Алва смотрел на него насмешливо, чуть откинув назад красивую голову. В бледном свете из окна бросалась в глаза мраморная белизна шеи и тонкие ключицы. Хотелось не убить его, а ударить со всей силы кулаком по точеному носу, смазать издевательское совершенство скул, заставить хоть немного стать простым смертным, а не оставаться тем, кого Эстебан столько лет бoготворил.
– Нет, не стану. Раз уж так вышло, живите.
Кровь прилила к лицу. Как он смеет, так бросают подачки надоедливым псам на улицах Тронко, но никто не будет с таким лицом разрешать жить Эстебану Колиньяру. Рука сама собой взвилась к лицу Ворона и остановилась, не соприкоснувшись с ним. Железный захват тонких пальцев на запястье, тихий смешок.
– Не горячитесь. Убить меня вы, может, когда-нибудь успеете, а портить себе лицо я не позволю. Идите, и больше мне на глаза не попадайтесь. (c)
xxxx
Меня всегда заводили пейринги Алва/Эстебан и Алва/Ги. В какой-то мере даже больше Алва/Ли и Алва/Марселей, ведь последние два – это дружба, перерастающая в
пс ссыль на прекрасный фик Бероальда Три встречи (Алва, Эстебан, ненависть, ярость, желание, одиночество, метания, слэш).