Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Изначальный пост

Признаюсь сразу: я не социолог и целью моей не было собрать критическую массу и анализировать процентуально ответы. Отнюдь. Целью было найти людей, способных взглянуть на красоту „со стороны“ , т.е. вне контекста сексуальной привлекательности объекта. Вопрос ведь был «с изюминкой» и обращён к „истинным эстетам, которыми движет не инстинкт“. Я был бы рад и одному ответу, ибо это означало, что уже кому-то сия тема интересна. А получил целых 20 - и даже спрутик щупальце поднял )))Всем огромное спасибо! Отдельная благодарность тем, кто счел возможным обосновать свое мнение. Ради этих мнений всё и затевалось. Теперь немного отсебятины:

читать дальше



Вопрос: Вы согласны, что: "истинный эстет, которым движет не инстинкт, а любовь к красоте, естественно, воспевает человеческое тело, соединяющее в себе больше элементов красоты, т.е. мужское тело" ?
1. согласен на все 100 
5  (23.81%)
2. гомики совсем охренели! базу, понимаш, придумывают для своих извращений! 
0  (0%)
3. я за равноправие во всем! все равны, коты и собаки тоже! 
5  (23.81%)
4. у эстетов своя компания, а у нас жизнь другая! Мы живем в параллельных мирах!!! 
0  (0%)
5. мне эстеты, ваши опросы и воще всё - фиолетово. Может я спрут? 
1  (4.76%)
6. женщины круче! 
5  (23.81%)
7. другое (пояснение в комменты обязательно!!!) 
5  (23.81%)
Всего:   21

@темы: Жизнь, Love that dare not speak its name

Комментарии
11.10.2011 в 09:51

Я не из оэ-фендома, но всегда считал женское тело красивее мужского Оо
Девушка-яойщица, если что.

11.10.2011 в 10:26

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
[nioro]

А голосовать?? за женщин пока голосов не было ))) (а что не из фэндома - это ничего, мы друг друга читаем - значит общий интерес есть!!!)
11.10.2011 в 11:00

Может я спрут? :D Придденыш))
11.10.2011 в 11:44

Cleonte,
наверно, категоричное "женщины круче" кажется мне не вполне тем вариантом) В целом, эта статья, как мне кажется, не столь актуальна уже в наши дни, хм. Мне удавалось как-то видеть и женщину весьма неплохой физической подготовки, притом не банального "терминатора" женского пола, но тонкую точеную фигурку, в которой явно вполне гармонично сочетались и сила и изящество) Хотя, исходя из моих знаний о 19-20 веках, быть может в те времена мужчины в целом были и эстетичнее, если говорить о теле... Ох. Что-то больше думается о том, сколь сложно это - действительно эстетически-приятные люди xD Но если отталкиваться от идеальных вариантов - женская эстетика мне ближе.
11.10.2011 в 12:17

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
[Славка] Может я спрут? :D Придденыш))

а и легко; это вариант ответа если вопрос по-любому не волнует )))

[nioro]

спасибо! варианты ответов нарочно утрированы, чтобы прикольнее было )))

а по серьёзному вариант „женщины круче“ означает „эстетика женского тела мне ближе“ ;-)
11.10.2011 в 12:21

Se demande où ils le croient. (с)
Кто ему сказал, что этих форм всего 2? :nope:
11.10.2011 в 12:27

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Мика*

а вот тогда Ваш вариант - „другое“ и пояснение в комменты ;-)
11.10.2011 в 12:54

Se demande où ils le croient. (с)
Cleonte,оки, попробую.
Во-первых, на мой взгляд, он забыл третью, абсолютно универсальную - гармония. Про грацию - не спорю. Про силу - согласна, что она значима в принципе. Хотя популярные сегодня мужские типажи манго-анимэшного плана, такие все прозрачно-эльфийские, визуально лишены силы вчистую, однако, многим нравятся. А у женской силы есть по кр.мере 2 варианта: "репродуктивный", где сильным и массивным выглядит всё, необходимое для успешного производства и кормления потомства (не особо изящен, сейчас не особо популярен) и собственно атлетичный ("амазонки" Валеджо - у них тоже немало поклонников). Вообще, про критерии женской физической красоты "вне времени" практически целиком согласна с Ефремовым. Ну, можно не буду лазить за цитатами в бумагу? "Лезвие бритвы" ж все читали. Собственно, и мужская версия расписана в его "античных" вещах достаточно подробно. Как-то так.
11.10.2011 в 14:49

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Эммммммммммммммммм...
Бывают красивые мужские тела. Бывают красивые женские тела. При чем тут сексуальные предпочтения к эстетике, я не въезжаю.
11.10.2011 в 15:51

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
freir При чем тут сексуальные предпочтения к эстетике, я не въезжаю.

изначально отсылка к статье под катом и утверждениям некоторых эстетов. А мне лично было интересно увидеть реакцию читателей дайриков, которые неравнодушны к телу, его изображению и позиционированию. Особенно в контексте слэша.

ведь публика у нас интересная здесь: слэш-райтеры, яойщики и прочие эстеты. На работе в обеденный перерыв с коллегами на такие темы особенно не поговоришь )))
11.10.2011 в 15:53

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Мика*

спасибо, очень интересный коммент! обоснованный и глубокий; мне надо обдумать )))
11.10.2011 в 17:02

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Проголосовала за "Другое", хотя, вероятно, мой вариант близок и к пункту 3.
Считаю, что мужчина и женщина - это два разных типа красоты, и нельзя сказать, что один лучше другого.
Хотя, безусловно, существуют и какие-то критерии внешней привлекательности, предъявляемые в равной мере к обоим типам; у одних эпох/культур/мод/людей таких общих критериев больше, у других - меньше. Лично у меня их довольно много.
На мой взгляд, идеальным сочетанием мужской и женской красоты может быть только гермафродит, и то не каждый.
11.10.2011 в 20:26

пятая версия себя
многабукаф

мнение сие есть выварка из кучи областей, в которые я любитель совать нос, но ни одну из которых не прошла по дну, и собственного убогого опыта, так шта на культорологические дискуссии не готова, а вот контр мнения и вопросы послушала бы ))))
еще я не перечитывала, что накатала, поэтому вопросы - "а это вообще к чему" очень даже актуальны %)

и еще зы: я статью в посте НЕ читала, просто зацепилась глазами за вопрос теста, а так как думала об этом буквально часа три назад, не могла не выписаться %)
11.10.2011 в 21:33

Мне кажется, что воплощение идеальной красоты - это мужчина, чем-то неуловимо напоминающий женщину* =).
*кто со мной не согласен, тому перечитывать описание Рокэ Алвы, срочно. Ну или, на худой конец, вспомнить 95,5% анимешных типажей.
11.10.2011 в 23:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Я не яойщица, не слэшер, - и, пардон, вся в идеалах патриархата, - я проголосовала за мужскую красоту :) . На красивых женщин, безусловно, приятно смотреть, а красивые мужчины как-то редко попадаются на глаза :( , но уж если попадаются - или по произведению искусства судя - мда... среди мужчин, ко всему прочему, ещё и гении рождаются, чего о женщинах особенно не скажешь.
Ну, я, наверное, пристрастна ;-)
12.10.2011 в 11:43

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Cleonte
Попыталась перепостить. То, что "голосовательный аспект" у меня не отображается - нормально?
12.10.2011 в 12:28

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Агнеса Попыталась перепостить

пасиб!!!

То, что "голосовательный аспект" у меня не отображается

это в смысле вопросы не даёт перепостить??? Или результат? читать дальше
12.10.2011 в 17:50

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Красивых женщин в природе, по-моему, больше, но как идеал мужская красота безусловно заложена в основу эстетики высокой культуры, по крайней мере в Европе... (очень возможно, из-за механизма, описанного Herwigg).
12.10.2011 в 20:00

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Агнеса

читать дальше
14.10.2011 в 01:03

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Cleonte
Ну, там же есть URL записи. Но ссылку всё же дала))
14.10.2011 в 11:54

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
15.10.2011 в 11:48

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
как интересно распределились результаты на данный момент! равенство по 4ём позициям и маленький спрутик , спящий в углу клубочком )))
15.10.2011 в 12:56

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Все равны, но с моей точки зрения женское тело красивее))))
15.10.2011 в 13:18

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
canto_et_spero

спасибо, учтем! мне правда очень интересно как голоса распределяются )))
15.10.2011 в 23:22

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А я тут засела читать Вейнингера = выходит, ерунда все эти ваши деления :D :-)
18.10.2011 в 01:31

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
среди мужчин, ко всему прочему, ещё и гении рождаются, чего о женщинах особенно не скажешь.
окончательно офигел и залез под табуретку.
имею желания пересказать весь наш курс гендерных исследований, но лень, и хочется спать.
18.10.2011 в 08:07

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
canto_et_spero, ну ладно, может, я не права :nope: , и я шовинистическая свинья, это уже без "может".
18.10.2011 в 11:36

Липовый цвет
спрутячье щупальце мое

Потому как эстеты эстетами, а каноны красоты канонами, но человек всегда ориентирован на свой собственный, глубоко субъективный и сиюминутный взгляд. Который, к тому же, имеет привычку часто меняться.
Сегодня мне нравится мужское тело классических пропорций, завтра - увидев тонкую, звонкую девушку с явным недостатком мышечной массы - я залюбуюсь ей и отвернусь от скульптурных Гиацинтов. А послезавтра - не смогу отвести взгляд от незрелого юноши младых лет или зрелой женщины с ассиметричным, некрасивым лицом, которое дышит жизнью и умом.
Засим картинку вывесить не могу - мое понятие прекрасного весьма размыто и не имеет каких-либо четко определенных рамок, половых в том числе.
И каноны красоты прописанные эстетствующей публикой - фиолетовы ))))
18.10.2011 в 12:40

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Р.А.

спасибо! сколько людей - столько мнений, спасибо, что нашли время высказать своё )

ps но что интересно - у остальных респондентов похоже четко выраженные предпочтения, будем ждать картинок )))
18.10.2011 в 14:06

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
Гм. я считаю, что женское тело эстетичнее мужского, поэтому фем
А мужская красота...гм. мне кажется эстетичным, например, Бондарчук. И стэтэм. Мужественная красота. Но женское все равно эстетичнее

но мужчины с женским чем-то меня чаще всего сквикают. мужчина не должен быть красивым