27.03.2014 в 13:37
Пишет Smolka*:Верните человека в онлайн))
Так достала работа и хренотень, именуемая политикой, я в них тону, памагите человеку))
Давайте, поиграем, а? Распространенный флэш-моб - про персонажей) Можно моих собственных, можно каких угодно из читанного-смотренного.
Назовите имя, а я попробую ответить на вопросы:
1. За что персонажа люблю.
2. За что нет.
3. Эпизод-сцена, после которого поняла - вот оно, цепляет.
4. Фишка, связанная с персонажем.
5. Что хотелось бы увидеть в развитии персонажа.
6. Чего бы не хотелось.
URL записиТак достала работа и хренотень, именуемая политикой, я в них тону, памагите человеку))
Давайте, поиграем, а? Распространенный флэш-моб - про персонажей) Можно моих собственных, можно каких угодно из читанного-смотренного.
Назовите имя, а я попробую ответить на вопросы:
1. За что персонажа люблю.
2. За что нет.
3. Эпизод-сцена, после которого поняла - вот оно, цепляет.
4. Фишка, связанная с персонажем.
5. Что хотелось бы увидеть в развитии персонажа.
6. Чего бы не хотелось.
ОтветыПишет Smolka*:
27.03.2014 в 17:33
Cleonte, Лионель Савиньяк, наше второе все)) то бишь мое, пусть и бывшее)) Тут должна сказать, что как и почти все герои ОЭ, Лионель для меня состоит из двух частей. Один - до 4 книги, другой - после. Но вот что нетипично: оба Лионеля кажутся мне интересными и безотносительно друг друга логичными. Постараюсь их как-то в мобе совместить))
1. Тут просится цитата из Симонова, что про подобных людей говорят, как про лошадь - потянет не потянет. Лионель тянет. Первый вызывал у меня любовь, второй уважение, поскольку на него свалился тяжелейший воз и он его худо-бедно, но тянет. Не без ошибок, из которых главная - отъезд из столицы перед смертью Сильвестра, но тянет. Этим просто нельзя не восхищаться.
2. Первый мне всем нравился В том числе, тем, что до мести за отца, скажем, не дошел, хотя право имел. Второй слишком эмоционально холоден, натуральная Селедка, что мешает к нему привязаться)) в рамках облика Селедки у него недостатков нет, поскольку Селедку нельзя анализировать с помощью человеческих категорий))
3. Первый - сцена с разговором после Октавианской ночи, когда он единственный спрашивает, почему киснет Дик. Второй - сцены с Хайнрихом))
4. Сочетание черных глаз и белобрысости)) это же красиво и жутко))
5. Хотелось бы какого-то нравственного развития, что ли, но для Селедок, думаю, не предусмотрено) Во всяком случае, больше эмоциональных моментов.
6. Главное, чтобы совсем уже не превратился в машину для отрывания голов.
URL комментария1. Тут просится цитата из Симонова, что про подобных людей говорят, как про лошадь - потянет не потянет. Лионель тянет. Первый вызывал у меня любовь, второй уважение, поскольку на него свалился тяжелейший воз и он его худо-бедно, но тянет. Не без ошибок, из которых главная - отъезд из столицы перед смертью Сильвестра, но тянет. Этим просто нельзя не восхищаться.
2. Первый мне всем нравился В том числе, тем, что до мести за отца, скажем, не дошел, хотя право имел. Второй слишком эмоционально холоден, натуральная Селедка, что мешает к нему привязаться)) в рамках облика Селедки у него недостатков нет, поскольку Селедку нельзя анализировать с помощью человеческих категорий))
3. Первый - сцена с разговором после Октавианской ночи, когда он единственный спрашивает, почему киснет Дик. Второй - сцены с Хайнрихом))
4. Сочетание черных глаз и белобрысости)) это же красиво и жутко))
5. Хотелось бы какого-то нравственного развития, что ли, но для Селедок, думаю, не предусмотрено) Во всяком случае, больше эмоциональных моментов.
6. Главное, чтобы совсем уже не превратился в машину для отрывания голов.