Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Начинать ведь надо с начала - вот с него и начнем. Кажется, нехорошо доставать людей в комментах, лучше буду здесь себе «тихо интеллектуально маструбировать».
Вчера через Брюссель вернулся из Франции. Тихонько отхожу. Там: Эпине,вина, сыры, тепло, замки (оч. много), хорошая интернациональная тусовка и savoir vivre. Вот научусь фотки в альбом ставить - сразу поделюсь.
А это для затравки: Église fortifiée, укрепленная церковь, XI век, соседствует с нашими владениями. В них в средние века прятались местные жители во время военных действий. А поскольку у нас ( en.wikipedia.org/wiki/Charras ) проходила граница между англичанами и французами во время столетней войны, то такая мера предосторожности была более чем актуальна.

Вчера через Брюссель вернулся из Франции. Тихонько отхожу. Там: Эпине,вина, сыры, тепло, замки (оч. много), хорошая интернациональная тусовка и savoir vivre. Вот научусь фотки в альбом ставить - сразу поделюсь.
А это для затравки: Église fortifiée, укрепленная церковь, XI век, соседствует с нашими владениями. В них в средние века прятались местные жители во время военных действий. А поскольку у нас ( en.wikipedia.org/wiki/Charras ) проходила граница между англичанами и французами во время столетней войны, то такая мера предосторожности была более чем актуальна.

действует, но очень редко. Там один священник на множество церквей.
зато там можно гулять! читать дальше
по церкви? о нет - в нее можно попасть только во время редких служб или (как было в нашем случае) договорившись о визите с вице-мэром, который будет вас сопровождать
ууу, как все сложно. Из-за ценности исторической?
Это общее правило католических церквей во Франции - чтобы не оскверняли и не воровали. У них с 1905 года церковь отделена от государства и в целом французы к церкви относятся как к "опиуму для народа", т.е. довольно подозрительно и негативно. Даже к некоторым традициям , например, празднованию Рождества. Многие церкви в сельской местности стоят закрытыми и используются, например, раз в две недели или месяц для службы. Что интересно - сама церковь весьма консервативна и ИМХО не слишком идет навстречу людям. Например, в католическом обществе в Ницце была молодая пара - чтобы покреститься они должны были ходить на курсы два (!) года, по три раза в неделю, по два часа. И в конце им поставили на вид и созвали большое совещание в "верхах": а можно ли их крестить, если они живут вместе не будучи женатыми официально (при этом вопрос, а как они могут пожениться, если они не крещеные?). Легкий (или не очень) бред, разве нет?
Или же осквернение лишь присутствием?
Вот и поддерживай идею отделения церкви от государства теперь. Получается, что во Франции это выродилось в нечто странное.
Ну...насчет курсов, я знаю, что те, кто хотят перекреститься, должны хорошенько поучиться.
Бред, если принимать во внимание реалии современного мира.
нет, не в средних, но реальная ситуация весьма печальна. На охрану у церквей нет денег, и тогда публика срывает и уносил все, что можно и заодно использует помещение церкви как общественный туалет. Ну и / или для бомжей - поспать. Тут надо помнить, что во Франции есть социальные слои "без тормозов" и с этим надо считаться.
А вот реально имеет быть и в количестве. Дело в том, что социальное расслоение чувствуется гораздо сильнее и в случае неблагополучных семей у людей реально менталитет другой, часто нет внутренних барьеров на некоторые вещи. С этим надо считаться.
проблема в том, что этому можно ужасаться, можно это осуждать и т.д. но когда рядом с этим надо жить, то надо как-то практически реагировать. Оттого и церкви заперты.
А долгосрочный выход - он в образовании; нужно людей образовывать и прививать им с детства определенные ценности.
И следующий момент - создание рабочих мест. Жизнь на пособии в малообеспеченных районах разлагает морально и не создает мотивации к развитию. Нередко склоняя, в итоге, к деградации.
Образование во Франции начальное не является обязательным?
Мне казалось, в большинстве стран Европы эта практика есть - жизнь на пособиях...
Но здесь же тоже должен быть тогда баланс. Есть люди, дееспособные, но в силу каких-то обстоятельств не имеющие возможности работать, даже если есть предложение.
Во Франции школьное образование обязательное, но у них как в совке - ты приписан к школе района. Т.е. если ты из неблагополучного района, ты будешь ходить в школу с привычным тебе окружением. А там проблемы с дисциплиной и уровнем образования её те.
тоже должен быть тогда баланс
Фишка в том, что да , должен. В теории. А на практике - никто никому ничего не должен. И во Франции реально проблема с созданием рабочих мест.
Там еще ведь большой процент иммигрантов?
that would be against the whole system. The system - as most systems are - is not flexible and does not want to change itself.
As to immigrants - they are not just a problem per se, many of them are eager to work and to contribute. The issue is with the fact that many of them are socially disadvantaged, have difficulty with access to good schooling and proper jobs...
Concerning the mixing in schools I might understand people. Nobody wants his beloved child to have a bad influence. But still there can be ways out. Iterative approach. And still, as I understand, there are Catholic schools, kind of priviledged ones.
But still this process must last for decades untill one can see the changing.
And another thing is that no matter how good is education at school, if a child comes home and seen non-motivated relatives, it would be useless in the majority. There must be some kind of social work with adults also.
And because of this people turn to be wild, because they don't feel comfortable in the society. Human factor. Again the question of social work.