Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
(Прим. для Тэгме)

24.12.2012 в 14:24
Пишет  Trends:

10 странных фантазий Александра Маккуина
Глава магистерского курса отделения модного дизайна Central Saint Martins Луиза Уилсон говорит, что у ее ученика Александра Маккуина всегда была история про запас. Именно эти истории ложились в основу его коллекций: дизайнер мог интерпретировать конфликт Англии и Шотландии или поставить рядом клоунов и кризис. В этом году его марке, под которой сейчас трудится Сара Бертон, исполняется двадцать лет, а Look at me разбирается, какие красивые, болезненные или странные фантазии толкали британского дизайнера на создание одежды.

1. ДЖЕК ПОТРОШИТЕЛЬ, ПРОСТИТУТКИ И ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА

+1
Выпускную коллекцию Александр Маккуин посвятил Джеку Потрошителю. Увлекшись генеалогией, дизайнер обнаружил, что его родственница владела гостиницей, в которой маньяк убил одну из своих жертв. Фотографий с того показа не сохранилось, а все вещи, отшитые в единственном экземпляре, скупила редактор Harper's Bazaar и будущая покровительница дизайнера Изабелла Блоу. Пара вещей все же выставлялась на недавней выставке Alexander McQueen: Savage Beauty в Метрополитен-музее: это, к примеру, платье из шелка с принтом в виде колючей проволоки, декорированное человеческими волосами. Волосы — отсылка к проституткам Викторианской эпохи, которые продавали свои волосы для составления локонов: люди их потом дарили своим любовникам. Кстати, изначально локоны волос в пластиковых пакетах прилагались ко всей одежде Александра Маккуина, а на первых порах он использовал собственные волосы.

читать дальше

URL записи

@темы: Work of Art

Комментарии
24.12.2012 в 19:45

Назад тому сто тысяч лет, не знаю, много или мало, Вам кто-то дельный дал совет...
Ух! От некоторых мурашки по коже, но МакКуин...он всегда МакКуин. Очень жаль, что так рано ушел...
24.12.2012 в 19:47

ыыыыыыыыы))) а ты видел - я недавно фотку выкладывала, с показа Маккуина?

Осенне-зимнюю коллекцию 1995 года дизайнер посвятил «изнасилованию» Шотландии: :lol:

БОЯЗНЬ СМЕРТИ боже, какая маска шикарная на фото...

в том числе и гламуризацию рабства. :lol::vict:

Например, платья и маски из красного кружева, в которых модели ходили среди огня на шоу осени-зимы 1998 года, — это дань расстрелу семьи Романовых (среди принтов были даже фотографии царских детей). :heart::heart::heart: Романовы...

Он был гением и к счастью (моему) имел не много отношения к моде)) можно уже сейчас начинать гордится тем, что мы жили в одном временном отрезке с ним))) мало о М. знаю, надо бы посмотреть побольше фоток.
А все же для меня любимые - коллекции с уклоном в историчность - с пайетками, бисером, белыми чулками и вечерними платьями в пол...
24.12.2012 в 20:23

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Посмотрите - не пожалеете!

Посмотрела. Пожалела :gigi:

В статье, кстати, ошибок в количестве,но не суть.

читать дальше
24.12.2012 в 23:36

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
это не мода. Это театр.
Тэгме, ты права - имел не много отношения к моде))
25.12.2012 в 07:15

Vassa07, и еще раз +1 :sunny: Маккуин - художник по костюмам, ну или вообще - художник))) Я не особо в курсе, знаю что леди Гаге сценические образы придумывал, Бьорк.

читать дальше
26.12.2012 в 18:28

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
ИМХО гений есть гений, не отнять. И я согласен с утверждением, что шикарно. Что до носибильности...

Я люблю на подиуме театр. Роскошный, ни на кого и ни на что не похожий, сногсшибающий, необыкновенный... Чтоб дух захватывало.

А носибильность - это для prêt-à-porter...
26.12.2012 в 18:37

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Тэгме, читать дальше
26.12.2012 в 19:00

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
А носибильность - это для prêt-à-porter...


А чо, от кутюр как ОДЕЖДУ отменили?:gigi:

что до сабжа - дело вкуса и мировоззрения, не более того. кому-то нравится, кому-то - нет. дело житейское.
26.12.2012 в 20:41

Cleonte, вот:
tegme.diary.ru/p183595217.html
ногофил во мне множественно оргазмирует :shy:
27.12.2012 в 02:53

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, что до сабжа... дело житейское.

Представил лозунг - "Александр МакКуин - дело житейское ..." :gigi:

пс от кутюр - оно должно вдохновлять и помогать выпендриваться. А то чем оно от прет а порте отличаться будет? Что до “порте“ вот оно, порте, и будет носиться...

Тэгме,

:inlove:

ps а какая вышивка по бархату ... :buh:
27.12.2012 в 08:23

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

Под житейским делом я имею ввиду тот факт, что не все разделяют восторг относительно МакКуинна :gigi:
А то чем оно от прет а порте отличаться будет?

Ценой, бгг
27.12.2012 в 10:36

а какая вышивка по бархату агааааа))) еще сумочки такие расшитые были... я поищу потом и выложу))))))
28.12.2012 в 12:50

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, не все разделяют восторг относительно МакКуинна

это, я бы сказал, даже легитимно )))

Ценой, бгг

не, ну бирку, конечно, можно не снимать... :gigi:

Тэгме, я поищу потом и выложу))))))

о, давай! :super:
28.12.2012 в 12:55

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
это, я бы сказал, даже легитимно )))

вот и я так думаю
28.12.2012 в 13:00

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
не, ну бирку, конечно, можно не снимать...

вот ты смеёшься, а я таких знаю:gigi:
у меня есть знакомая, которая любит СЛУЧАЙНО указать на какие-нибудь милые нюансы:alles: типа, ой, одну микрониточку забыли, после того, как в ателье Шанель ей Лагерфельд платье подгонял по фигуре)

Но! Тетка в целом очень милая, так что я лично подобные слабости вполне извиняю. Всё лучше, чем воинствующий неформальный задротизм.
28.12.2012 в 13:42

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, Всё лучше, чем воинствующий неформальный задротизм.

однозначно! слабости они у всех есть, тут вопрос в том, что на другой чаше весов. Бо если чел интересный, так я ему любые слабости прощу, кроме нетерпимости и гнобления других челов.

после того, как в ателье Шанель ей Лагерфельд платье подгонял по фигуре)

«задумчиво* знаешь, а меня впечатляет одежда, в которой не надо микрониточки оставлять, бо по ней и так понятно, что вещь. Ну видно же - когда крой, качества материала и т.д. А если по вещи не видно , что она качественная и дорогая, то это, извините, уже понты выкладывать за нее крутые суммы.
28.12.2012 в 13:50

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Бо если чел интересный, так я ему любые слабости прощу, кроме нетерпимости и гнобления других челов.


та же фигня
хотя в отдельно взятых случаях и гнобление могу простить:gigi: вот чего терпеть ненавижу всегда - это мелочность характера и мелкое же пакостничество. Вот это - всё, считай, чел для меня кончился.

«задумчиво* знаешь, а меня впечатляет одежда, в которой не надо микрониточки оставлять, бо по ней и так понятно, что вещь.

Вещь-то вещь, но есть НЮАНС. Одно дело, когда вещь пошита для показа на какой нибудь несчастной типа Бехи, а покупает её мадам с пятым размером груди (ну это я так - на глазок прикинула:gigi:
28.12.2012 в 13:53

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

Вот кстати. Смотрела щас шмотки, и чо нашла. МакКуин то помер, а дело его живет. И вот этот предел театральности в одежде мне лично вполне симпатичен. Не знаю, кто там у них сейчас за главного дизайнера, но вот классный пиджачок.


28.12.2012 в 14:45

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ну да, это уже одежда, а не театрализованный костюм.
28.12.2012 в 15:42

Назад тому сто тысяч лет, не знаю, много или мало, Вам кто-то дельный дал совет...
Воротник! *_* Ну и вообще, да, классный пиджак!
01.01.2013 в 16:11

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl,

пиджачок супер, только маркий ))))

а вообще, мы просто о разных вещах - мне нравится, когда подиум меня сказочными приколами развлекает, а ты ищешь носибильную одежду. И основной вопрос кутюра в таком случае - где граница между практичной целью одежды и чистым искусством. Для меня все однозначно - дайте мне театральности и искусства, но некоторые, блин, ещё и практично на эти вещи смотрят :gigi:

ps читать дальше