Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Подсмотрел у умного чела классную идею:
................
Внимание, вопрос! Если бы вам нужно было дать девиз фандому имени вас что бы вы выбрали? Имея ввиду, что девиз определяет и настроение и направленность фандома, так сказать.
Мой вариант (подслушал где-то
): читать дальше
16.11.2012 в 23:01
Пишет logastr:хочу фандом имени меня 
URL записи
................
Внимание, вопрос! Если бы вам нужно было дать девиз фандому имени вас что бы вы выбрали? Имея ввиду, что девиз определяет и настроение и направленность фандома, так сказать.
Мой вариант (подслушал где-то

"После потопа — все сюда!"
звучит подозрительно...
ps
если бы у меня был фандом, я бы хотела чтобы его девизом была любовь во всех даже самых странных ее проявлениях! =)
Если серьезно (почти, бгг) то странные проявления любви, любовь к друзьям, мертвым актерам и литературным персонажам и без всякого фандома - девиз моего дневника.
я вот Патрика Суэйза люблю.
верно поздно уже (
и ещё... любовь - это хорошо, но она иногда бывает разрушительной. Когда она навязана и являет собой страшную силу. The collector, так сказать.
Плюс ещё некрофилия и зоофилия всякая мне также не понятны.
я понимаю любовь как действенное чувство. Не чувство обладания, не "хорошо бы этот человек меня любил и был бы мой", не ревность, не власть (в "Коллекционере", имхо, под любовь маскируется жажда власти), не сексуальные практики (или теории, бггг). Все это люди с успехом научились присоединять к любви, и часто в такой "любви" любви не остается. Просто восхищение, уважение и духовная общность - это тоже не совсем любовь. Любовь - это действие, вопреки грамматике. Когда я ощущаю любовь - я делаю, включаю некую силу, направленную вовне меня. Постить красивые фото, писать стихи, дарить цветы и бриллианты - это не любовь. Это изобретенный людьми квази-язык для материализации и визуализации этого действия, но осуществление любви - это творческий акт, даже больший, чем создание искусства.
Короче, сорри, я в дебрях хвилософии, лол, но надеюсь, хотя бы приблизительно понятно =)
хм)))
прочитал. перечитал. понял,
надеюсь, чем любовьпо-твоемуне является. но вот по второй части доклада вопросы возникли... можешь дать дефиницию, чем любовь является и в чем выражается?ps потому как интересно )))
ну вот если вспомнить классические дефиниции понятий, где сущностным является первое слово после "это", вроде "метод - это способ бла,бла,бла", то любовь - это духовное действие (действие духа, души ил чувственно-ориентированной части сознания, бггг), направленное на объект.
согласен
(действие духа, души ил чувственно-ориентированной части сознания, бггг),
а вот тут интересненько... по твоему, это все равноценные понятия? особенно меня третий вариант интересует, он такой же полноправный как и первые два?
Недавно вот читала в жж подробное и неожиданно понятное даже неспециалисту объяснение биолога о природе возникновения религиозных (и около того, всяческих духовных) переживаний в мозгу исключительно из химических процессов, связанных с развитием сознания. Человек доказывал, что религия, всякий мистический опыт и в сущности культура - это такой побочный продукт химии мозга, изменений, которые произошли в мозге человека, когда он сделался, сопсно, человеком. Там, правда, не объяснялось нафиг оно - вроде как естественные процессы эволюции. Но тем не менее. Это я к тому, что есть и такой взгляд, не мешающий тем, кто его придерживаться, испытывать эмоции от произведений культуры (я надеюсь, что не мешающий))), ну и любовь - там тоже обещали потом, кажется, показать всю химию. Так что...
А употребляю я разные слова через запятую, а не какое-то одно, потому что не имею сама четкого ответа на вопросы...
Химия - это
скучно,для биологов.главное, чтобы нас не кололи.Они и любовь химией объясняют, но разве нам,
филологам, это прокатит?Я, собсно, о другом. О том, можно ли чувственно-ориентированную часть приравнивать к духу/душе
(а с тонкими гранями этих дефиниций мы потом разбираться будем). ИМХО, нет таки. Физический аспект весьма приятно сопутствует любви, но сам по себе ею не является.пс и конечно, дабы сойтись во мнениях
о св. Августине, можно принять вариант Тициана: Любовь земная и любовь небесная. Ну, т.е. он не первый сказал, но мы можем просто согласиться с определениями любви возвышенной и любви земной и быть счастливы.под чувственно-ориентированной частью сознания, я имела в виду ориентацию на эмоции, чувства, (тут же мораль, нравственность и прочее), а не чувственность как телесность.
а об разделение любви на роды и виды я неизменно сквикаюсь, как о ложные дефиниции и порождение калечной общественной морали.
но это отдельный разговор, конечно =)