Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Евроньюз принесли:

21-летний студент из Мичигана найден мертвым в общежитии в Лондоне. По предварительным данным он скончался, проработав почти беспрерывно трое суток в лондонском Банке Америки.

Выяснилось, что в крупнейших банках считается в порядке вещей, когда стажёры отдыхают лишь 2 часа в сутки, получая около 3000 евро в месяц.Такой график работы называется “волшебная карусель”.


ps Так вот, это я к тому, что всегда находил подобные идеалы порочными. Отпуск 2 недели и работа как главный смысл жизни. Плюс еще корпорация подстегивает.

Я работал несколько лет в американской корпорации. А потом в скандинавском банке. Разница в подходе - колоссальная. Конечно, и то и другое было, главным образом, на латвийской земле, а там условия даже у работников одного и того же банка не такие шоколадные как в самой Скандинавии (в головном офисе в Стокгольме я тоже пару недель провел, так что и условия видел и с народом пообщался). Конечно, не надо совсем овощи из людей делать, решая за них все проблемы, но в целом приятно, когда твоя контора к тебе лицом, а не другим местом.

@темы: Жизнь

Комментарии
21.08.2013 в 16:56

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Cleonte, да уж! Трудоголизм - это ужасно. К тому же. всех денег не заработать. И отдыхать как бы нужно. А условия работы реально ужасают:horror2:
Конечно, не надо совсем овощи из людей делать, решая за них все проблемы, но в целом приятно, когда твоя контора к тебе лицом, а не другим местом. Бесспорно, приятно!:yes: А отдыхать надо бы побольше.
21.08.2013 в 17:01

Ничего не слишком.
Отпуск 2 недели и работа как главный смысл жизни.
Что-то мне это напоминает :facepalm:
21.08.2013 в 17:02

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Kanafinwe,

а мальчик няка был: тыц. Ых.

ps как HR я знаю, что люди все-равно очень редко всем довольны, сколько бы компания для них не делала. Но тут о другом речь – о том, насколько сотрудников вообще за людей, а не за пушечное мясо держат...
21.08.2013 в 17:07

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Да... к сожалению сейчас в России перенимают эту американскую систему тотал контроля за каждой секундой чтобы ни минуты отдыха на работе не было и чтобы переработки входили в норму:smirk:
21.08.2013 в 17:11

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Luis Alvaro,

и вот это реально страшно. Одно дело редкие авралы и другое - практика, когда на работе по 9-10 часов сидят. А трудоголики, которые в виде начальства пасут остальных - это страшно вдвойне.
21.08.2013 в 17:14

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Julia Lami, Что-то мне это напоминает

по моим наблюдениям - у людей разных запас энергии. Есть такие, кто и по 4 часа спит и им ок. Я к тому, что если это личный выбор и это в кайф - то флаг в руки и барабан на шею. На таких людях если не земля, то уж бизнес точно держится. Но я о порочной практике ДЛЯ ВСЕХ, когда выбора нет и люди реально сгорают на работе. И не по своей, отнюдь, воле.
21.08.2013 в 17:16

Ничего не слишком.
Cleonte, Но я о порочной практике ДЛЯ ВСЕХ, когда выбора нет и люди реально сгорают на работе. И не по своей, отнюдь, воле.
Слушайте, ну выбор есть всегда. Рабство, вроде отменили, крепостное право тоже. Если человек не увольняется - то это уже его выбор, разве не так? Я по личному опыту руководства знаю, что если человек работать не хочет, то его невозможно заставить. Просто истреплешь себе нервы. Проще сразу уволить и искать другого.
21.08.2013 в 18:29

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Julia Lami,

я вижу решительность и принципы герцогини Штарквинд! Как на ладони, ага :-D
21.08.2013 в 18:32

Ничего не слишком.
Cleonte, ну что поделать, коли так :lol: :facepalm:
21.08.2013 в 19:30

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

Парня жалко, конечно, но не могу не заметить, что я предпочитаю таких сотрудников, а не ленивых раздолбаев, коих тут значительно больше.

Хотя крайности - это всегда не айс.
21.08.2013 в 19:51

пятая версия себя
Sonnnegirl, что я предпочитаю таких сотрудников, а не ленивых раздолбаев не об этом речь. у каждого работника есть предел. работодатель не имеет права создавать такие условия, при которых страдает здовровье, страдает долгосрочно ( моя неврлгия - это результат загонов, примеру) и вообще - к струднику должно быть такое отношение (если мы берем жесткую системную работу): ты хреново организовываешь свое время, если так перерабатываешь, поэтому - оптимизируй. убирай лишние действия. отказывайся от функций, которые не работают на твой результат, мотивируй. считай. доказывай. и работодатель ТАКУЮ политику должен поощрять, а не в полуобморочно состоянии ворочание ошибок.

личным примером доказано, что если я остаюсь на 1-2 часа максимум 2 раза в неделю, я работаю в спокойной обстановке, тщательно, качественно - и я могу думать и думать адекватно. но как только меня згоняют в режим +3/6 ежедневно (это пример последних месяцев), я превращаюсь в овощ и только чудо и вложенный в подкорку навык спасает. НО решить ничего я уже не могу. т.е. работа идет конвейерная. что-то, что ты уже тысячу раз делал. к счастью, основная моя фунция лежит в сфере принятия стратегических решений, поэтому поимев пару недель меня оощем, руководство осознало и отпустило спать........за это время - время моего овощизма - контора упустила 5 точек взлета по курируемуму направлению......йа так злорадствовала -пост фактум, онечно))))


и , заметь, я сейчас говорила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об интересах котноры, не привлекая свои проблемы))))


а о ленивых раздолбаях мне кажется вобще здесь речь не идет.....они за скобками
21.08.2013 в 20:04

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Herwigg,

Слушай, это всё очевидные прописные истины, которые я лично не оспариваю. Но я то не о том вовсе говорю, потому и указала - НЕ МОГУ НЕ ЗАМЕТИТЬ. Я людей в такие условия никогда не ставила , но по любому предпочитаю ебанутых трудоголиков унылым лентяям, боящимся переработать две лишних минуты. Что до предмета сабжа - во многих крупных корпорациях, особенно что касается финансовой сферы, свои загоны - объяснимые, кстати - и насильно там людей редко держат.

Имхо, если человек не тянет такой бесчеловечный режим - пусть уходит, ищи место с более вменяемой организацией рабочего процесса.
21.08.2013 в 21:25

жалко как =(((
21.08.2013 в 22:02

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Cleonte, жалко мальчика...:(
как HR я знаю, что люди все-равно очень редко всем довольны, сколько бы компания для них не делала. Но тут о другом речь – о том, насколько сотрудников вообще за людей, а не за пушечное мясо держат.. Это точно! Ужас какой-то...
Одно дело редкие авралы и другое - практика, когда на работе по 9-10 часов сидят. А трудоголики, которые в виде начальства пасут остальных - это страшно вдвойне. У брата на работе сволочная директриса, которая сидит в своём кабинете и смотрит в окно, вооружившись фотоаппаратом. И если увидит, что кто-то из подчинённых выходит с работы пораньше - а окно у неё, к несчастью, выходит именно на остановку - то мигом фоткает его и утром устраивает разнос. Стерва та ещё.
по моим наблюдениям - у людей разных запас энергии. Есть такие, кто и по 4 часа спит и им ок. Я к тому, что если это личный выбор и это в кайф - то флаг в руки и барабан на шею. На таких людях если не земля, то уж бизнес точно держится. Но я о порочной практике ДЛЯ ВСЕХ, когда выбора нет и люди реально сгорают на работе. И не по своей, отнюдь, воле. Вот в этом-то всё и дело, что биоритмы у всех нас РАЗНЫЕ!
Herwigg, я с вами совершенно согласен!:friend:
21.08.2013 в 22:18

Ничего не слишком.
Kanafinwe,
У брата на работе сволочная директриса, которая сидит в своём кабинете и смотрит в окно, вооружившись фотоаппаратом. И если увидит, что кто-то из подчинённых выходит с работы пораньше - а окно у неё, к несчастью, выходит именно на остановку - то мигом фоткает его и утром устраивает разнос. Стерва та ещё.

Вот прям не удержалась, простите. Действительно, какой кошмар. Человек всего лишь решил прогулять часть рабочего дня. А она его за это ругает. Ужасная стерва. Вы правы.

Господи, о чём вы вообще? :facepalm:
21.08.2013 в 22:20

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
И если увидит, что кто-то из подчинённых выходит с работы пораньше - а окно у неё, к несчастью, выходит именно на остановку - то мигом фоткает его и утром устраивает разнос. Стерва та ещё.

:facepalm:
21.08.2013 в 22:31

Автор курил гробы (с)
Вообще-то есть трудовой кодекс. И в России, и в других развитых странах есть свои законодательства. В РФ это 40 часов в неделю + 20 часов переработки с согласия работника с двойной оплатой. Любой не нормированный рабочий день укладывается в эти 60 часов.
Вопрос, почему они не соблюдаются во многих корпорациях? Родные юноши могут и должны подать на руководство корпорации в суд.
21.08.2013 в 23:13

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Julia Lami, Действительно, какой кошмар. Человек всего лишь решил прогулять часть рабочего дня. А она его за это ругает. Ужасная стерва. Вы правы.

Господи, о чём вы вообще?
По-вашему, пятнадцать минут - это преступление? Тогда мы с вами друг друга не поймём. Неужели вы никогда не уходили с работы пораньше? И ещё: на мой взгляд, шпионить - это противно и низко. Особенно, за подчинёнными и коллегами.
21.08.2013 в 23:20

Автор курил гробы (с)
Kanafinwe,
ну насчет "уйти пораньше", у нас с электронными пропусками, например, нельзя. И, в общем, я не против как-то. Зато переработки оплачивают четко.
21.08.2013 в 23:33

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
toma-km, каждому своё:) Но я не думаю, что стоит кого-то осуждать в подобной ситуации.
Cleonte, прости пожалуйста -я никого не хотел обидеть на твоей территории:)
21.08.2013 в 23:35

Ничего не слишком.
Kanafinwe, Неужели вы никогда не уходили с работы пораньше?
Для меня это что-то вроде: "Неужели вы никогда не крали ни одной даже самой крохотной конфетки в магазине?" Нет, не уходила. Попозже часа на три-четыре - регулярно. Но вот пораньше - это, как бы, нарушение трудовой дисциплины. Всё-таки работа - это не пары в универе, с которых ты можешь сбежать "пораньше" и будешь сам себе дурак. Тут отношения регулируются договором между сторонами. И если одна сторона нарушает взятые на себя обязательства (а в описанной вами ситуации происходит именно это), то другая вправе таковой договор расторгнуть. И в этом нет ничего удивительного. Более того, всё очень правильно. От взрослых людей априори ожидают взрослого поведения. А не сбегания "пораньше". Так что та самая директриса - ангел во плоти, раз ограничивается всего лишь устными выволочками, не прибегая к мерам дисциплинарного воздействия.
21.08.2013 в 23:43

Автор курил гробы (с)
Julia Lami,
ну, слушай, бывают разные работы же. Где-то уход пораньше не вредит вообще.
21.08.2013 в 23:48

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Julia Lami, почему сразу "красть в универмаге"?:horror: По-моему, это разные категории. Да, мы с вами определённо друг друга не поймём.
toma-km, вот именно!:friend:
22.08.2013 в 00:06

Ничего не слишком.
toma-km, Том, ну в таких случаях обычно и начальство не против. А эта тётя явно возражает. Вероятно, там не тот случай.
Kanafinwe,
По-моему, это разные категории.
А по-моему, всё та же моральная чистоплотность и порядочность.
Не поймём, определённо.
22.08.2013 в 14:59

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Julia Lami, а вы можете себе представить, что размеры зарплаты этого человека невелики? Всего-то шесть тысяч. А начальница - старая карга советского разлива. В худшем смысле этого слова. А вот теперь обвиняйте. Коллектив женский - всего два парня работают. Мой брат, в том числе. Вопросы есть?
22.08.2013 в 15:09

Ничего не слишком.
Kanafinwe, скажите,они там в заложниках? У них отобрали паспорта? Может, на них кандалы надеты? Нет? Тогда никто не виноват в их низких зарплатах, кроме них самих. Представьте себе, новым аргументом вы лишь дополнительно убедили меня в моей правоте. Довод "у них маленькая зарплата, поэтому они плохо работают" - один из беспомощнейших доводов на свете. Качество труда зависит, в первую очередь, от добросовестности работника. Человек или позволяет себе халтурить (и уход "пораньше" сюда тоже подходит), или нет. Это вопрос внутренней совести, а не оплаты и не наличия "карги" в начальницах. И уж тем более, не её возраста. А уж причём тут гендерный состав коллектива, я и вовсе не поняла.
22.08.2013 в 16:26

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Рокэ ебёт коней в Закате, жалко как =(((

ага, факт! А родителям какого - небось ведь так гордились парнем....

Kanafinwe, прости пожалуйста -я никого не хотел обидеть на твоей территории

так все же корректно, а в остальном - люди взрослые, к контраргументам вроде привычные ))))

.....

Всем: у нас как-то только экстримы получаются, типа либо трудоголик и стерва либо лоботряс и прогульщик. А сабж о принципах корпоративных компаний, не об одной, а о тенденции. Когда уйти особо некуда, потому что на рынке все так работают.

Из всех изложенных мне Томина точка зрения больше всего близка. Спокойный контроль, гарантированная двойная оплата за переработки, сверхурочные - только по добровольному согласованию. И да, именно соблюдение трудового кодекса. А вот как на деле нередко получается хорошо Herwigg рассказала. Отсель печаль.

Что до лентяев и лоботрясов - вопрос к компании куда HR смотрит и как рекрутмент работает. И если такие люди в компании есть - плохо работает. А если хорошо - то в компании только ценный персонал и его холить и лелеять надо, а не изводить нечеловеческими переработками, почитая это за правило, а людей за хлам - мол, пусть мрут, вон сколько кандидатов за дверьми ждут.
22.08.2013 в 16:29

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
пысы работать меньше, чем в контракте указано - плохо. Но плохо и гордиться постоянными переработками, бо либо ты свое время непродуктивно организуешь, либо компания реально тебя перегружает. А сие непорядок есть.
22.08.2013 в 16:45

Ничего не слишком.
Cleonte,
у нас как-то только экстримы получаются
Прошу пардону))

Но что тут скажешь по существу?
Спокойный контроль, гарантированная двойная оплата за переработки, сверхурочные - только по добровольному согласованию. И да, именно соблюдение трудового кодекса.
Это очевидная очевидность. Иначе и быть не должно. Но ведь не ждали же вы, что комментирующие один за другим будут просто подтверждать этот тезис))))
22.08.2013 в 16:56

Ничего не слишком.
либо компания реально тебя перегружает. А сие непорядок есть.
Безусловно. Но если ты остаёшься на этой работе - значит, это твой осознанный выбор. И, следовательно, жаловаться на него тоже глупо.