... потратив кучу бабла (эквивалент полбутылки хорошего вина - если знать, где покупать ) так ничего и не услышал, кроме автоответчика. Вернее, один раз прорвался, они кучу вопросов задавать начали и в середине связь прервалась (и больше дозвониться не удалось). Результат N 1 - они там есть!

Далее. Поняв, что на мобильнике я таким образом разорюсь (ну, или не допью хорошего вина, что не менее трагично ) я стал пытаться устанавливать домашний телефон (он у нас типа в пакет включен, но никогда не работал). Потыкал, порястягивал провода, лампочка горит, сигнала нет.

Пошел в офис компании. Взял билет, жду. У стойки тетечка в мусульманском платке гневно возмущается ну ладно, просто настойчиво интересуется почему у компании нет услуг на арабском (инфо линии и т.д.) Мальчик-негр (sic!) за стойкой вежливо объясняет, что увы. Тетушка громко печалится. Мальчик-негр участливо поясняет, что в скором будущем наверное да, но пока так нет. Разошлись, слава Создателю, таки мирно. Результат N 2 - учим арабский

пс Результат N 3 - линия работает. Завтра будет попытка номер 2! (бо в отличии от Латвии здесь рабочий день - Страстную Пятницу не отмечают. Культурный опыт, чо )