Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Стащено у Акынчика. Но у меня другой подход - кому Алва интересен ответьте на вопросы. В комментах. Заранее спасиб.

ps По моей просьбе Акын свою версию уже предоставила ))))

18.06.2013 в 18:10
Пишет  Pachamama:

флэшмоб у grievouss потащила
Вы даете мне персонажа (персонажей), я вам про:
- чем нравится;
- чем не нравится;
- любимый эпизод с персонажем;
- любимая фраза персонажа;
- отп;
- brotp (броманс);
- личный фанонный факт про персонажа;
- непопулярное мнение, связанное с персонажем;
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим;
- мой страх, связанный с персонажем;
- 5 слов, которые его лучше всего опишут.


Рокэ Алва
читать дальше

URL записи

@темы: Мир Этерны

Комментарии
19.06.2013 в 18:37

Закатный рок-н-ролл
Хм... Попробую.
- нравится тем, что сумел сохранить в себе умение получать удовольствие от многих вещей. От азарта битвы, от глотка вина, от перебора гитарных струн.
- дико раздражает меланхолия (пусть и напускная), появляющееся временами равнодушие к жизни и усталость (да-да-да, у всех бывает, но лично меня такое очень злит) от происходящего.
- любимый эпизод, момент, когда он увидел Айрис Окделл у себя дома.
- "«Невозможно» — глупое слово. И трусливое к тому же".
- ОТП Рокэ/Фердинанд
- броманс Рокэ/Лионель
- аромат морисских масел. Для меня это смесь сандала и, возможно, нероли.
- непопулярное мнение - Алва был близок не с Лионелем, а с Эмилем в упоминании о гайифской любви.
- а) если тут подразумевается "мой", в сочетании с преданностью мне, я бы сделал его счастливым.
б) если имеется в виду "мой" подневольно, скорее всего сломал бы. Не убил, жалея красивую оболочку. Другом такого уже не сделаешь, а сохранять самоуважение и силы к сопротивлению такого врага - глупо.
- мне хотелось бы, чтоб Ворон уцелел и правил Талигом. Да, ему это не понравится, но это то, чего я ожидаю от "Рассвета" (и обломаюсь скорее всего).
- Одинокий, мечущийся, решительный, вызывающий, пьяный)))
19.06.2013 в 20:32

J'aime qui m'aime, autrement non ©
- чем нравится: Превосходством над окружающими, тонкостью в сочетании с силой, активной жизненной позицией, аристократическим пренебрежением... да почти ко всему.
- чем не нравится: Пренебрежением к людям и пассивной жизненной позицией. Да-да, Рокэ полон противоречий.
- любимый эпизод с персонажем: Буду неоригинален. Игра в карты у Марианны, Вараста, Октавианская ночь.
- любимая фраза персонажа: Масса любимых фраз. Наверное „Не верю в равенство и никогда не верил.“ И еще „Все когда-нибудь кончается, и это не может не радовать.“
- отп: Рокэ/ Марсель, Рокэ/ Лионель.
- brotp (броманс): Тоже Рокэ/ Марсель, Рокэ/ Лионель.
- личный фанонный факт про персонажа: Рокэ на самом деле не манкирует своими обязанностями и периодически занимается делами Кэналлоа, нам просто это не показывают. Еще: так как в каноне он умеет сочетать любовь к непритязательной походной жизни и братание с бакранами с любовью к роскоши, допускаю, что где-то дома у него есть мраморная ванна, и его одевают слуги.
- непопулярное мнение, связанное с персонажем: Рокэ не слишком приятный человек. Он испорчен властью и жесток. Что не отменяет разных других роскошных человеческих качеств.
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим: Воспринимаю это „моим“ только в авторском плане. Я бы раскрыл в конце книги, что проклятия не былo – только меланхолия или если угодно легкое безумие, только хардкор. И вместо того, чтобы бросать в дыру, сделала бы его таки королем Талига (и всем бы мало не показалось).
- мой страх, связанный с персонажем: Что автор его окончательно канонизирует и он вернется в белом венчике из роз спасать Талиг, а потом небеса разверзнутся и он уйдет в грядущее с какой-нибудь Весенней охотой.
- 5 слов, которые его лучше всего опишут: Война, меланхолия, герцог, сарказм, сила.
20.06.2013 в 00:03

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
почему бы и нет))
- чем нравится:
Он немного разбавляет Камшу Нравится, что при всей шаблонности образа в нем есть какая-то изюминка.
- чем не нравится:
Тем, что взял Окдлелла в оруженосцы. Я до сих пор не понимаю, что, кроме авторского произвола, могло побудить его к этому бессмысленному действию.
- любимый эпизод с персонажем:
Фельпская кампания, наверное.
- любимая фраза персонажа:
"Мы все рождаемся людьми, а если повезет, ими и умираем".
- отп:
Алва/мозги окружающих.
- brotp (броманс):
Рокэ Алва/Хулио Салина.
- личный фанонный факт про персонажа:
Это, конечно, из модерн-ау, но... в общем, если бы он не был герцогом, из него бы получился отличный бармен :D
- непопулярное мнение, связанное с персонажем:
Мне кажется, Рокэ равнодушен к сексу.
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим:
Написать про него что-то одно, а не валить в кучу и войнушку, и мистику, и любовный роман. Сделать Рокэ более открытым - хотя бы для читателей.
- мой страх, связанный с персонажем:
Эээ... очередной тур Хот/Кинк/Любого феста?
- 5 слов, которые его лучше всего опишут:
одинокий тролль в бездне бреда.
20.06.2013 в 01:57

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Спасибо, читаю с огромным интересом. Оч. интересно сравнивать!!! И масса остроумных и оригинальных ответов, обожаю )))

ps - дико раздражает меланхолия (пусть и напускная), появляющееся временами равнодушие к жизни и усталость (да-да-да, у всех бывает, но лично меня такое очень злит) от происходящего. - ага, плюсую!!!

- мой страх, связанный с персонажем: Что автор его окончательно канонизирует и он вернется в белом венчике из роз спасать Талиг, а потом небеса разверзнутся и он уйдет в грядущее с какой-нибудь Весенней охотой. - тоже плюсую!!!

- чем нравится: Он немного разбавляет Камшу - :lol:

- отп: Алва/мозги окружающих. - :lol::lol:

- мой страх, связанный с персонажем: Эээ... очередной тур Хот/Кинк/Любого феста? - :lol::lol::lol::lol::lol:
20.06.2013 в 14:45

Он немного разбавляет Камшу :lol::lol:
02.07.2013 в 16:11

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Так, теперь я ))) Отвечу и подниму )))))

- чем нравится - неординарен, умен, язвителен и герцог. И да - мне не нра те же люди, что и ему. И нра, те, что ему.

- чем не нравится - равнодушием к людям и чувствам. Он такой совершенный, что не прошибить человеческими эмоциями. А хочется! Отсель и обильный фанон на тему "вышибить эмоции из герцога Алва. И заставить его в этом признаться!!!"

- любимый эпизод с персонажем - я пока до середины ЛП дошел :gigi: , и нра все эпизоды с Алвой. Он зажигает своим присутствием. Но если один - когда он скалу в Фельпе взрывает, весь такой тонкий и звонкий и по камнем легко прыгает. И да - не нра эпизод с Катариной и яблоками Талига. Грубовато.

- любимая фраза персонажа – "...., юноша!" (а начало любое вставить можно, главное бровь так иронично изогнуть и любой язвительный коммент толкать можно. При условии, что у тебя в руке бокал с черной кровью, конечно)))

- отп - в каноне - Алва/Марсель, в фаноне - Алва/Ли. Но что удивительно - лучшие фики таки по Алвадикам, как не крути.

- brotp (броманс)- в каноне - Алва–Лионель, а в фаноне мне безумно Алва-Ричард нравится, но такого практически нет.

- личный фанонный факт про персонажа - момент, когда он позволяет установить с собой человеческую связь. В любом фике. А вот в каноне он никому не позволяет.

- непопулярное мнение, связанное с персонажем - ему реально ничего не надо в этой жизни. И это страшно. В реале он просто стал бы алкоголиком в два счета, сгубив все свои таланты. Потому что в его жизни не было той искры, что заставляет петь душу.

- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим - валить и трахать :gigi:. Дать ему цель в жизни.

- мой страх, связанный с персонажем - что он больше не появится в эпопее. А если появится - то весь в белом.

- 5 слов, которые его лучше всего опишут: - сарказм + сила + блистательность vs. непроходимый ослизм.
02.07.2013 в 16:22

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
- непопулярное мнение, связанное с персонажем: Рокэ не слишком приятный человек. Он испорчен властью и жесток.

А это что, реально непопулярное мнение?:lol: нет, серьезно, есть и обратные? :gigi: как я , однако, далека уже от фандомных реалий
02.07.2013 в 16:33

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
- чем нравится - альфасамец, сильный, смелый, наглый, язвительный, но ЧЕСТНЫЙ
- чем не нравится - изысканностью
- любимый эпизод с персонажем - затопление деревни (забыла название) и абордаж
- любимая фраза персонажа - "если женщина получает за свою любовь провинцию, ее никто не осмелится назвать шлюхой" неточная цитата
- отп - АлваКатари
- brotp (броманс) с Лионелем
- личный фанонный факт про персонажа - у него волосатая грудь
- непопулярное мнение, связанное с персонажем - гм я не знаю тенденций фандома, но наверное то, что Катарину он все-таки любит
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим - завалить и оттрахать
- мой страх, связанный с персонажем - что уберут мужественность и сделают совсем уж томным аристократом
- 5 слов, которые его лучше всего опишут - власть, сила, право, отчаянное веселье
02.07.2013 в 19:09

- brotp (броманс)- в каноне - Алва–Лионель, а в фаноне мне безумно Алва-Ричард нравится а мне казалось, что алвадик и есть вканонный броманс... ну, с натяжкой, но все-таки... и поэтому фандом и колбасит...

- мой страх, связанный с персонажем - что он больше не появится в эпопее. А если появится - то весь в белом. +1

"если женщина получает за свою любовь провинцию, ее никто не осмелится назвать шлюхой" дааааа, +1

- отп - АлваКатари :heart:

фанонный факт про персонажа - у него волосатая грудь :gigi::friend:

Катарину он все-таки любит :heart: не верю в это, но так бы хотелось...
02.07.2013 в 21:06

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
Pachamama, алвакатари в моем представлении это нечто типа сильвасеверин, но более искряще, тк катари та еще женщина -.-

у меня в фаноне маршал ваще более страстный ололошки
03.07.2013 в 02:25

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Pachamama, а мне казалось, что алвадик и есть вканонный броманс... ну, с натяжкой, но все-таки...

ненене, они никогда не были на равных, в этом и беда. И никогда их отношения не были установившимися, они все время развивались...Хотя и стремились к знаку минус, увы-увы...
03.07.2013 в 09:24

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
- чем нравится; умение думать самостоятельно, даже если общество всеми силами диктует определенные рамки, профессионализм в военном деле, огромный запас жизненных сил, свойственный южанам, пусть в книге уже проявляющийся только всплесками (но ведь зажигает же)) сила без упоения властью, которая самоцелью жизни не является, умение так играть с противником, что у него будет шанс не попасться в военную, политическую или эмоциональную ловушку,если сумеет подчинить себе свои слабости (жаль, что автор не дала ему в большинстве своем достойных противников, у которых бы это получалось, напоминает мне с детства любимый типаж из исторических приключенческих книг)
- чем не нравится; патологическим недоверием даже к самым близким, зацикленностью на "проклятии", способностью иногда с людьми заигрываться, когда хорошо бы их все таки поддержать (все-таки на мой взгляд он слишком дразнил Дика, поэтому и вышло то, что вышло), временами совсем по-мальчишьи показное "вы верите что я чудовище? Хорошо, получите. Я - чудовище. Нравится?!"
- любимый эпизод с персонажем; Вараста, постварастийская пьянка, некоторые разговоры с Диком, где он все таки очень во многом лишен "напускного", очень живой
- любимая фраза персонажа; Не скажу дословно но о том, что надо продолжать радоваться жизни, какие бы рожи она нам не корчила сам бы себя послушал
- отп;Алва/Лионелль
- brotp (броманс); Алва и Эмиль
- личный фанонный факт про персонажа; в детстве и юности очень хотел быть моряком, и плавать плавать плавать.. но смерть старшего брата изменила практически все жизненные планы.
- непопулярное мнение, связанное с персонажем;автор убила его в эпизоде, когда Дик пытался отравить монсеньора, а после этого уже начались странные заходы, потому что не надо было дальше тащить того, кого сломала. Не хотела убивать, так зачем тогда ставить в такие условия?
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим; Пусть пройдет через очень много испытаний, но под конец все таки поймет, что в отношении людей ошибался, да дерьма вокруг много, но он умеет привлекать к себе достойных. И у него окажутся рядом не только те, кто готов ради него на все, но и те, кого он сам любит. Пусть даже под угрозой смерти он никогда не произнесет этого слова. Я говорю не о женщине даже, а о друзьях, соратниках.. хотя о возможной герцогине тоже. Такой вот.. сюжет взросления. Точнее обретения мудрости в дополнение к уму, удаче и красоте.
- мой страх, связанный с персонажем;после суда и дыры уже ничего не страшно не хочу чтобы его снова оглоушили мистикой по голове и постановили великим кэртианским святым.
- 5 слов, которые его лучше всего опишут. луна, море, пьянящий ветер сталь
03.07.2013 в 18:38

Cleonte, а, а броманс это обязательно равные отношения????? я-то наивная думала... не важно что)))
04.07.2013 в 13:30

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Pachamama, а, а броманс это обязательно равные отношения????

Ну вот смотри:

Слово броманс происходит от английских слов bro (просторечная форма brother — брат) и romance (романтика). Термин был придуман в 1990-х гг. редактором журанала о скейтбординге Big Brother Magazine Дэйвом Карни. Он использовал это слово в нескольких случаях, чтобы описать специфические отношения, складывающиеся между скейтбордистами, которые проводили вместе очень много времени. (ссыль

ИМХО, это таки предполагает значительную степень равенства, этакого братства, по-английски еще слово buddy хорошо подходит - для пояснения первой части. А романс - он и есть романс, доооооо ))) :dance:

Алмазная Максвелл,

о, походу, ты в нем изысканного аристократа вообще не видишь, скорее эдакого средневекового брутального удачливого и свободного рыцаря, вернее, пирата??? Интересно!!!

Luis Alvaro, умение думать самостоятельно

вот это, кстати, да!!! Плюсую!

сам бы себя послушал

:lol: :vo:

интересно, как сильно он у тебя с морем и моряком ассоциируется. Для меня сей факт абсолютно проходным был, но вот надо же как и что у людей в памяти оседает...
04.07.2013 в 13:33

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Алмазная Максвелл, офигеть, а мне он без изысканности вообще даром не нужен, брутальных мачо в культуре хватает. в очередной раз восхитился многообразием человечества)

Luis Alvaro, автор убила его в эпизоде, когда Дик пытался отравить монсеньора, а после этого уже начались странные заходы, потому что не надо было дальше тащить того, кого сломала

Ох я боюсь что это во многом правда. Бедный Рокэ.
04.07.2013 в 14:00

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Cleonte, не знаю.. но как то сложилось впечатление, что с морем в его жизни связано очень многое, но так уж вышло, что основные победы пришлось одержать на суше.) А я полностью согласен со мнением что в жизни он бы просто спился не вписавшись в рамки "обычных будней". Или ты на пределе и до победы.. или жить нет смысла. И к сожалению такие случаи не редки, когда есть тип людей,гениальных, когда у них есть дело, но гаснущих, и впадающих в депрессию когда его нет. Наш известный подводник А. И. Маринеско по воспоминаниям был такой.
04.07.2013 в 14:08

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Beroald, подробно писал об этом здесь shirma.diary.ru/p182193589.htm Просто после этих событий было уже страшно смотреть за происходящим. Причем это не только Рокэ касается, но и Дика. Они ведут себя неадекватно, потому что по хорошему их надо было отравить обоих похоронить и не мучать, волоча за сюжетом, как тело за колесницей.
04.07.2013 в 14:21

ИМХО, это таки предполагает значительную степень равенства гм... равенство - штука относительная имхо))) равными можно быть по многим параметрам, можно лишь по одному... Я всегда понималаброманс, как дженовый пейринг, в котором два мужика по той или иной причине сильно привязаны к друг другу (не веревкой :gigi: ), когда между ними полный набор романтических чуйств, только секса нет. В этом плане Рокэ|Лионель под вопросом, они сами неоднозначно высказываются о своих отношениях. А у Ричарда и Рокэ была странноватая, но крепкая связь, по крайней мере со стороны Дика была. Секса в его чувствах не было, но что-то большее, чем вражда/чувство вины.
04.07.2013 в 14:44

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
а я прод бромансом всегда понимала джен, который больше чем друзья, но не братья по крови! ну типа такие "кореши"
04.07.2013 в 22:32

Секса в его чувствах не было, но что-то большее, чем вражда/чувство вины. сны были: об эшафоте, о Джастине.
Привязанность, вызванная отсутствием адекватной отцовской фигуры в окружении
06.07.2013 в 14:19

Не взлетим - так поплаваем
- чем нравится - ум, сарказм, беспринципность, последовательность и что на гитаре играет и поет
- чем не нравится - безжалостность(я имею в виду Колиньяра, Карлиона и Феншо, суеверность
- любимый эпизод с персонажем - суд эориев под председательством Альдо
- любимая фраза персонажа - "в погоде меня, кажется, не обвиняли."
- отп - Алвадорак
- brotp (броманс) - Алвадорак, если без романса Алва|Лионель, Алва|Эмиль, Алва|Диего
- личный фанонный факт про персонажа - на самом деле Рокэ мечтал быть моряком
- непопулярное мнение, связанное с персонажем - Рокэ предпочитает трахаться с женщинами
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим - спасти, помирить с Диком, женить на хорошей женщине и подарить кораблик и лошадку.
- мой страх, связанный с персонажем - что больше он в книге не появится
- 5 слов, которые его лучше всего опишут ум, пафос, преданность, одиночество, сарказм, кэналлиец, цинизм, скрытность, беспринципность, военный талант(я умею считать, просто не уложилась)
06.07.2013 в 14:28

сны были: об эшафоте, о Джастине. о, эти сны :chup2: сколько надежд на них было, а кончилось альдотварью((

Привязанность, вызванная отсутствием адекватной отцовской фигуры в окружениирокэалвалюб, ага. Хотя... читать дальше
09.07.2013 в 23:05

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
броманс

ИМХО, классика броманса классические Холмс и Ватсон. Равные партнеры, привязанные друг к другу без сексуального подтекста. А Роке–Ричард таки учитель–ученик, а не братья по разуму, и Дик слишком птенец чтобы Рокэ признал в нем кореша...

emercy, ... и подарить кораблик и лошадку.

мимими ))))

пс пасиб за ответы! :sunny:
13.07.2013 в 13:48

классика броманса классические Холмс и Ватсон +1, но ЗАМЕТИМ, старейший слэш-фандом в мире — именно по этой парочке :gigi:
15.07.2013 в 01:49

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Рокэ ебёт коней в Закате,

извращенный ум слэшера лЕгко превратит любой броманс в ЭТО САМОЕ :gigi:. И немудрено - там один шаг и если его сделать... :inlove:

пс а вообще, когда еще существовал концепт ПРОСТО мужской дружбы, но кто из слэшеров в это поверит...
15.07.2013 в 10:03

еще существовал концепт ПРОСТО мужской дружбы и это так мило ^^ банан — просто банан, все дела :shy: теперь уже никто не поверит, не...
15.07.2013 в 17:34

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Рокэ ебёт коней в Закате, теперь уже никто не поверит, не...

неее, не поверит ) Теперь мы испорченный продукт постмодернизма ))))

банан — просто банан

это как? ПРОСТО банан? :wow2:

ps :lol:
21.07.2013 в 12:15

:lol:
26.09.2013 в 04:04

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
*тормоз - тоже механизм*

- Ну чем нравится. Он довольно забавный в своей язвительности и бесконечно милый в своих загонах.
- В определённый момент тараканов в его голове сожрали какие-то боле страшные Звери и как-то всё стало грустно. Ну и паталогическим неумением да и нежеланием налаживать контакт с приближёнными.
- Примерно первые книги три. Плюс-минус.
- Оу... тут тоже не перечесть. Но самое въедливое "Какая прелесть!" и "Вы неподражаемы".
- Тут меня воображение подводит =О Я не нахожу для него подходящей девицы из канона, а с мужиком я его не вижу.
- Меня бы дико погладил броманс с Диконом =)
- Ничего не могу с собой поделать, но я считаю, что он подсознательно хочет завести ребёнка. Или хотя бы младшего брата. И тусить с ним.
- Непопулярное мнение... помимо того, что он предпочитает женское общество я ничего, идущего в разрез, не вижу. Ну, разве что у него неиллюзорные проблемы с социумом.
- Вместе выпить, послушать песни и попиздеть. Можно и за яблочки всея Талига.
- Боюсь его ПоВа в свете последних событий, как огня.
- Война - фигня, главное - манёвр, юноша.
26.09.2013 в 21:06

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Шакал Табаки,

о, спасибо большое! Лучше поздно, чем никогда, факт! Заодно я все ответы перечитал и получил еще раз массу удовольствия :yes:

Он довольно забавный в своей язвительности и бесконечно милый в своих загонах.

:-D Вот скажи кто-нибудь такое Алве в лицо... :lol:

В определённый момент тараканов в его голове сожрали какие-то боле страшные Звери и как-то всё стало грустно. Ну и паталогическим неумением да и нежеланием налаживать контакт с приближёнными.

+ 1

Меня бы дико погладил броманс с Диконом =)

даааааа!!!!!!!! :friend2:

Боюсь его ПоВа в свете последних событий, как огня.

:lol::lol::lol: