Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
АПД: Ну, „Вагнериты“, т.е. любители Вагнера , по Бердслею выглядят так:
.
В наше время костюмы чуть другие, но что-то общее в выражении лица есть. Музыка - прекрасна (ругайте, ругайте Вагнера - а я люблю и даже 7 часов не в тягость...) Сидеть, конечно, под конец напрягает - но там уже пошли все гибнуть поголовно, поэтому тоже не заскучаешь.
Состав:
Никто не пел плохо или посредственно, но особенно хороши были Брунхильда и Гюнтер... Состав международный, бо премьера, в этот раз много шведов - видно любят Нибелунгов ставить. Музыка-то и партии весьма специфические, без должной подготовки сложновато будет, ИМХО.
Сюжет, конечно, доставляет. Нет, не удовольствие. Напряжение, досаду, сочувствие, сожаление... Гамма большая, предательство всегда напрягает и печалит. Сюжет, если что, напомнит вики, главное: речь о разрушении мирового порядка, гибели богов и героев и конце эпохи. Режиссер - постановщик сравнивает сюжет с ситуацией в Латвии и говорит, что нам не помешает мертвый герой , ибо он сплотит...
Репортаж ТВ о постановке
Из другой оперы, но в тему:
.........
Начало

В наше время костюмы чуть другие, но что-то общее в выражении лица есть. Музыка - прекрасна (ругайте, ругайте Вагнера - а я люблю и даже 7 часов не в тягость...) Сидеть, конечно, под конец напрягает - но там уже пошли все гибнуть поголовно, поэтому тоже не заскучаешь.
Состав:
Никто не пел плохо или посредственно, но особенно хороши были Брунхильда и Гюнтер... Состав международный, бо премьера, в этот раз много шведов - видно любят Нибелунгов ставить. Музыка-то и партии весьма специфические, без должной подготовки сложновато будет, ИМХО.
Сюжет, конечно, доставляет. Нет, не удовольствие. Напряжение, досаду, сочувствие, сожаление... Гамма большая, предательство всегда напрягает и печалит. Сюжет, если что, напомнит вики, главное: речь о разрушении мирового порядка, гибели богов и героев и конце эпохи. Режиссер - постановщик сравнивает сюжет с ситуацией в Латвии и говорит, что нам не помешает мертвый герой , ибо он сплотит...
Репортаж ТВ о постановке
Из другой оперы, но в тему:
.........
Начало
Вагнера я не очень
... фломастеры разные ))))
Ага))) Ну, и не исключаю возможности, что когда-нибудь я немецкого гения всё же оценю)
ps танцуем реально не под Вагнера
На готов похожи
А как это режиссёр сравнивал сюжет с ситуацией в Латвии?
сюжет он сравнивал с обстановкой в стране - мол мертвый герой её сплотит.
...
А сценография и костюмы: Зигфрид и Брунхильда - хиппи, изначально борцы за мир, живут в избушке, одеваются как дети цветов. В доме у Гюнтера - алая комната и большая кровать, там он с сестрой и Хагеном развратом занимаются. На стенах, кстати, оленьи рога... Да , а певцы в этой сцене в одном неглиже, причем Гюнтер массивных размеров, производит впечатление. Нарны (дочери Рейна) - девушки в бане, карлик Альберих (так по русски? Я все имена путаю на англо-немецко-латышским варианте) появляется в зеленом костюме врача - реаниматора (но в состоянии бродяги - бомжа) с капельницей и пакетами крови и резиновым утёнком в руках... Вместо шлема - брендовые очки, а цена убийства Зигфрида на фоне барбекю - сосиски на углях жарят и Хаген Зигфрида чисто шомполом со спины - хлобысь... И дальше сосиски на шомполе дожариваться положил ... Практично...
ИМХО это влияние немецкой оперы, они там очень любили подобный подход лет 10-15 назад, тогда это считалось крутым новаторством. Ну а теперь и до нас дошло - типа великий прорыв в искусстве.