Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
На первом месте МПРЕГ, на втором - омегаверс. Это многое говорит о нашем фандоме сегодня. Не, у нас, конечно, демократия, так что результатов никто ни оспаривает, но Абвении - как же печально!! Как печально, что нужна мужская беременность или течка, дабы наши читатели вдохновились. Причем не один-два, а большинство. Наше большинство хочет случек, течек и беременности. Бляяяяяя! :facepalm:

Вот теперь я реально рад, что я не автор канона. Ибо на этом месте меня бы уже стошнило.

@темы: Мир Этерны

Комментарии
13.06.2013 в 18:27

Назад тому сто тысяч лет, не знаю, много или мало, Вам кто-то дельный дал совет...
О, значит, я не одинока, кого тошнит от такого!
13.06.2013 в 18:27

Вот-вот.
13.06.2013 в 18:34

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Я тоже к вам пристроюсь))))
13.06.2013 в 18:34

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Der Kanzler, ~*Vendetta*~,

я реально в шоке. И меня реально тошнит от таких жанров. И я не против авторов - они вольны писать то, что им в кайф.

Но я в ауте, что именно такого хочет сегодня наш читатель. В количестве. Прям общество накануне Французской Революции :facepalm3:
13.06.2013 в 18:35

Массовый недотрах? фу.
13.06.2013 в 18:36

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Агнеса,

уф... пасиб друг!!! Приятно знать, что не я один такой! :friend2:
13.06.2013 в 18:41

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
~*Vendetta*~,

если бы недотрах! *я слэшер со стажем )))* Меня сквикает потребность в дешевой изюминке, "чо-нибудь новенького нам дайте, у нас на привычные дружбу/любовь/преданность больше не встает, давайте течку кому-нибудь из героев сделаем!"

Отвратительно.
13.06.2013 в 18:57

Назад тому сто тысяч лет, не знаю, много или мало, Вам кто-то дельный дал совет...
Cleonte, не один! :buddy:
13.06.2013 в 18:58

ВАУ)))))))))))))))))) а по-моему это забавно))) оэ-фандом опростился и впал в ересь мейнстрим - что-то новенькое)))
13.06.2013 в 18:58

Назад тому сто тысяч лет, не знаю, много или мало, Вам кто-то дельный дал совет...
Cleonte, а с чем это все может быть связано? Вот ведь буквально год назад такого не было! Или я чего-то не знаю?
13.06.2013 в 19:50

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Pachamama, оэ-фандом опростился и впал в ересь мейнстрим - что-то новенькое)))

ну вот, фандом ушел в мейнстрим, а я остался :duma2: Но, говорят, сия тенденция на ФБ должна помочь :sunny: Пребывание, то бишь в... ээээ, мейнстриме.

Der Kanzler,

:nope:

ps Пресыщение?
13.06.2013 в 19:52

Назад тому сто тысяч лет, не знаю, много или мало, Вам кто-то дельный дал совет...
Cleonte,

Чем? Разве вечные темы могут наскучить?
13.06.2013 в 19:52

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Клеонт, а ты читал оба этих фика?
13.06.2013 в 19:54

Cleonte, :pity: не расстраивайся! все проходит и это пройдет))) людям просто НАКОНЕЦ-ТО стало скучно)) ты что думала? - столько лет Камшу читать и не заработать стокгольмский синдром? ))))))) не-ре-аль-но. а так как лечиться нечем, новых книг нет, народ утешается чем может)))
13.06.2013 в 20:54

Фандом умирает и это явление - одно из симптомов агонии
13.06.2013 в 20:59

рокэалвалюб, думаешь прям умирает? по-моему фандому до смерти - как Рокэ пешком до Рассвета :gigi:
13.06.2013 в 21:07

меняется:):):) мутирует в осьминога
13.06.2013 в 21:35

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Cleonte, +много к посту.
Честно говоря, меня удивило уже то, что после выхода "Полуночи", которая лично у меня породила штук пять идей для заявок (только я традиционно не могла быть в сети в момент их подачи) на ХФ подаётся 70% заезженных Алвадиков. Ну может не 70, но порядка 50% явно. Ощущение, что как-то не очень читаются вообще последние книги, и народ предпочитает топтаться по старенькому. А старенькое уже подысчерпалось в плане идей, за два-то года.
Впрочем, возможно, конкретно эти тексты тыкали в рамках постебаццо? Не знаю, не читала и не голосовала, мне что-то с этого ХФ вообще только один текст из внекруга глянулся на прочитать.
13.06.2013 в 23:27

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Cleonte, если бы я не был одним из автором в этом кругe ХФ, я бы конечно у себя тоже высказался. а так увы, вынужден молчать. а как хочется вломить некоторым за всеядность :facepalm:
13.06.2013 в 23:54

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Der Kanzler, Чем? Разве вечные темы могут наскучить?

мне - нет. Фандому походу да. Имеют право. Просто лично я в печали.

Jenni,

нет. Не могу себя пересилить. Мне почти физиологически неприятно. Т.е. от самой идеи тошнит. Потому что я не хочу видеть героев ОЭ в таком качестве. Потом ведь не развидишь... :facepalm:

Pachamama, народ утешается чем может)))

не поспоришь! Рококо в стадии болезненного цветения. С тенденциями маньеризма.

по-моему фандому до смерти - как Рокэ пешком до Рассвета

:friend2: И сто человек в команде! ;-)

рокэалвалюб, меняется мутирует в осьминога

а вот меняется - да! И мутирует в сторону осменьжьего Мпрега после стадного омегаверса. Или осьминоги стаями живут? :hmm:

~Анориэль~, +много к посту.

Спасибо!!! Я, кстати, понимаю за что народ алвадики любит и надежду лелеет, но вот формы беременности и течки принять не могу. Можно, конечно, писать и истории амеб Алвы и Дика или, скажем, рыбок, мечущих икру, но в чем смысл-то? Ну, т.е. кому-то может и в кайф, но я предпочту остаться в жанре плаща и меча. Без беременностей и мыла.

Beroald, а как хочется вломить некоторым за всеядность

не-не, у нас демократия, имеют право! А о вкусах не спорят. Разве что поогорчаются, поудивляются, поизумляются. И попечалятся.
14.06.2013 в 00:06

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Оу. Сколько я всего пропустила, оказывается. А в фандоме-то революции, эволюции и мутации.

Хм.

Может, я одна тут такая, но я вот не разделяю твоё негодование. Не потому, что люблю омегаверсы и прочие мужские течки, но фиковые предпочтения - это один из немногих сегментов человеческого существования, в котором я прям реально за демократию:gigi:
Хочет пипл случек - ну как его за это осудить?:lol:

На ХФ прочитала три смешных текста, так что не могу судить о качестве остальных, но, может, дело не в том, что фандомное общество разложилось окончательно и воняет, а в том, к примеру, что эти тексты тупо качественнее всего остального? Может же такое быть? Может.

К тому же, я хоть и не разделяю любви ко всяким мпрегам, в некотором смысле понимаю попытки посредством их избежать адовой стагнации, которая налицо уже давно.

И, походу, у многих такую же реакцию, как у тебя омегаверсы, вызывает банальный любимый нами слэш. И аргументы примерно те же, бгг.

В общем, не расстраивайся. Хочет пипл таких изюминок - его право. Ну а твоё право - не иметь с таким пиплом ничего общего, коль скоро тебе это неприятно.
14.06.2013 в 00:27

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Sonnnegirl, Ох я бы сказал, но не могу, ибо таки получится, что это я завидую конкурентам. Мпрег я не читал, это сквик. Омегаверс прочел. Это те же яйца, только в профиль – т.е банальный алвадик со слэшем, ничем не отличается от остальных, но, бля, с той самой "изюминкой". Ничего задорного я там не... вот честно.
14.06.2013 в 00:40

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Beroald,

Ох я бы сказал, но не могу, ибо таки получится, что это я завидую конкурентам.

Я тебя умоляю. Не те масштабы, чтобы про зависть всерьез говорить. Битва тысячелетия, ёп. В общем, лично я тебя в зависти не заподозрю, бгг. Говори как на духу:super:

Те же яйца, говоришь. Ну я бы сказала, что пичально, коли так, но если честно, мне в целом пофиг. И разве новость, что этот фандом не весь состоит из героев с тонкой душевной организацией и безупречным литературным вкусом? Ну пал он жертвой актуальных массовых трендов, ну таки тенденции времени. Бывает.

А может, и правда - содом и гоморра, и следом пиздец.
14.06.2013 в 00:50

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Вот, никто не читал мпрег, но осуждает)))
Причем осуждаете вы текст не за то, что он плох, а за то, что это ваш сквик и вы его не читали.
Я прочитала и то и то. Мне всегда интересно новое, таким же точно новым для меня был и слэш, который вы читаете и пишете уже дофига времени, а я о нем вообще узнала в прошлом году))) До этого читала пару таких текстов, кажись про Гарри и из Громыко, и да! у меня был жутчайший сквик на этот ваш слэш))) А вот алвадики и приддоньяки, и потом остальные, написанные ХОРОШИМИ авторами в этом фандоме, превратили сквик в кинк. И поэтому я с интересом смотрю на все новое и опять же - написанное ХОРОШИМИ авторами - оно не вызывает отторжения. Это я могу сказать про мпрег с ХФ - прекрасный текст, в котором мужская беременность - не главное и совершенно не выставлена в главу угла. Может мне еще потому легче, что мне в свое время очень понравился фильм «Джуниор», где беременного мужчину, опыт ученых, играл Шварценеггер, и отлично играл. Это юмор, конечно, но почему на этом поприще не быть и драме? Имхо, оно отлично получилось у автора с Феста, в отличие от автора канона))). Если вы читали только этот мпрег - неудивительно, что оно вас сквикает))
Насчет омегаверса согласна - ничего особо нового и увлекательного эта течка в обычный слэш не принесла, но чтоб в этом убедиться, мне надо было прочесть, я не люблю полагаться только на мнение тех, кто не читал. И что этот текст писал тоже хороший автор - мне повезло, отвращения не получилось. Просто и любить не буду - гораздо интереснее все же привычные дружба/любовь/преданность и так далее. (Что кстати прекрасно получилось у автора мпрега).
Вот почему хорошие авторы это не пишут - это надо у вас, хороших авторов, спросить. А кто пишет - пишет мало и не заканчивает. Поэтому и на фесте читать и выбирать особо нечего.
Мне всегда были интересны не жанры, сквики и кинки, а именно истории, хорошо рассказанные хорошими авторами. Это я и ищу, потому и всеядна ;)
14.06.2013 в 01:23

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Vassa07, почему хорошие авторы это не пишут - это надо у вас, хороших авторов, спросить

Бгг, что именно они не пишут?
14.06.2013 в 02:19

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Cleonte
*умудренная фандомным опытом Дженни говорит бгг*
Лет десять тому назад мпрег и для меня был сквиком. Потом я прочитала энное количество хороших фиков с ним, и он стал для меня кинком.
Ну а насчет фика с ХФ Васса права: мпрег там - не главное, это просто качественный текст, и я ничуть не удивлена тому, что он оказался в лидерах.

Лично я голосовала на ХФ и за мпрег, и за омегаверс. И одновременно с этим - за фик Бероальда и еще за несколько дженовых и слэшных исполнений. Потому что я во главу угла ставлю качество работ, а не "случки, течки, беременность" или их отсутствие.
14.06.2013 в 02:41

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
что именно они не пишут?
а что пишут?
14.06.2013 в 07:48

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Vassa07, про хороших авторов – пусть сами расскажут. лично я пишу для ФБ, и написала на ХФ довольно длинный текст, так что нельзя сказать, что не пишу. но если я правильно понял, ты спрашиваешь, почему авторы, которым что-то не нравится, сами не пишут омегаверсы и мпреги? это как спрашивать всех авторов, публикующих книжки, почему они не пишут в том же жанре, что Донцова – популярно же.
14.06.2013 в 09:34

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Имхо, не стоит забывать, что фандом - среда не статичная и постоянно обновляющаяся. Потому и алвадик вечно живой, и мейнстрим в виде течек-случек приходит. Я уверена, что обе эти тенденции поддерживаются и развиваются на 90% за счет новичков. Что до меня, то я на мпрег и омегаверс не сквикаюсь, ибо не читаю, но они меня повергают своим сцществованием в глубокое изумление. Зачем? В чем фишка спсихологической точки зрения?
14.06.2013 в 10:29

мутирует в осьминогарокэалвалюб, главное, чтобы в хомячка не регрессировал ящитаю :gigi:

И сто человек в команде!Cleonte, да вы вообще блин даете :rotate::laugh: