Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
17.06.2013 в 06:42
Пишет  Олень Приамужевич:

пост про Васю
Небольшое дополнение к посту про Никиту Сергеевича

Само по себе утверждение о том, что отношение к неоднозначным фанфикам — это исключительно дело вкуса, — полный и феерический бред. Я не знаю, что должно твориться в голове у человека, который относится к сцене изнасилования в тексте как к юбке в пол или туфлям на шпильках. Дескать, кому-то по нраву, а кому-то не очень. На вкус и цвет фломастеры разные, вы же понимаете. Не ограничивать же теперь свободу творчества, чай мы не тоталитарные совки какие-нибудь.

Капитан Очевидность в ауте от последних доводов, а потому вынужден напомнить: понятия “хороший/плохой вкус”, дамы и господа, относятся к форме. К форме, не к содержанию. Вот например, есть у нас знакомый по имени Вася. У Васи может быть безвкусное пальто. Или безвкусный галстук. А вот душа Васи безвкусной быть не может. Она либо есть, либо ее нет.

С фанфиками — та же фигня, что и с Васей...

URL записи

@темы: Мир Этерны, Литература

Комментарии
18.06.2013 в 17:26

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Тока один вопрос: с чего бы мужскую беременность считать аморальной? :alles:
18.06.2013 в 17:28

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Вот мне как-то показалось, что в данном контексте бирка аморальности – чересчур.
18.06.2013 в 17:53

Нет, в самый раз. Согласна с автором.
18.06.2013 в 18:20

Закатный рок-н-ролл
Только дивный эльф может искренне верить, что “творец должен быть свободен от рамок”.У амёб чётких рамок не бывает. увы, я помесь амебы и того самого дивного эльфа. Другое дело, что есть вещи, которые я ни смотреть ни читать не стану даже из вежливости. В результате такого неознакомления, осуждать тоже не буду. И всегда глубоко и искренне благодарен тем, кто прячет свое творчество под кат, указывая в шапке рейтинг и обстоятельства.
18.06.2013 в 18:55

Хорошо, я отвечу, тем более, что в моем тексте этого не было.

logastr,
с чего бы мужскую беременность считать аморальной?
Ни с чего, поскольку в самой по себе беременности ничего аморального нет.
Но к несчастью, в мире есть чересчур серьезные люди с отсутствием чувства юмора и крайне зашоренным взглядом на вещи. Например, я. И вот лично мне непонятно, с чего бы я должна считать ситуацию, которая стала бы источником дичайшего стресса, унижений и переживаний для любого мужика (и уж тем более - для мужика условно 17 века) чем-то милым, трогательным и кавайным. Я искренне не понимаю, в каком месте мне нужно умилиться и сказать "ня".
В общем, я не понимаю тончайшего очарования подобных текстов, увы. Скорее, я восприму их как шутку, причем шутку тупую, жестокую и несмешную. Отсюда и такая категоричная оценка.
З.Ы. Разумеется, это лично мое мнение. У других нелюбителей мпрегов наверняка есть свои доводы.
Я все сказал.
18.06.2013 в 18:57

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

не могу понять, от чего ты в таком восторге. мне вот несимпатичны заявления в подобном тоне,потому что там, гденачинается уверенное указывание другим, что есть нравственно и морально,а что нет, да ещё и с отсылкой к АВТОРИТЕТАМ (что всегда бесконечно умиляет меня, когда упоминание чьего-либо имени считается аргументом)- всегда есть практически стопроцентный шанс, что под раздачу может попасть что угодно. Ведь для одного самое страшное - когда в фике героя обрюхатили, а для другого - когда его банально трахнули. Так как для многих однополые отношения есть явление богопротивное и аморальное. И такие же аргументы могут прозвучать, и опять же - с отсылкой к общеизвестным источникам. КУда более авторитетным в ваших широтах, чем Маяковский.

Что до того, какой именно процент жестокости и какой набор неприятных ситуаций имеет право описать истинно моральный автор - :facepalm::facepalm::facepalm:

Например, вполне приличный автор Морис Дрюон не постеснялся украсить кончину Эдуарда не самыми аппетитными подробностями. Там тебе и жестокость, и насилие, и унижение,и пытге, и смерть персонажа - Дрюон теперь посмертно амёба без границ? Сомневаюсь.

Имхо, агрессия и желание навешивать кагбэ уничижительные ярлыки, чем часто страдают борцы за так называемую нравственность, привносит в ноосферу куда больше мерзких субстанций, чем игра с вымышленными героями. У меня тоже есть сквики в литературе и фанфикшене, но я просто не читаю то, что мне неприятно. Не потому, что я равнодушное к будущему человечества чмо, а потому, что не считаю себя (и кого бы то ни было ещё) вправе свои личные бзики поднимать на постамент с надписью "ЭТАЛОН МОРАЛИ" и размахивать флагом цвета правильной литературы.

Совершенно не переношу произведения, в которых героев унижают - по настоящему, методично и изощренно. Но никогда бы не додумалась обзывать авторов таких произведений амёбами или как-то ещё. И тем более, подозревать авторов в непременной экстраполяции этих явлений на реальную жизнь. Дееспособный вменяемый человек на то и вменяемый, чтобы разграничивать, где что можно, а где - нельзя. Для тех, кто неспособен, человечество изобрело уголовный кодекс и скорую психиатрическую помощь.

мне, кстати, псто напомнило один недавний разговор, в котором мой собеседник никак не мог уразуметь, что мой интерес и моя незамутненная любоффь к персонажу отнюдь не означает, что я одобряю подобных людей в реальном мире. Вот не доходит до человека, и всё тут.
18.06.2013 в 19:07

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
И вот лично мне непонятно, с чего бы я должна считать ситуацию, которая стала бы источником дичайшего стресса, унижений и переживаний для любого мужика
блядь, это чегойто беременность - источник стресса и унижений?

но даже ладно, хрен с ней

Вы правда считаете, что всякое изображение в художественном тексте унижающей, гадкой или даже, омг, аморальной ситуации - аморально?
18.06.2013 в 19:26

erkenne mich ich bin bereit
Извините, я с морозу, не представлена хозяину дневника, но как-то очень уж по тону это заявление напоминает сентенции г-жи Мизулиной. Что там, что тут нас призывают к проявлению "нравственности" в сферах самовыражения, находящихся в рамках гражданского и уголовного кодекса. Только Мизулина служит ширмой, за которой будут приниматься экономические законы, а к чему эта истерика? К тому, что кто-то не получил свою медальку на Хот-фесте? Сочувствую :3
18.06.2013 в 19:37

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
эээ.
Я не согласна, наверное. Насилие и ужасную ситуацию можно вывернуть как на положительное отношение к ситуации (типа, А изнасиловал Б, А такой классный!), так и на отрицательные (А изнасиловал Б, смотрите какой ужас)
это если в 2х словах


и личное, соу сорри
Клеонт, вот я пишу аморальные ситуации и сквики. часто.
Я аморальна?
Вот ты мне можешь сказать, что я аморальная амеба?
18.06.2013 в 20:41

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
К тому, что кто-то не получил свою медальку на Хот-фесте?
Шо, серьезно? мне такое и в голову не приходило.
18.06.2013 в 21:18

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Разумеется, читатели мне тут же возразят, что я передергиваю и нельзя книжных персонажей сравнивать с реальными людьми.

Разумеется.

Условный же Рокэ, Дик или Валентин в силу своей выдуманности не имеет возможности угнать Форд Фокус и смыться от оборзевшего фикрайтера. Так что участь книжного героя незавидна.

Уважаемый  Олень Приамужевич, Вы этой фразой предлагаете всерьез посочувствовать несуществующим в реальности вымышленным сущностям? И Вы действительно считаете это весомым аргументом в пользу Вашей позиции?

Скажем, лично я на дух не выношу фанфики, в которых герой находится в ситуации, которую можно однозначно расценить как тяжелую, унизительную и безвыходную. Большинство других читателей, как мне кажется, тоже.

Вот мы и добрались до ключевых слов в Вашем посте: лично я и кажется. Какие у Вас есть веские аргументы, чтобы экстраполировать свое личное мнение на большинство?

Только дивный эльф может искренне верить, что “творец должен быть свободен от рамок”. Я радуюсь, когда вижу границы и чёткие рамки, потому что они свойственны представителям рода человеческого. У амёб чётких рамок не бывает.

Позволю себе напомнить, что Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, поэтому не удивляйтесь, если кто-то в еще более кристально белом плаще и с еще более праведным гневом в глазах назовет дивным эльфом и амебой Вас.
18.06.2013 в 22:29

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
а еще

Клеонт, я вот пишу мизогинские тексты.
Про изнасилования, психологическое насилие, травматичный инцест (в тч и по Этерне).

При этом у меня есть и предельно идейные моральные тексты, про семейные ценности, про то, что фашизм плохо, про цену жажды власти и тд

куда отнести меня? Как райтера?
19.06.2013 в 00:22

Пока горит - ебошь! (с)
Ух ты, как много людей, понимающих, что дед мороз выдуманные персонажи не существуют, бля. и понимающих абсурдность обвинений в аморальности гадов, измучивших дика, или рокэ алву, или кого там?, мужской беременностью. ведь бедные дик и рокэ не могут взять напрокат даже тачку, потому что, сцуки, выдуманные. :lol::lol::lol:
Обрету-ка я пожалуй снова веру в человечество :sunny:
19.06.2013 в 08:34

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Имхо границы у каждого свои, и если автор пишет и публикуется, всегда найдется публика, которая мыслит так же и будет читать-хвалить-няшить. Как говорится, "не любо - не слушай, а врать не мешай". Да, есть вещи, которые меня сквикают и которые я не буду читать даже под дулом автомата (тентакли, зоофилия, арабская экзотика, персонажи-негры или афроамериканцы, если быть политкорректным). Но я вполне могу предположить, что кому-то в дайрепространстве это "ня, кавай". И что с того следует? только то, что вряд ли я буду читать творчество того, кто это пишет...
19.06.2013 в 12:41

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ну под дулом автомата я буду читать все)))) Как-то не стоит жизнь и здоровье любой описанной мерзости.

арабская экзотика
А это как? чего у них такого в анатомии, чего у европейцев нет?
19.06.2013 в 19:17

Эм...ну может через чадру?
20.06.2013 в 08:26

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Vassa07, ~*Vendetta*~, нэ, я просто не люблю вообще читать про мусульманскую культуру (или про миры которые похожи на нее). Просто чуждый до глубины души менталитет. Может быть кому-то это и нравится, но я как-то не воспринимаю...
22.06.2013 в 16:24

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
с мороза, походу, это я... вернее, из реала )

во-первых, и в главных - да кто я тут такой, чтобы вам, талантливым авторам, на границы указывать? Нет у меня такого права! Но мнение свое иметь могу, хех! :sunny:

Во-вторых, повторюсь про буйки. Олень прекрасно сформулировал. Только я бы их в двух плоскостях ставил - этики и эстетики. А дистанцию каждый сам ставит и не надо так полошиться с того, что у меня лично границы обнаружились. Буйный слэш люблю, доо, а насилие, беременных мужиков и омегаврсы - нет. Ну вот такой я розовый зайка.

В-третьих, и слово и мысль материальны. Посему не могу согласиться с тем, что с литературными героями можно делать что угодно и на твоей, гм, карме это не скажется. Доказательств предоставить уважаемой публике не могу, равно как и подтверждения тезису, что Бог есть.

В-четвертых, можно я не буду отвечать на личные выпады и сравнения с г-жой Мизулиной? Сколько людей - столько мнений, но откровенная грубость это просто скучно. Мне.

В-пятых, см. пункт 1.
22.06.2013 в 16:55

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Но я надеюсь, ты согласишься, что даже если вот у нас с тобой и Оленем буйки по-разному расставлены, это не причина считать мне вас не так моральными а вам - меня? И мое спокойное отношение к беременным мужикам (насилие я кстати тоже не люблю, а омегаверсы меня не вставили)- не повод рвать чего-либо и обвинять нас, вот с такими странными рамками, во всех смертных грехах? Ну даже не во всех, но обвинение в любом грехе неприятно, если оно основано на том, что человеку нравится или не нравится в литературных текстах))) Это же смешно на самом деле.
А поползновения такие были. Не от вас, но в ваших тредах. А мне бы не хотелось, чтоб мои друзья разделяли эти странные обвинения. Оттого, что я нарисую омегаверс, я не упаду в пучину греха и не стану для умных людей нерукоподаваемой, как и от того, что рисовала зоофилию)))))
22.06.2013 в 17:06

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Vassa07, как и от того, что рисовала зоофилию)))))
читать дальше

Cleonte,

В-третьих, и слово и мысль материальны.

О да. Поэтому я, например, почем зря никого, тем более массово, амебами охаивать не рискую:-D ТАМ всё слышат и протоколируюд.

Кстати, чисто с эстетической точки зрения я твою нелюбовь к мпрегам разделяю. Просто в ниипической доброте своей не могу осудить тех, кого с этого прёт:alles:
22.06.2013 в 17:11

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
зоофилический мпрег
Не, не выйдеть. Камша его первая написала)))

чисто с эстетической точки зрения
Это кстати можно очень красиво нарисовать и выразить через это проблему, скажем, невозможности, или еще какую. Да вообще все можно красиво нарисовать и описать и выразить проблемы.
Даже наверное копрофилию и копрофагию, но это я уже себе представить не могу :-D
22.06.2013 в 17:32

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Не, не выйдеть. Камша его первая написала)))

ненене, у камши рокэ залетел от дика (и вот тут я пиздец как ему сочувствую). а у тебя - от моро:alles:

Да вообще все можно красиво нарисовать и описать и выразить проблемы.

можно.

Даже наверное копрофилию и копрофагию, но это я уже себе представить не могу


блин, а я и разницы между копрофилией и копрофагией не знаю. но, думаю, и дальше обойдусь без этого знания:lol:
22.06.2013 в 17:42

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Я любопытная, я прочитала про разницу. Но это в принципе неважно, да)))

ему сочувствую)
Я тоже))) А про такие последствия своей картинки я и не думала, там дело-то было совсем не в том, что лошадь трахает человека, а, скажем, в том, что это пиздец как ПЕЧАЛЬНО.
А писать я не умею, это ваше дело :)
22.06.2013 в 17:54

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
а, скажем, в том, что это пиздец как ПЕЧАЛЬНО.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
вот я честно тебе скажу - я, как выясняется, не догнала истинный смысл послания творца, зашифрованного в акте, так сказать, любви человека и коня:gigi:
но теперь я догоняю и вижу затаенную боль в лице Алвы, всю скорбь его об том, что нет у этой любви будущего и вообще - что кроме коняшки нет любви в его жизни. Бля, и правда - такая печальная картина (утираед левый глаз платочком)
22.06.2013 в 18:21

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ты не догнала, потому что стояла у истоков, а оно началось с гона и так ты его и воспринимала. А я ведь не зря назвала картинку «Единственный друг соберано», ибо при работе оно у меня переосмыслилось и вылилось в отакое. У меня вообще весь слэш трасформируется в пичаль. Вот разве вспомнишь у меня в этом «жанре» что-нибудь радостное, счастливое?
22.06.2013 в 18:58

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Vassa07,

Хуан с балалайкой:gigi: Ему может и было грустно, но мне было пиздец как весело
22.06.2013 в 19:04

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ну зрящие зрят так, как им хочется, конечно. А Хуану было грустно)))
22.06.2013 в 19:42

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
знаешь, я в честного человека Хуана верю. Он не мог не оценить весь юмор этой ситуации
22.06.2013 в 19:55

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ну это да. Я забыла. Я эту картинку как раз хотела нарисовать как счастливую. Хорошо что получилось
23.06.2013 в 01:33

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, О да. Поэтому я, например, почем зря никого, тем более массово, амебами охаивать не рискую

в посте говорилось, что у амеб нет четких границ. Где там массовое сравнение?

...но теперь я догоняю и вижу затаенную боль в лице Алвы, всю скорбь его об том, что нет у этой любви будущего и вообще - что кроме коняшки нет любви в его жизни.

:lol::lol::lol::lol::lol:

Vassa07, А поползновения такие были. Не от вас, но в ваших тредах.

это когда я говорю, что не люблю мпгер и омегаверс? Да, не люблю. И не понимаю, отчего люди так завелись, когда я сказал, что меня печалит массовая к ним любовь на хот-фесте.