Не, мне мало батхерта в офисе, в пятницу вечером надо нестись в средневековую таверну, лихорадочно переодеваться в средневековенькое и быть герольдом. Для группы 50 аптекарей из России, которых спонсор - Reckitt Benckiser - раз в год вывозит на корпоратив в места „куда сам бы не поехал, но если приедешь - то прикольно“. В том году, например, Самарканд был, в этом - Рига. Наша задача была обеспечить людям „чё-то средневековое и чтоб развлечься“. Ну вот наша команда из 8 человек и развлекала - интерактивными заданиями, загадками, демонстрацией производства янтаря, дегустацией рижского бальзама и, понятно, беготнёй по улочкам старой Риги с картой в руках и буклетом заданий. Мой этап был последний - команды должны были сделать себе герб, основываясь на геральдическом значении цветов и символов и пояснить, что к чему. В качестве главного приза за это задание команда-победитель получила флаг (копию того, что побывал в битве при Грюнвальде), а я им рассказал о символике грифона (он из двух частей как-бы: орел это ум, лев - сила, красный цвет символизирует смелость , а все вместе - лидерские качества). Короче, загнул. Так провел вечер пятницы. Фоток нет, ибо все были про деле и фотографировать было некому. Вместо этого вот вам фотки с сегодняшнего средневекового парада, это несколько наших „детей“ представляют нашу компанию на празднике Риги (там и грифончика видно)




читать дальше