Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
"... существует легенда, что некая Люсия жила в Средневековье и была женой шведского рыбака. Однажды её муж отправился в море, но разыгралась буря. Нечистая сила, гулявшая по Земле в эту ночь, погасила маяк, и тогда Люсия вышла на высокую скалу с фонарём, чтобы освещать любимому дорогу к причалу. Черти разозлились, напали на девушку и отрезали ей голову. Но даже после смерти её призрак стоял на скале с фонарём".

Отмечать день Святой Люсии принято не только у шведов, но именно у шведов я эту традицию познал лучше всего. В принципе, главная идея - вызвать свет в самое темное время года, когда особенно нужно отгонять нечистую силу. Там намешано христианских и языческих корней, но факт фактом - отмечать это дело шведы умеют и других (умело) втягивают )))

Меня уже пару лет подряд праздновать приглашают в шведское посольство, где обеспечены все атрибуты - хор в белом, девочка со свечами на голове, горячее вино со специями, булочки с шафраном ...

Вот пару фоточек со вчерашнего мероприятия:

тыц-тыц

PS ну а прием - как прием, куча народа, прямо перед нами в очередь поприветствовать посла встал наш бывший президент ...

@темы: Me, myself and I

Комментарии
10.12.2011 в 10:36

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
аскетично. сразу видно - шведы:gigi:

прямо перед нами в очередь поприветствовать посла встал наш бывший президент ...


первый признак игры в демократию - наличие БЫВШЕГО президента, который - ШОК ШОК - стоит в очереди к послу:D
10.12.2011 в 11:06

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl,

о да, скандинавы аскеты - во всем. Прикольно наблюдать культурный шок, когда постсовковое желание роскоши (больше золота на всем и размееры-раазмееееры...) сталкивается со скандинавским недоумением типа "зачем так много и всего, ведь главное чтобы уютно было ...". Но основой пункт, конечно, отношение к людям - "все люди-братья" у скандинавов и ожидание лизоблюдства (не сказать ... блядства) у некоторых других культур, где твоя значимость четка закреплена в зависимости от банковского счета и связей.
10.12.2011 в 11:55

пятая версия себя
первый признак игры в демократию - наличие БЫВШЕГО президента, который - ШОК ШОК - стоит в очереди к послу бггг...о том же самом пришла сказать % )

а вот совсем не кажется обстновка аскетичной %) дурновкусие превдобарочных приемов родины доставляэ, только что-то не то =_=
10.12.2011 в 12:20

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
первый признак игры в демократию

*а вот теперь на полном серьезе*

не согласен с термином игра и пренебрежительным отношением к понятию демократии. Я понимаю, что в России оно выглядит иначе, но я сам - однозначный продукт демократии в том смысле, что общество - каким оно у нас стало - дало мне возможности. Образование на западе, шато во Франции, возможности ездить по Европе и устраивать личную жизнь как считаю нужным - за все спасибо демократии. Я серьезно - считаю это огромнейшим достижением для нашего общества, при том, что сознаю и недостатки нынешнего порядка. Ну, так для совершенства надо работать - чтобы достичь уровня либеральной демократии .
10.12.2011 в 12:52

пятая версия себя
Cleonte,сиди там со своей демократией и не трави душу, а то нагрянет щас к вам волна внезапной озверевшей эммиграфии :lol: я не с жиров отдыхаю только Европе, а потом в унынии недлями привыкаю к домашней действительности, то, что тут у нас все принимает извращнную форму - тема давно понятная, но нам не легче от осознания дельты))))
10.12.2011 в 13:35

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Herwigg,

да, понимаю. „Экспорт революции“ как таковой считаю маловозможным, но одно дело объективно (без эмоций) "за общество" говорить, а другое - субъективно, о конкретных людях, когда эмоции через край перехлестывают ... *сидит на мешке с демократией, размышляет *. Я бы честно поделился, но не знаю как ...
10.12.2011 в 13:50

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
(бодро) в России всё через жопу, но сейчас не о том

не согласен с термином игра и пренебрежительным отношением к понятию демократии.

я не верю в реальную абсолютную демократию. она невозможна в принципе. НИГДЕ. другое дело, что в более-менее адекватных странах пришли к определенному мироустройству, которое дает определенные возможности для спокойной и пока что стабильной жизни. Многим.

Но если встанет вопрос, в рамках этой самой демократии, о резко недемократических действиях - и люди, ответственные за принятие решений сочтут, что пиздец котенку вот тут можно демократию и подвинуть - она будет неминуемо подвинута. Современная история кагбэ предоставляет пример за примером.
10.12.2011 в 13:56

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Sonnnegirl, если встанет вопрос, в рамках этой самой демократии, о резко недемократических действиях - и люди, ответственные за принятие решений сочтут, что пиздец котенку вот тут можно демократию и подвинуть - она будет неминуемо подвинута

Спору нет, но вероятность того, что так решат, сильно колеблется от страны к стране. Скандинавы в этом смысле самые большие приверженцы реальной everyday демократии, чего уж.

Cleonte, *сидит на мешке с демократией, размышляет *

А вы бы, друг мой, чем в дневе политику разводить, лучше бы о Рокэ и Лионеле подумали, что ли... Глядишь, проду к „Нетрадиционной медицине“ написали бы, то-сё:shuffle:
10.12.2011 в 14:03

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, (бодро) в России всё через жопу :lol:

становится понятно ГДЕ слеш берет своё начало ...

абсолютную

в абсолют как таковой я не верю в земной жизни. Разве что в водку и абсолютную монархию в фэнтези.

пиздец котенку

“Демократия - худшая система правления, за исключением всех остальных” (c)

Подвинуть могут и ещё как - поверь мне история Латвии вообще прекрасно доказывает, что подвинуть можно все и всегда. Именно поэтому мне важно воспринимать демократию всерьез - и как принцип, и как руководство для дальнейших действий. Пугает пофигизм - «а че, все хреново, никому не верю, все козлы , пойду водочки тяпну... » :nechto:
10.12.2011 в 14:07

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Beroald, А вы бы, друг мой, чем в дневе политику разводить...

* голосит заполошно * зажимают!!! Демократию зажимают!
10.12.2011 в 14:25

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Пугает пофигизм

ммм...равнодушие - прекрасная почва для дьявольских всходов...
но в демократию все равно не верю, другое дело, что лучше все равно ничего в современных условиях нет, это да

* голосит заполошно * зажимают!!! Демократию зажимают!

я предупреждала - система ненадежна:-D
10.12.2011 в 14:41

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, но в демократию все равно не верю,

а во что веришь?
10.12.2011 в 14:50

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Cleonte,

в то, что нет оптимальной системы. есть плохие и хуже
но в любой из них можно чувствовать себя комфортно, на самом-то деле. просто не всем.
10.12.2011 в 15:05

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
но в любой из них можно чувствовать себя комфортно

это в точку. Но вопрос то в том, чем данный индивид за это платит. Телом? Совестью? Подхалимством? Страхом? Взятками? Предательством?

Лучше-то, когда о таких вещах не надо думать и не надо делать выбор между совестью и достойным существованием. Когда жизни можно просто радоваться, а за упорство и/или талант ещё и денежку - достойную и честную - получать.
10.12.2011 в 15:32

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
это в точку. Но вопрос то в том, чем данный индивид за это платит.

а варианты расплаты в любой, даже самой демократической системе, различны.
но могу согласиться с тем, что у среднестатического чувака шансов на приемлемое существование в странах с развитой демократией больше

НО
Вот возьми к примеру...ну Эмираты. Демократия есть? Нихрена. Коренным жителям хорошо? Нивапрос.

Всё относительно, короче

Лучше-то, когда о таких вещах не надо думать и не надо делать выбор между совестью и достойным существованием.

кто бы спорил. вот только причем тут демократия?
взять вот разнесчастную Ливию.
у меня знакомый там работал - его приглашали чего-то там налаживать на каком-то производстве. ну так вот - демократией в западном понимании не пахло - пиздеть нельзя было, зато до фигищи льгот открывающим своё дело, соцгарантии и всё такое.

так что не в демократии или её отсутствии суть, на самом -то деле.

я за разумную, достаточно жесткую но прозрачную систему. утопия, чо.
10.12.2011 в 15:44

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl, Коренным жителям хорошо? Нивапрос.

А также женщинам, христианам и секс-меньшинствам?

пиздеть нельзя было, зато до фигищи льгот

мне кажется или мы расходимся в понятиях того , „что такое хорошо“?

Ты - про материальное благополучие, а я - про свободу слова и поведения, возможность реально принимать участие в жизни общества и влиять на процессы в нем, ощущение внутренней свободы и уважение к Человеку (не только к мужчине при деньгах и его женщинах, а ко всем без исключения).

я за разумную, достаточно жесткую но прозрачную систему

можно пример из реальных гос-в, пож-та? а то мне кажется мы на разных уровнях диалог ведем - ты о теоретическом идеале, а я о практических - уже существующих - вариантах на Земле. Just want to be sure we are comparing apples with apples.
10.12.2011 в 16:03

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
ну да, предмет дискуссии превратился в предметы
мы уже очевидно о разных вещах говорим

насчёт того, что я понимаю, под *хорошо*
это возможность и пиздеть, и наслаждаться комфортом:gigi:
это чтоп внести ясность относительно системы ценностей


А также женщинам, христианам и секс-меньшинствам?


а всем хорошо нигде не бывает. так, чтоп прям гарантированно.
вот в Америке кагбэ демократия,свобода вероисповедания и права секс-меньшинств, а по факту - да нифига. но жизнь очень даже комфортная.

примеры из реальных государств привести не могу - нетуть...
не построили пока такую страну - правильную в моем понимании:gigi:

Видишь ли, я ни разу не желаю постоянно жить в тех же Эмиратах,и совершенным принятый там уклад жизни естественно не считаю, просто привела первый пришедший в голову пример относительно того, что благополучие вещь субъективная.

а так...

всё относительно, везде свои плюсы и минусы, то, что где-то есть стабильность - прекрасно, вот только заслуга ли это ДЕМОКРАТИИ? не знаю.