как приехала, так и уеду. Дипломатическая служба хороша тем, что можешь выбрать любую точку мира.

99% детей, которые пришли за этими яйцами в день празднования Пасхи были мусульманами. То есть, сначала барашка зарезали на Рамадан, а потом пришли за шоколадными яйцами. Вы понимаете о чем я? Плевать они хотели на все католические, православные и иные традиции. Они свои очень уважают, а чужие им до лампочки. Они Пасху воспринимают как возможность прийти и забрать халявный шоколад у неверных.

В прошлом году елку на Гран Пляс видели?)

Специально для мусульманской конфессии Брюсселя такую "красоту" поставили, между прочим.
18.12.2013 в 17:07

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Je suis ici,Они свои очень уважают, а чужие им до лампочки. Они Пасху воспринимают как возможность прийти и забрать халявный шоколад у неверных.

и что плохого в том, что они свои традиции уважают? Я понимаю Ваше негодование, но фишка вот в чем: они уже здесь, они приехали, у них своя точка зрения. Можно, конечно, просто игнорировать или относиться с агрессией - и Вы, как, дипломат, считаете, что это лучший вариант? А подплывающих к Лампедузе просто из пушек топить? Или можно на кухне сидеть, негодовать на мусульман - и что? Нет, ну можно, конечно, уйти в радикальную правую партию. Но лично мне такой вариант не нра. И вообще не считаю, что агрессия лучший способ разрешения конфликта - который уже здесь, в Европе. И закрывать глаза - бессмысленно.

ps Елку видел на фотках, не успел в тот раз - уезжал домой ) А в этом году уже был - стоит традиционная елка и барашки с ней. Всем, кстати, на радость )
18.12.2013 в 18:39

)) Я мог бы рассказать ЧТО на самом деле думает местное население по поводу толерантности, но не буду. Сами узнаете, когда попадете в этот круг.
18.12.2013 в 20:30

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Je suis ici,

я не сомневаюсь, ЧТО могут думать некоторые люди, в чей круг ни разу не стремлюсь. Меня удивляет что Вы, человек с образованием и положением, рассуждаете с позиции такой нетерпимости, высокомерия и агрессии. При этом не затрагивая следующие моменты:

- 99% были мусульманские дети? А где были христианские? Может, их собственные праздники не слишком волнуют? Ну тогда на себя пенять надо, а не на то, что мусульманам свои праздники дороги.

- дети видят шоколад и берут его, что необычного? А лучше выбросить если по вашему христианских только 1% был?

- я историк и помню про колонии и дешевую рабочую силу в в 20 уже веке. Разве не логично, что пришла пора платить?

- политика агрессии, которую предлагаете Вы, ведет только к обратной агрессии. Поздно изолироваться, нужно думать как мирно жить. Но Вы, кажется, свои рецепты имеете. Может озвучите?